{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Али Гусейнов

Просели Reels в 2022: делюсь бесплатной связкой для увеличения просмотров

Привет, меня зовут Али. Развиваю социальные сети проектов, которые показать не позволяет NDA. Поэтому скрины будут замазаны. Итак, ближе к делу.

Последний квартал 2021

Будучи бумером в душе и зумером по паспорту, серьезное отношение к формату TikTok контента отсутствовало напрочь. Да и мои клиенты — корпораты, чей тонофвойс просто не позволит заниматься липсингом и челленджами. Однако, стиснув волю в кулак, удалось найти гармоничный стиль повествования: репортажные ролики вертикального формата с лид-магнитом и динамичной нарезкой до 13 секунд.

Нашли тематический инфоповод, сверстали в Canva и вкинули беспощадному алгоритму. Получили 28,6 тыс. просмотров, что на 28,6 тыс просмотров больше, чем было до этого (да, это шутка про то, что ранее такого просто не делалось, ТТ формат ассоциируется с паясничеством, но никак не с такими увесистыми нишами, как у моих клиентов). С уверенностью можно сказать, что нам просто повезло.

ЧБД?

Стали тестировать пределы адекватности алгоритмов, ходили слухи, что он настолько туп молод, что в погоне за липсингами тиктоняш дает халявный трафик всем и всему.

Дотестировались до того, что больше 300 (не тысяч, просто просмотров) контент собирать перестал.

Встал вопрос - так и шо делать, господа, успех достигнут, но не зафиксирован, нужна понятная, подконтрольная и честная механика достижения результата (для нас это от 8-10 тыс. просмотров на Reels подобного формата, а лучше любого формата).

Решение (попробуйте сами)

Таргет на Reels? Денег нет у заказчика. Коллаба с блоггерами? Ниша не позволяет. Ты поставил лайк? Совесть не даст так шквариться.

Абсолютно случайно мы сделали репост Reels в Stories профиля и, о ужас, - оно ожило. Несмотря на константу просмотров Stories, по нашей аналитике, IG воспринимает это как дополнительный органический трафик, давая второе дыхание Reels.

Кучка выводов

1. Stories перестал восприниматься аудиторией, как шкатулка интересного контента, теперь это просто баннерная свалка: оцените свое поведение в Stories. Аудитория просто пролистывает, чтобы снять колечки и быть уверенным, что ничего значимого не пропустили в инфополе. Поэтому репостить содержательный Reels в Stories – вполне себе экологично (или как там зумеры обозначают адекватное действие?),

2. Гайки закручиваются, и Reels теперь - конкурентное поле. Если ведете корпоративный блог и не хотите молодиться в погоне за трендами - попробуйте репортажные Reels. За реф возьмите видеоматериалы Mash в TG и урезайте таймлайн насколько это возможно без потери содержательной части.

3. Коллабы в Reels нам не дали ничего адекватного, там алгоритм зациклен на реакции от первичной выборки. А вот коллаба контента в ленту очень хорошо сработала на привлечение новой аудитории. Конечно, важно понимать, что сделать 1 раз хорошо - губительно, надо подготовить контент. Проще всего это делается, когда хорошо проработали ЦА и сформировали ее аватары.

Развивайтесь и развивайте,
с уважением, Али.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Dmitri Vinitski

Было бы уважение, текст был бы написан человеческим языком, а не птичьим.

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай Хрулёв

вроде наоборот все понятно)

Ответить
1
Развернуть ветку
Али Гусейнов

сори гайз, топикстартер с дилеем, нужен юникод.

короче, по полочкам:
- тонофвойс = стиль общения организации, чекай Wargaming, проекты Тинькофф и т.д., его не заметно при первом взгляде, но становится понятно о чем речь при долгосрочной коммуникации с брендом, отображается не только в буквах, даже в дизайне виднеется.

- липсинг = динозаврский (по меркам зумеров) термин, обозначает контент, где люди открывают рот под песню (эдакое караоке для тиктокжителей)

- корпораты = конторы, в менеджменте которых серьезные дядки, не понимающие этих наших интернетов, да и вообще удаленка - это не работа, будут еще филонить

ну теперь, надеюсь, с уважением.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

«корпораты, чей тонофвойс просто не позволит заниматься липсингом и челленджами»

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как мы сделали корпоративную культуру инструментом роста. Опыт региональной IT-компании
Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

РОССИЙСКИЙ РЫНОК БУДЕТ РАСТИ. Пора покупать российские акции. Аналитика и прогноз индекса РТС

В видеоролике дан подробный прогноз по индексу РТС и российскому рынку акций. Почему российский рынок будет неизбежно расти? Подробный фундаментальный и технический анализ по индексу РТС.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Хоть кто-то был в курсе?

Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

null