{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Карантин в обнимку с радиоприемником

В Великобритании расходы на рекламу на радио восстановились до уровня 2019 года.

Оптимистичный прогноз доходов от рекламы на радио, в то время как реклама в кино и на улицах делают небольшие восстановительные шаги.

Radio adspend recovers to pre-pandemic levels @EndersAnalysis https://t.co/9v5CfhtZmq — Campaign (@Campaignmag) January 4, 2022

Согласно последним данным, в Великобритании расходы на рекламу на радио превысили уровень, наблюдавшийся до пандемии, при этом выручка медиаканала увеличилась более чем на 5% с 2019 года.

По оценке аналитиков Enders Analysis, сегмент рекламы на радио привлечет 731 млн фунтов стерлингов в 2022 году по сравнению с 693 млн фунтов стерлингов в 2019 году.

Прогнозы для радиорекламы демонстрируют значительное восстановление сегмента после того, как данные расходы упали до 577 миллионов фунтов стерлингов в 2020 году.

Однако расходы распределяются неравномерно, а доходы от региональной радиорекламы не так высоки, как расходы на национальную радиорекламу.

Согласно отчету, «общая положительная динамика» вокруг радиорекламы поддерживается высоким уровнем коммерческого прослушивания радио и эффективностью радио для создания бренда и прямого отклика.

Охват коммерческого радио рос во время пандемии Covid, согласно данным Rajar, опубликованным в октябре 2021 года, в которых говорится, что аудитория в стране увеличилась на 500 000 слушателей. Коммерческое радио в Великобритании сейчас еженедельно привлекает 36,8 миллиона слушателей, что на 2,2 миллиона больше, чем у аудитории радио BBC.

Отраслевые эксперты указали на возможности цифровых предложений для целевого взаимодействия, а главный операционный директор Radiocentre Мэтт Пэйтон объяснил, что, хотя «подавляющее большинство рекламодателей [инвестируют] в рекламные споты на линейном радио… самая быстрорастущая коммерческая линия — цифровая».

В исследовании Enders Analysis говорится: «Переход к цифровым технологиям наряду с ростом рынка интеллектуальных динамиков позволил вещателям получить выгоду от более точного таргетинга с использованием данных из первых рук, а рекламные технологии обеспечивают адресную и интерактивную рекламу».

В исследовании также говорится: «Цифровые рекламные форматы продаются дороже, чем линейные, и по мере того, как прослушивание все больше переходит в онлайн, это позволит вещателям увеличить доход в реальном выражении, чего не удавалось достичь в течение многих лет».

Между тем, доходы от рекламы в кинотеатрах и «рекламы вне дома» (OOH) еще не полностью восстановились после спада, вызванного пандемией.

Хотя в настоящее время прогнозируется, что расходы на рекламу в кино в этом году достигнут 159 миллионов фунтов стерлингов, после достижения минимальной отметки в 55 миллионов фунтов стерлингов в 2020 году, доход все еще далек от 299 миллионов фунтов стерлингов, достигнутых в 2019 году.

Аналогичным образом, в 2022 году OOH-реклама может увидеть рост: прогнозируемые общие расходы на наружную рекламу составят почти 1,14 млрд фунтов стерлингов по сравнению с оценочными 907 млн фунтов стерлингов в прошлом году, но это все еще почти на 13% ниже дохода в 1,3 млрд фунтов стерлингов в 2019 году.

Восстановление OOH-рекламы в основном обусловлено цифровым инвентарем (DOOH), на который в 2021 году приходилось 64% расходов на OOH-рекламу, а в 2022 году эта доля увеличится до 66%.

В отчете говорится: «Рекламодатели с большей готовностью заказывают цифровые OOH-кампании из-за большей гибкости планирования, такой как возможность переключаться с центра города на местную главную улицу из-за изменения трафика или адаптировать обмен сообщениями с учетом новых пиковых нагрузок.

«Ожидается, что традиционная наружная реклама также будет расти, но более медленными темпами. На статичные поверхности приходится более 95% инвентаря, но их ценность гораздо ниже, поскольку все премиальные места оцифрованы, а новые рекламные конструкции почти все цифровые». Отчет аналитиков Enders Analysis показывает общую картину устойчивого роста расходов на медийную рекламу с прогнозом общего годового дохода на уровне 17,86 млрд фунтов стерлингов на 2022 год.

Ранее OOH Mag писал, что 61% ответственных сотрудников в рекламной сфере считают DOOH лучшим способом для охвата молодежи.

Фото: Pexels.com

Перевод: OOH Mag

Источник: campaignlive.co.uk

0
1 комментарий
Dmitri Vinitski

Удивительная статистика, ведь 99% слушателей эфирного вещания это водители. Казалась бы, трафик должен был упасть.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда