{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Креатив глазами ботов Fасebook с помощью Vision API

Процесс проверки объявлений в Facebook включает в себя параметр визуала, каждая рекламная картинка проходит тщательный чекинг от ботов, которые ищут запрещённый контент. Было бы неплохо креативы заранее проверить, если конечно есть в нем сомнения, а потом уже добавить в рекламный кабинет.

Чтобы не попадать в глупые ситуации как у нас было с электро инструментом, который был воспринят как оружие и мы получили при первом запуске сразу бан - описавал в этом посте

В этом нам поможет Cloud Vision API от Google, который анализирует наши креативы глазами ботов.

Как проверить креатив через Cloud Vision?

1) Переходим в Cloud Vision

2) Загружаем креатив, нажав на выделенное на скрине поле

И далее мы получаем результат который можем анализировать по нескольким параметрам к примеру что это за объект:

Или же к примеру увидеть что мы можем такой картинкой пропагандировать курение и получить бан в Facebook:

А так же проверить основу не сильно ли у нас откровенное фото:

А еще читает ли боты то что написано у нас на креативе и правильно они это считывают, возможно у Вас задачи что-то скрыть:

Приложение абсолютно бесплатно и пользуйтесь.

Наш блог стал самым ценным для таргетолога в Telegram в 2021 году, подписывайся чтобы не потерять - https://t.me/reactor_team

0
2 комментария
Andrey Kos

Зачет

Ответить
Развернуть ветку
YULI
Автор

Как приятно!)) Спасибо Андрей

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда