{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Метод отстройки инста-магазина парфюмерии от конкурентов в регионе

С чего начали?

Антонина из Воронежа на протяжении десяти лет занималась продажей парфюмерии. Заказчица работала преимущественно через сарафанное радио. В инстаграме аккумулировались теплая и горячая базы. Лидогенерации через соцсеть не было. На первой встречи столкнулась с возражением “Через Инстаграм продать ничего нельзя”. Я как человек амбициозный и в меру азартный приняла этот вызов. В результате первичного технического аудита ситуации была поставлена задача: создание устойчивой системы лидогенерации.

Точка А

Стартанули мы с 650 подписчиков, вовлеченностью из чата активности и почти нулевыми продажами через соцсеть. Надежность аккаунта показывали только номер телефона в открытом доступе Антонины, отсутствие множества различных имен аккаунта и давность постинга.

Как решали задачу?

Первое, что было сделано - анализ аудитории и глубинных болей. В результате изучения конкурентов, опроса лояльной аудитории и независимой группы, было установлено, что девушки не понимают описания терминами!

И это нормально. Мало кто из нас знает, чем пахнут бобы тонка, ветивер или альдегиды.

Что было сделано?

Была сформирована креативная концепция на основе максимального упрощения понимания ароматов. Сложные понятия были заменены на бытовые и понятные большинству запахи, например на “аромат маминой помады из детства” и “спелого мандарина”.Эту концепцию сначала мы держали и в постах, и в сториз. Далее в постах мы усложнили понимание ароматов под события и образы, например:

  • утро невесты перед свадьбой,
  • запах моря в 5 утра,
  • офисный аромат для карьеристки,
  • прогулка мимо лавки с восточными сладостями,
  • сладкая вата из детства / зеленка, йод и бинты (да-да, это про один и тот же аромат).

В сам визуал внедрили владелицу магазина, а в сториз - ее жизнь, семью и переживания.

За полгода сотрудничества лента видоизменялась под веянием трендов.

Декабрь 2020

Июнь 2021

Точка В

Лидогенерацию выстроили через рекламу у региональных блогеров по бартеру + рекламу в городских инста-пабликах (да, они иногда еще работают) + розыгрыши, продвигаемые таргетом + раскрытие личности Антонины. Как итог: рост выручки с нуля до 30+ тысяч рублей чистыми ежемесячно.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Andrew Freez

30к выручки в месяц это тыщ 5 чистой прибыли, так? сколько лет будет отбиваться ваша "бесценная аналитика"?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ксения Михалева

Спасибо за замечание! 30 тысяч чистой прибыли. Помимо работы с инстаграм была проведена и большая психологическая работа с клиенткой, поэтому я считаю это большой победой :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Прусов Егор

А как отстроились от конкурентов?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ксения Михалева

Самое простое, что может сделать магазин - показывать свой товар с разных сторон. Все это и делают. Мы зашли через распаковку личности и упрощение понимания ароматов. Сработало :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Прусов Егор

Было бы интересно прочитать о процессе изучения конкурентов и выбора стратегии, если статья имеет такое название)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Михалева

Да, Егор, благодарю за замечание :)

Мы действительно долго искали этот "волшебный ключик" к аудитории. Сначала изучила аккаунты конкурентов, на протяжении недели следила за их сториз, как они взаимодействуют с аудиторией (и взаимодействуют ли), на чем базируется их контент.

Затем прошлась их директам "тайным агентом", узнавала все - от "что такое ноты сердца" до "чем пахнет альдегид".

После собрала мнение знакомых девушек и узнала, как они выбирают духи и почему не заказывают через интернет. Основной ответ был "Я заказываю только то, что знаю." И тут пазл в моей голове сложился!

Касаемо самой стратегии, выбрали комьюнити и работали в основном с имеющейся аудиторией и чуть меньше был упор на привлечение новой. В процентном соотношении 70/30, думаю было :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Freez

каких нахй конкурентов-фаберлика?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Михалева

В Воронеже, как ни странно, очень большая конкуренция. И речь даже не о гигантах по типу Рив Гош и Л`Этуаля, а шоурумах с арабскими копиями "люкс-качества".

Ответить
1
Развернуть ветку
Прусов Егор

Это уточняющий вопрос для автора статьи

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

null