{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Roman Ihnatenko

Tiktok Ads - генерация тысяч лидов в день

В этом посте вы узнаете о потенциале и текущей ситации с рекламной сетью Tiktok.

Немного обо мне

Я занимаюсь лидогенерацией (leadgen) в соц медиа с 2018 года. Я - аффилиейт маркеторог, занимаюсь продвижением CPA офферов в нишах страхования и других финансовых вертикалях. Работаю с большими корпрорациями которые занимаются страхованием недвижимости, здоровья, жизни, и тп. Я рекламирую их услуги (offers), а они, в свою очередь, платят мне за каждый привлеченный лид. Иногда это от $6 до $65 за лид.

С 2018 по начало 2021 наилучшим источником трафика по результативности для меня был Facebook и Instagram. Помню первые дни когда я впервые запустил рекламные кампании - мне удалось выйти в 0 по прибыли в первый день, сгенерировав 20-30 лидов для крупной страховой компании. А уже через 5-6 дней удавалось привлечь около 200 лидов в день. В те месяцы было очень просто начать, стабильно удерживать и самое важное - увеличивать объемы трафика.

Минусами этой вертикали, как стало ясно с первых недель, стали ограничения по количеству привлеченных лидов в день - капы (с англ. caps). Эти ограничения напрямую связаны в качеством трафика и качеством лидов которые партнер (affiliate) герерирует. Для наилучшего качества трафика нужно было показывать как можно более правдивую рекламу с маскимально прямым смыслом, которая описывает суть предложения, не вводит в заблуждение пользователя. Ведь когда пользователь кликнул на объявление которое обещает стаховой полис за $1 - вы получите огромное количество дешевых лидов - например по $3 за лид и ваш ROI (Return on Investment) может достичь сотни процентов. Но вот выплаты от рекламодателя вы врят ли дождетесь - эти лиды окажутся плохого качества. Реклама с максимально прозрачным посылом даст более дорогие лиды высокого качества. В этом всегда и была сложность - балансировать между вашей стоимостью привлеченного лида и выплатой за лид. Работая месяцами с одини и теми же компаниями мне удалось поднять дневные капы до 1000-3000 лидов в день, генерируя десятки тысяч долларов дохода в день.

Facebook упал. Ударился коленом и не встает по сей день

Все когда то заканчивается и стабильный перформанс Facebook рекламы тоже подошел к концу. Причин этому много - реклама запрещенных вертикалей (казино, крипта, похудалки) и борьба команды фейсбук с ними, корона-вирус и тп. Стало просто невозможно связаться с поддержкой и заниматься легальной рекламой. Соблюдая правила рекламной площадки вы все равно можете получить бан и ваша реклама станет неактивной. Вы просто не сможете тратить много, а это самое важное.

Tiktok Ads

В 2020 году ко мне обратилась менеджерка Tiktok c просьбой попробовать их новую рекламную сеть. В то время платформа была еще не доработанной. Даже не все страны для таргетинга были доступны. После недели теста я сделал вывод что для меня эта площадка не подходит - цена за лид была высока, было мало нужной для меня аудитории. Там в основном были люди до 30 лет. А я работаю с аудиторией постарше. Снова я вернулся к Tiktok рекламе в июле 2021 года. Это была уже совсем другая рекламная платформа, в ней было все что нужно для работы - аудитории, расширенный таргетинг, трекинг событий работал на отлично даже при самой банальной имплементации пикселя на посадочной странице. После первых 3 недель я потратил первые $50 тыс и получил агентский бизнес менеджер. Это дало мне доступ к оперативной поддержке и решении проблем с блокировкой рекламы.

Качество трафика Tiktok Ads

Можно подумать что теперь никаких проблем нету, ведь можно тратить огромные бюджеты, генерировать лиды тисячами. Но далее все складывалось все не так уж и гладко. Я плавно увеличивал капы но не мог этого сделать так же быстро как на Facebook трафике, качество было намного хуже. Все потому что пользователь хочет развлекаться, он не хочет переходить по внешним ссылкам, читать продающие статьи с pre-sale страниц. И часто делает импульсивные клики по рекламы, не заканчивая заполние формы.

Для того чтобы цена за клик была низкой нужно добиться высокого CTR. И это самое важное при работе с Tiktok Ads - цепляющий внимание креатив, которые сначала показывает общеизвестный Tiktok тренд → затрагивает проблему → интригует хорошим решением/условиями → побуждает к нужному действию. Длина такого кеатива должна быть от 20 сек до 45 сек. Далее пользователь попадает на страницу заполнения заявки.

Мои показатели по конверсии

Starts - это те кто кликнул на рекламу и попал на страницу с форой. А Submitted - это те кто заполнил форму и конвертировался в лид.

Офферы для рекламы

Это еще одна из самых больших проблем этого источника трафика. Очень сложно найти офер который было бы рекламировать вам, получая прибыль, и вашему рекламодателю который хочет получить качественный лид. Могу посоветовать вам не конктетные компании с которыми нужно работать, но хочу обратить ваше внимание на концепцию которой нужно придерживаться. Следуя этой концепции вы с большой вероятностью сможете сделать прибыльным практически любой мейнстримный оффер.

Вам нужно ориентироваться на оффер которые нужен широкой аудитории. Например, это курсы английского, гранты для обучения, курсы медперсонала, офферы страховых компаний, установка солнечных панелей, ремонт домов, услуги по замене окон, ипотека.

Вот как раз скрин статистики оффера по ипотеке

Такой оффер обязательно должен быть менстримным, думаю что узконаправленные не подойдут. Предложение оффера должно быть выгодным, интересным и преставлено с юмором, интригой и, конечно же, в стиле Tiktok с использованием современных трендов.

Пример такого видео

Заключение

В заключении хотел сказать что Tiktok на начало 2022 года является очень серьёзным конкурентом другим платных источников трафика. Если вы используете рекламу в Facebook для генерации лидов или e-commerce - вам обязательно стоит подключить Tiktok Ads.

0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Bruce Robertson

В 2020 году ко мне обратилась менеджерка

🤦🏼‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Ihnatenko

Ну так и было. Мне написала менеджерка Тиктока из израильского офиса. Она до этого работала в другой рекламной сети и мы были знакомы и работали вместе, я покупал трафик в той сети. Что Вас смутило?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Маслов

Вероятно его смутил феменетив

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Ihnatenko

Лол, тогда все еще хуже чем я думал

Ответить
3
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Лол — это когда далекие от лингвистики люди считают, что грамматическая категория рода и биологический гендер это одно и то же, либо какие-то сопоставимые вещи. Это не так, и не всегда первое соответствует второму. В том же немецком девушка — среднего рода, например. А как быть с чеченским языком, в котором родов (классов существительных) шесть? В суахили их 18, а в туканском языке их выделяют до 140, например. А как быть с тем фактом, что три четверти языков не имеют категории рода (либо она скрыта)? Ну, например, в английском. Как там с правами женщин, наверное, все очень плохо, ведь они не могут сказать “doctorka”.

Когда язык намеренно искажает группа людей, это почти всегда делается для маркирования принадлежности к этой группе. Ну, как юристы, например, которые говорят «возбУдил» об уголовном деле. В случае с менеджерками, фотографинями и прочими мозгоебинями, они маркируют принадлежность не к женскому полу, а скорее к своей упоротой агрессивной секте. Отсюда и неприятие у нормальных людей.

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Ihnatenko

Громко затрещал зад патриархата

Ответить
0
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Ром, тебе если нечего по факту сказать — то лучше молчать, будешь казаться умнее. Это можно списать на свою занятость и то, что ты не обращаешь внимание на ноунеймов (например).
А так ты сперва триггернулся на эмодзи, а потом, после моего разъеба, показал себя дурачком, лишь подтвердив мои слова об упоротой секте.😏

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Ihnatenko

А у меня нету цели казаться умнее. Я не считаю что это был разъеб. Я считаю что тебя это (исп феменитива) зацепило, вот ты и взял день на подумать над комментом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Взял день подумать😆😆😆
Играючи накатал ответ за пару минут))

Да ты хоть грамотно писать научись сперва, фемИнитив ходячий😆

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Tarasov

На услуги дата-центров сгенерите нам лиды? Почём?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Ihnatenko

Спасибо за предложение. Но я не ищу клиентов ни здесь, ни вообще.
Не думаю что для вас подойдет Тикток. Думаю что лучше всего подойдет Native Ads типа Taboola и Adwords (все площадки)

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел Климов

Добрый день, у тиктока есть инструменты чтобы давать конверсии в ласт клике? Или все таки ваша статья про то что он хорош как медийка?

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Ihnatenko

У Тиктока есть все те же инструменты как и у Facebook. Да, есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Даниил Антоненко

Абсолютный вопрос от новичка - как отредактировать кампанию или группу в TikTok Ads? Совершенно привык к интерфейсу Я.Директа и не могу адаптироваться под ТТ реалии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Ihnatenko

Попробуйте нажать кнопку Edit. Тоже самое на уровне группы

Ответить
1
Развернуть ветку
Даниил Антоненко

Они немного обновили интерфейс и теперь нужно нажать на три точки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём

Отличная статья! Полезная информация. А как выглядит структура самой кампании? Сколько креативов добавляете в одну кампанию и сколько делаете адсетов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Ihnatenko

1 кампания - 10-20 груп - по одному креативу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём

Спасибо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Дуденков

А креативы (видеоролики) вы сами готовите или это делает заказчик?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Ihnatenko

У меня нету заказчиков. Сам, вернее студия полупроф актеров с которыми я работаю

Ответить
1
Развернуть ветку
Arbitran Shop

Спасибо за статью, интересная. Подскажите, с какой партнеркой работаете по буржу на ипотеки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Ihnatenko

Не работаю с партнерками, это страховые компании

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

Прямые контакты?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Roman Ihnatenko

Да

Ответить
0
Развернуть ветку
Marzhan Mynzhasarova

Спасибо за статью, очень интересно! Я правильно поняла что Facebook сейчас это прямо провальный путь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Ihnatenko

Все очень зависит от умений с ним работать и ниши. Не скажу что для всех он мёртв. Просто баны они часто бывают, сложно слить бюджет большой

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

null