Привлечение свыше 634 обращений на покупку снегоотвалов по цене 85 рублей. Результат клиента в конце статьи
Привет. В конце ноября 2021 года я начал сотрудничать с производителем, который изготавливает снегоотвалы. Их применяют для уборки снега в садовом участке, коттеджах и домах.
Клиент предоставил условия, которые я мог бы применять в рекламе:
- Стоимость 5400 рублей;
- Оплата после получения;
- Удобно собирать, разбирать;
- Легко в эксплуатации, справится даже подросток.
Дальше дело уже техники, нужно разработать креативы и запустить их.
Для продажи недорогих товаров у меня имеется определенный шаблон, который хорошо работает.
Клиент предоставил порядка 20-25 фотографий в разных ракурсах, чтобы я смог их залить в мой шаблон и протестировать как Вконтакте, так и в Инстаграм.
В Вконтакте реклама также зашла, но конверсия в продажу была низкой и это не из-за продажников, а из-за того, что была собрана более холодная аудитория.
В инстаграме настроил рекламу по 2 целям:
- Трафик;
- Сообщения в Директ.
На клики мы потратили 11851 рубль:
- Стоимость перехода - 3,23 руб.;
- Средний CTR - 2,81 %;
- 3661 клик на профиль и по ссылке.
Но также мы крутили рекламу на сообщения в директ.
Потратили 54105 рублей:
- 634 обращения получили;
- Стоимость обращения - 85 руб.
Здесь мы получили:
- Стоимость клика - 9,89 руб.;
- CTR - 1,64 %;
- Свыше 4810 кликов.
Если сравнивать по цене клика, то трафик побеждает, но обращений с них было не так много, поэтому я вел сразу на переписку, так как задача клиента продать в этот сезон и ждать пока клиент «согреется» в течении 1-2 недель невыгодно.
Что в креативе применялось , чтобы была хорошая конверсия в переход пользователя на начало диалога и в продажу:
- Оплата после получения. Следовательно, клиент ничем не рискует, оплачивает за товар и его доставку только после осмотра.
- Стоимость товара написана в самом креативе. Поэтому нет таких вопросов, как: «Сколько это стоит, ой дорого, почему такая стоимость и так далее».
- Производитель. Это укрепляет доверие клиента, так как клиент обращается не к перекупам, а, непосредственно, к производителю.
Но многим маркетологам и предпринимателям интересно сколько мой клиент смог заработать. В момент написания статьи клиент продал свыше 715 снегоотвалов и вот с 2022 года мы продолжаем крутить рекламу, так как сезон будет длиться скорее всего до середины февраля.
Большое спасибо тем, кто прочитал статью до конца, сами креативы я не могу предоставить, так как клиент не дал прав. Но люди, которые разбираются в Facebook Ad Library всегда найдут.
Также я готов к сотрудничеству с другими проектами. Пишите, обсудим.
Контакты для связи: https://vk.com/dima_bersyt
Телеграм: @mandolores
Почта: [email protected]
Мы раньше брали кусок широкой обрезной доски, к ней черенок и пару опор от черенка к доске