Лучший сервис приема платежей для GetCourse

Как продюсеру / продакт-менеджеру / владельцу онлайн-школы на GetCourse получить до 5 и более процентов к обороту минимумом усилий? Например, путем улучшения конверсий на этапе приема платежей. Как их улучшить? Выбрав лучший платежный сервис для интеграции и правильно его настроив!

Сравнение платежных сервисов важно провести не только по очевидным критериям (комиссия), но и по неочевидным, но значимым: привязка карт, UX, скорость, наличие встроенной онлайн-кассы, особенности работы Apple/GooglePay и многим другим. То есть провести его на границе многих дисциплин: UX, финансы, закон, «техника».

Статья написана на основании обстоятельного исследования, в котором из роли продакт-менеджера вручную проверялся каждый возможный сценарий взаимодействия пользователя с GetCourse и платежными сервисами. А также на основании около сотни диалогов с технической поддержкой каждого сервиса. И если вам понравилась эта работа, то подписывайтесь на мой телеграм-канал Секретный кот маркетинга. Это будет мне лучшей наградой. Поехали!

Постановка задачи

GetCourse — крупнейшая LMS в России, которая также позволяет вам продавать образовательные продукты.

Сервис приема платежей — это сервис, который позволяет вам организовать прием платежей по банковским картам или с электронных кошельков клиентов через сайт вашего магазина на GetCourse (услуга эквайринга).

GetCourse интегрируется с 26 платежными сервисами. Отправим их играть в кальмара 🦑: сравним по 15 критериям.

И будем исходить из того, что в основном покупатели — из России. А у онлайн-школы на GetCourse есть линейка продуктов и, как минимум, повторные продажи, а еще лучше подписные продукты.

1. Рекурренты — must have

Сразу суть: вам нужны только платежные сервисы с рекуррентными платежами и никакие другие!

На первый взгляд может показаться, что если у вас нет оффера-подписки, то рекуррентные платежи вам не нужны. Но здесь кроется важнейшая неочевидная вещь: в странной терминологии документации GetCourse функционал «рекуррентные платежи» означает не только возможность организовать подписочные офферы, но и появление кнопки «Оплатить в 1 клик» для клиентов, которые когда-то оплатили и их карта привязалась к GetCourse!

Платеж в 1 клик — это важнейшая фича. При следующей покупке для клиента убирается уйма шагов воронки: 1) найти карту (а если не нашел?), 2) ввести ее данные (а если ошибся?), 3) дождаться смс (а если не пришла?), 4) ввести смс (а если уже передумал?). И все эти шаги режут конверсию.

Вот где люди понимают силу платежа в 1 клик

Возможность организации подписной модели и платежей в 1 клик — это настолько важно, что платежные сервисы, которые не дают этих возможностей мы сразу вычеркиваем.

GetCourse позволяет организовывать рекуррентные платежи только для трех платежных сервисов: YooKassa, CloudPayments, Продамус. И это три наших победителя из 26! 🦑 Далее в статье мы будем говорить только о них.

NB: YooKassa — это бывшая YandexKassa.

Если вы точно знаете от вашей ЦА, что им нужен какой-то специфический платежный сервис, то, конечно, его стоит подключить. Но у вас в любом случае будет основной сервис платежей, и в России им должен стать один из трех: YooKassa, CloudPayments, Продамус.

Далее в статье мы не будем ставить крест ни на одном из трех сервисов, но будем применять различные критерии сравнения и говорить о плюсах и минусах.

2. Безусловная привязка карты

Интеграция GetCourse с Продамус и Cloudpayments такова, что покупателю предлагается выбор (флажок): привязывать или нет банковскую карту (а напомню, что привязка — это возможность организации подписки и платежей в 1 клик).

С YooKassa такого выбора у покупателя нет (к счастью для продавца): карта привязывается и от ее привязки отказаться нельзя.

Ваши программисты могут немного пошаманить и поправить интеграцию с Продамус или Cloudpayments и сделать так, что карта будет привязываться безусловно, то есть у покупателя не будет опции отказаться. Но тут есть два подводных камня.

1. Если вы такую задачу явно не поставили, а ваш программист не умеет думать о продукте, то вы можете оказаться в ситуации, когда вам уже заплатили тысячи пользователей и лишь у половины из них теперь привязана карта (реальные данные с двух проектов, пользователи убирают галочку). Обидно да?

2. Вы, конечно, захотите соблюсти этические и юридические нормы (это и для лояльности полезно) и явно сообщить пользователю о том, что карта привязывается. YooKassa это делает по умолчанию (это часть ее UI), а c Продамус и Cloudpayments, раз уж вы начали шаманить, вам придется это делать самим.

Поэтому тут YouKassa выигрывает, но с несущественным отрывом.

Просто помните, что об этом вопросе надо позаботиться, так как на объемах повышение конверсии в платежной части воронок — это огромные деньги. А конверсии, очевидно, будут выше при наличии функционала платежа в 1 клик.

3. Комиссии

На картинке все комиссии по умолчанию для новых клиентов. Но помните (а скорее всего вы и так это знаете): вопрос величины комиссий можно обсуждать с платежными сервисами в частном порядке, если вы сколь-нибудь значимый клиент.

1) Учтите дату публикации статьи! Комиссии могут меняться. 2) Учтите, что комиссия именно у вас может быть договорная!

Особенность CloudPayments

CloudPayments накидывает 1% комиссии за платежи с карт иностранных банков (СНГ, Евпропа, США и т.д.). Зависит от вашей ЦА, но обычно таких платежей достаточно много, чтобы об этом задуматься. Скорее всего вам придется сделать поправку в большую сторону для комиссий CloudPayments для точного сравнения.

Особенность Продамус

Продамус — это единственная платежная система, берущая плату за подключение. 5000 рублей. Но это незначимый фактор: во-первых, плата небольшая, во-вторых, она почти полностью компенсируется промокодом и отсутствием комиссии с первого оборота.

Прогноз вашего роста

Вам следует сделать прогноз роста вашего бизнеса, чтобы понимать какая комиссия будет вас ждать на ваших объемах. Это важно потому, что есть проблема смены платежного сервиса: вы теряете привязку карт пользователей при смене платежного сервиса.

Выводы

YooKassa и Продамус побеждают, у них самые низкие комиссии. Cloudpayments заметно дороже. (UPD: смотрите комментарий представителя CloudPayments к статье!).

4. Встроенная онлайн-касса

NB: YooKassa, несмотря на наличие слова Kassa в своем имени никакого отношения к онлайн-кассам не имеет.

Что это

Онлайн-касса — это способ создавать и отсылать чеки клиенту и налоговой. Просто еще одна головная боль, являющаяся требованием закона. (Для совсем новичков подчеркну: онлайн-касса и платежный сервис — это две разные сущности!)

Сколько стоит

1. Примерно 32-36 тысяч рублей в год (есть разные поставщики). Или бесплатно, если вы используете Продамус. Продамус — это единственных из трех рассматриваемых платежных сервисов, который предоставляет вам сервис онлайн-кассы бесплатно и без необходимости вообще о ней думать!

2. Онлайн-касса требует некоторого внимания (сверка чеков). Объем этого внимания зависит от ваших объемов. Опять же Продамус это берет на себя.

Кому не нужна

Есть ряд случаев, когда касса не нужна. Например, она не нужна ИП на ПСН, оказывающему услуги в сфере дополнительного образования.

Если это вы, то для вас бесплатная касса Продамуса — не преимущество, раз она вам вовсе не нужна.

Риски встроенной онлайн-кассы

Но допустим вам касса нужна. И допустим вы решили воспользоваться встроенной онлайн-кассой от Продамуса и не подключать независимую кассу.

И… вы создали себе некоторый риск: что если Продамус, как платежный сервис, вдруг «упадет» и вы не сможете принимать платежи в момент пика продаж? (Оцените величину этого риска и возможных потерь именно для себя).

Ок, вам риск не нравится и вы решили подключить запасную платежную систему. Это проще простого и очень логично: комиссию-то вы платите только когда через платежную систему идёт оборот. Пусть будет на всякий случай. Но! Кассы-то для нее у вас нет. (Вы не можете использовать встроенную в Продамус, она только для Продамуса). Упс.

А вот если вы подключите одну независимую онлайн-кассу, то сможете использовать ее для CloudPayments и YooKassa.

Учтите ваши обороты и скажите: нужна вам такая страховка за 3000 рублей в месяц?

Выводы

Если вам по закону не нужна касса, то фактор встроенной в Продамус онлайн-кассы никакой роли для вас не играет при выборе платежного сервиса.

Но если касса вам по закону нужна, то Продамус в этом сравнении выигрывает у других платежных сервисов. Даже если вы решите для страховки подключить независимую кассу (чтобы в случае падения Продамуса как платежного сервиса иметь возможность переключиться на CloudPayments или YooKassa и законно работать), то вы можете все равно решить использовать Продамус как основной платежный сервис, потому что не хотите или не можете уделять внимание сверке чеков.

5. Скорость

Когда вы кликаете в GetCourse по кнопке «Оплатить» начинается загрузка страницы платежной системы. Время загрузки:

✅ CloudPayments, YooKassa — около 2 секунд.

❌ Продамус — 6-8 секунд.

Тест проводил на iOS и Android, на достаточно мощных смартфонах.

Далее при навигации по страничкам платежной системы (по методам оплаты) Продамус работает медленнее YooKassa и CloudPayments, это заметно невооруженным взглядом.

По поведению браузера видно, что на Продамусе срабатывает несколько редиректов. Поэтому справедливо предположить, что плохой интернет ухудшит ситуацию.

Понятно, что задержки могут резать конверсию в оплату.

6. Лаконичность интерфейса

У CloudPayments и YouKassa в интерфейсе нет ничего лишнего.

Интерфейс Продамуса перегружен. Во-первых, при сохранении карты, показывается еще одна лишняя страница с данными платежа, а пользователь это все уже видел на предыдущей странице от GetCourse. Во-вторых, на этой информационной странице в принципе много лишней информации (особенно в UI десктопа), потому что Продамус как будто всех покупателей проводит через какую-то супер-универсальную процедуру покупки, будто покупатели не только что на сайте выбрали продукт, а просто с менеджером по телефону поговорили и ссылку на оплату по смс получили. В-третьих, есть смешные детали, например, Продамус показывает покупателю неработающую опцию рассрочки и пишет: «рассрочка вам недоступна, потому что цена покупки меньше 3500 рублей». Будто покупатель должен подумать: «докину-ка еще товаров на 500 рублей и возьму рассрочку»;). Трудно себе представить такой use case при покупке с GetCourse.

CloudPayments и YouKassa побеждают.

7. Качество интеграции: понятность интерфейса и лишние шаги

Очевидно, что пользователь тем вероятней заплатит, чем раньше увидит более удобный способ оплаты.

YooKassa тесно интегрировалась с GetCourse: пользователь видит все методы оплаты сразу на платежной странице GetCourse. Кроме Apple/GooglePay: чтобы увидеть их, надо выбрать метод «оплата картой».

CloudPayments, можно сказать, интегрирован еще лучше, потому что метод оплаты ApplePay можно вынести на страницу оплаты ГетКурса!

Продамус же интегрирован с ГетКурс плохо. 1) Прежде чем пользователь увидит методы оплаты («сбербанк онлайн», «рассрочка»), он должен сделать еще один лишний шаг: нажать на «Оплата картой». 2) Это путает, так как кто бы мог подумать, что за «Оплата картой» кроется что-то еще помимо оплаты картой. 3) И это самый хит (в плохом смысле): пользователь увидит методы оплаты только если уберет галочку «сохранить карту» или продавец отключит ему возможность сохранять карту. (WTF?!)

Любому, кто понимает роль UI, ясно, что предлагаемое Продамусом «решение» режет конверсию в оплату. Но тут важно сделать две оговорки.

1. Вряд ли люди, которые смогли создать платежный сервис не смогли бы его технически качественно интегрировать (это технически относительно простая задача). Поэтому я предполагаю, что плохая интеграция с Продамусом — это какой-то организационный вопрос, решение которого зависит от GetCourse. Поэтому кому очень надо может написать в поддержку GetCourse просьбу способствовать лучшей интеграции Продамуса, вдруг поможет;)

2. Бессмысленно говорить об описанной проблеме интеграции Продамуса в отрыве от конкретных методов оплаты. Потому что в итоге проблема плохой интеграции Продамуса оказывается незначимой или решаемой. Об этом ниже.

8. Способы оплаты

Сначала посмотрим на доступные методы оплаты в рамках каждой интеграции.

Все платежные сервисы предлагают Apple/GooglePay. Cloudpayments больше ничего не предлагает. Продамус предлагает Сбербанк.Онлайн и особые условия рассрочки от Тинькофф Банка. YouKassa предлагает очень много всего: Сбербанк.Онлайн, YooMoney, Qiwi и т.п..

Но! именно количество способов оплаты — это неважный критерий. В интересах любого продавца сохранять данные карты для облегчения последующих покупок и роста LTV. Предложение маргинальных способов оплаты (без участия карты) вряд ли значительно повысит конверсию в оплату, но точно не позволит сохранить данные карты и тем самым ощутимо понизит конверсию в повторные покупки. Поэтому в общем случае лучше никаких дополнительных методов оплаты не предлагать и не сравнивать платежные сервисы зоопарками методов оплаты.

Но рассрочка от Продамуса и Apple/GooglePay требуют отдельного внимания. Потому что Apple/GooglePay — это способ платить картой. А рассрочка — это способ, используемый, когда картой заплатить невозможно.

И только для этих способов имеет смысл говорить о проблеме плохой интеграции Продамуса.

9. Apple/GooglePay

Если пользователь оплатил через ApplePay, то данные его карты сохранятся в GetCourse! (Строго говоря, в YooKassa карта сохранится безусловно, а в CloudPayments и Продамус карта сохранится, если покупатель оставит галочку «сохранить карту» или вы лишите его возможности выключить галочку). Наличие такой фичи — просто праздник для продавца! Только представьте: покупатель даже за картой к тумбочке не ходил, а просто палец прислонил или лицом посветил, а продавец уже может снимать автоматическую плату за ежемесячную подписку, например!

Сохраняется ли карта при оплате через GooglePay — не проверял. Кто знает, напишите в комментариях. Интересно.

Ранее Продамус не позволял сохранять карту при оплате через ApplePay, но на новогодних праздниках 2021 года эта проблема была исправлена! Это важно отметить, потому что процент оплат через ApplePay может быть приличным (данные одного проекта: ~10%). И на объемах, при широкой линейке продуктов, при акценте на LTV эта фича играет важную роль.

По этому критерию все платежные сервисы равны.

10. Рассрочка от Тинькофф Банка через Продамус

Рассрочку от Тинькофф Банка как метод оплаты в GetCourse можно организовать не только через Продамус. Но говорят, что через Продамус рассрочка чаще одобряется, поэтому несмотря на то, что она дороже для продавца, в итоге оказывается более выгодно предлагать ее. Не проверял верность этой информации, но ее наличие — это основание посмотреть внимательно на этот способ оплаты.

Проблема интеграции здесь проявляется так же: пользователь получит возможность выбрать рассрочку, только если опция сохранения карты будет отключена.

Решений у продавца три, он…

1. Либо перекладывает решение проблемы на пользователя, а именно: предлагает ему решить ребус и догадаться, что чтобы увидеть опцию рассрочки надо убрать галочку «Запомнить карту» и нажать кнопку «Оплатить картой» (это, мягко говоря, нерелевантные именования для решаемой задачи).

2. Либо полностью отключает возможность сохранения карт. Что никуда не годится, если есть целая линейка продуктов.

3. Либо с помощью программиста дотюнивает интеграцию GetCourse и Продамус так, чтобы для каких-то предложений сохранялась карта, а для каких-то предлагалась рассрочка. Плюс были правильные надписи на кнопках.

Можем заключить, что в случае с рассрочкой проблема интеграции приемлимо решается 3-м способом. Поэтому, если у вас есть ресурсы проблему решить и если тема с рассрочкой от Продамуса действительно выгодная, то Продамус по этому критерию сравнения выигрывает у остальных платежных сервисов.

11. Оверлей

Что это

Оверлей, это такая «суперфункция», которая убирает на пути к оплате аж целый шаг: страницу заказа GetCourse. То есть пользователь кликает на лэндинге кнопку «Купить» и не оказывается, как обычно, на страничке с данными о заказе и кнопкой «Оплата картой», а оказывается сразу на страничке платежной системы, которую платежная система сочтет нужной показать.

У кого есть оверлей

Только у CloudPayments и YooKassa.

Все ли оверлеи одинаковы полезны

Круто оверлей работает только у CloudPayments. Тогда это выглядит так: пользователь кликает на лэндинге на «Купить» и ему сразу показывается форма ввода данных карты!

У YooKassa оверлей не так хорош: вместо странички GetCourse YooKassa предлагает свою страничку с методами оплаты. (То есть шаг на пути к оплате не убирается, а меняется шило на мыло). Да еще и на этой страничке продавец не может преднастроить какие методы оплаты показывать, а какие нет (как это можно делать для стандартной странички заказа GetCourse).

Побочные эффекты

1. Карта не привязывается! (Точнее: CloudPayments даже не предлагает привязать, YooKassa предлагает по умолчанию отключенный флажок привязки).

2. Когда-то привязанная карта использована быть не может! (И в YooKassa, и в CloudPayments).

3. В интерфейсе сайта на конструкторе GetCourse возможен только один ход событий: оверлей исчезнет, а на месте формы будет написано «Успешная оплата», все. Больше ничего невозможно: 1) ни переадресации на страницу спасибо, 2) ни обновления страницы (после которого можно было бы отобразить новую секцию лэндинга), 3) ни кастомизации сообщения «Успешная оплата».

Выводы

Оверлей — бессмысленная функция главным образом по причине наличия первых двух побочных эффектов. Поэтому критерий наличия оверлея никак не должен влиять на выбор платежной системы. (NB: Напоминаю, что этот вывод, как и все выводы в статье, касаются только интеграции с GetCourse!)

12. Как быстро деньги у продавца

Деньги на вашем банковском счете оказываются с разной скоростью. Если вы используете

▶ CloudPayments — на следующий рабочий день, а если у вас расчетный счет в Тинькофф Банке, то на следующий любой день (и выходной, и праздничный).

▶ Продамус — на ваш выбор: либо на следующий рабочий день, либо на второй рабочий день (чтобы не привлекать к вам внимание финмониторинга быстрыми движениями денег по счету).

▶ YooKassa — на следующий рабочий день,

Продамус и CloudPayments выигрывают. Продамусу тут отдельный респект за внимание к возможным вашим сложностям. YooKassa чуть отстает.

13. Легкость подключения

У YooKassa есть ряд требований, сводящихся к тому, что у вас уже должен быть боевой сайт с настоящим оффером и юридическими документами.

CloudPayments чуть менее требователен: сайт быть должен, но наполнение неважно.

Продамус проще всего в подключении: вам не нужен сайт при подключении. (Кстати, он и вообще не нужен, потому что Продамус позволяет принимать плату прямо со своей платежной страницы. Но это за рамками темы статьи.)

Выигрывают CloudPayments и Продамус. Но этот фактор малозначим, если вы работаете всерьез.

14. Подключение дополнительных магазинов

В YooKassa и CloudPayments — бесплатно. В Продамус, если ИП то же, обойдется в 2000 рублей (причем эти деньги не будут компенсированы отсутствующей комиссией, как при первом подключении).

YooKassa и CloudPayments выигрывают. Но, опять же, пустяковый фактор.

15. Сложность настройки

У каждого сервиса свои сложности с настройкой.

У CloudPayments все очень просто, но если вы захотите спрятать от пользователя галочку о привязке карты, то придется шаманить с помощью программиста.

У YooKassa есть ряд функций, которые при здравом размышлении должны быть включены по умолчанию, но они, во-первых, не включены, а, во-вторых, их даже нельзя найти в личном кабинете , а надо писать менеджеру, чтобы он их включил. И это может быть проблемой, потому что, ей-богу, удивительно, что это требует отдельного включения. Ты просто обнаруживаешь, что что-то не работает или работает не так, как нужно, пишешь в поддержку, а оказывается это было выключено. (Поэтому не забудьте просто все протестировать).

Если вы собираетесь обходить ограничения Продамуса (тоже будете прятать галочку о привязке карты или включать/выключать ее в зависимости от того, какое предложение покупает клиент и нужно ли ему показывать опцию рассрочки), то вам тоже надо будет шаманить с помощью программиста.

Побеждает YooKassa: с ней можно обойтись без программиста. Впрочем, этот фактор сравнения тоже не очень значим, если вы работаете всерьез.

16. Уникальные преимущества

CloudPayments

Продамус

Продамус — это единственный платежный сервис из трех, который могут подключить самозанятые. После чего самозанятому становятся доступны и 1) эквайринг — прием платежей с банковских карт, и 2) онлайн-касса — сервис отправки чеков в налоговую и клиентам, и 3) даже рассрочка. И это очень значительное преимущество для начинающих онлайн-школ на GetCourse, а также для тех, кто тестит гипотезы.

🦑 Победитель сравнения

Конечно, основным платежным сервисом окажется один из трех: YooKassa, CloudPayments или Продамус. Из этих трех нет универсального победителя, годного для каждого кейса. Но в каждом конкретном кейсе чаще всего победитель будет очевиден.

А после того как вы сделаете выбор, выполните настройку платежных сервисов и интеграции, учтя все замечания, которые были даны в статье.

Удачи!

Dicslaimer

В исследовании пропущены три критерия сравнения, для применения которых у меня нет данных по каждой платежной системе (а раз нет по каждой, то сравнивать некорректно).

1. Надежность работы на длинной дистанции (~год).

2. Прием платежей из конкретных других стран, по которым, предположительно, могут быть проблемы. (Например, Украина).

3. Ограничения на величину разового платежа и на объем платежей за месяц. Это важно учесть, если у вас чек на сотни тысяч рублей.

Если у вас есть данные по этим темам, поделитесь, пожалуйста, ими в комментариях.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Roma Grushenko

Приветствую!)
Мне как сотруднику cloudpayments, было интересно почитать данную статью. Не смог просто пройти мимо и хочу дополнить пару доп. УТП клауда.

1. Касаемо безусловной привязки.
По умолчанию уже стоит галочка и мало кто обращает внимание на мелкий шрифт, чтобы убрать ее.
2. Комиссии
У нас есть ориентировочная лестница ставок, но мы можем ее самостоятельно обсуждать с партнерами, в зависимости от его(партнера) релевантности, перспективы роста или наличия параллельных проектов.
Так что в этом плане мы гибкие и идем на диалог. А ставки у нас по рынку выше, за счет сервиса, который мы предоставляем, об этом ниже
3. Действительно правильная мысль, про всевозможные способы оплаты, они и правда вводят в заблуждение ваших клиентов и самое лучшее, когда у человека есть 1 кнопка, внутри все нужные инструменты.
4. Как быстро деньги у продавца
Если у вас расчетный счет в Тинькофф банке- то на следующий день, в том числе в выходные и праздничные дни.

Далее УТП
1.Самый главный плюс это персональный менеджер, если у вас серьезный бизнес и требуется оперативно решать всевозможные моменты, то у вас будет личный номер телефона и мессенджеры. Не придется звонить на горячую линию и только в рабочее время.
2. Мы может подключить партнера за пару часов. Очень часто к нам обращаются с такой проблемой. Упала другая платежка, скоро начало курса, марафона или распродажа. Оперативно закрываем этот вопрос
3. Очень важный пункт по платежной конверсии на дистанции. Не буду хвастаться цифрами, потому что некоторые платежные системы уже рисуют у себя на сайтах конверсию в 99%. Просто скажу, что это одно из наших преимуществ и там действительно один из самых высоких процентов.
4. Мы по умолчанию и без доп. инструментов принимаем платежи не только из СНГ, но и со всего мира.
5. Централизованное управление юр.лицами и всеми закрывающими документами в одном лк (для крупных мерчей)

Еще раз спасибо за статью, интересно было почитать про альтернативные платежные решения)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alexeev
Автор

1. Ну, по моим данным чуть меньше половины галочку убирают. Но если проблему понимать, то она решаемая.
2. Супер! Дополнил статью.
4. Дополнил статью: "... на следующий рабочий день, а если у вас расчетный счет в Тинькофф Банке, то на следующий любой день (например, выходной и праздничный)."

По УТП — дополнил статью, сославшись на ваш комментарий!

Спасибо! Сделаем вместе жизнь вашим клиентам лучше за счет конкуренции!;)

Пользуясь случаем хочу спросить про оверлей:

1) почему не используется привязанная карта?
2) почему при первой оплате нет привязки?

Первый пункт я еще могу понять: это опасная дорожка к злоупотреблениям продавцами. Но второй пункт зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Roma Grushenko

Конечно)
Здоровая конкуренция это всегда круто.

Именно! За счет данной функции у нас нет редиректа и уменшьается кол-во шагов для успешной оплаты и увеличивается конверсия.

Вообще в нашем виджете по дефолту работает привязка карты, после оплаты. Но именно на геткурса такой порядок работы.
Передам информацию нашим product manager и думаю в ближайшее время пофиксим))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alexeev
Автор

если пофиксите привязку при первой оплате в оверлее, то это будет бомба. Тогда оверлей действительно обретёт свою ценность. А пока карта не привязывается, он нужен разве что если вы продаёте на GetCourse один продукт один раз и больше ничего и никогда.

Напишите, пожалуйста, комментом, если сделаете, я исправлю статью;)

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Очередной клон, очередного сервиса который лишь подражает stripe...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alexeev
Автор

Вы не поняли проблему, которую решает статья. Это не бесцельный обзор какого-то сервиса. Статья — это ответ на конкретный вопрос: как предпринимателям с онлайн-школой на GetCourse сделать лучший выбор из имеющихся платежных сервисов, чтобы больше зарабатывать. Все. И судить статью можно только по тому как она справляется с ответом на этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alexeev
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Дмитрий, спасибо за статью! Подскажите, а в Продамусе самозанятые могут рекуррентные платежи подключать?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alexeev
Автор

Пожалуйста. Да, самозанятые могут подключать рекуррентные платежи. Обратите внимание: функционал рекурентных платежей — это логика их списания (запомнить карту, дату списания, установить период, регулярно списывать). Эта логика может быть реализована и на GetCourse (это его стандартный фукнционал), и на стороне Продамус (этот фунционал дополнительный, его подключение стоит дополнительно 2000 рублей). Но в любом случае самозанятым он доступен.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Берёзкин

Вот если бы КлаудПейментс придумали/ввели тариф с отправкой чеков на своей стороне (чтоб не арендовать/приобретать онлайн кассу) для интернет-магазинов (пример: робокасса), то были бы по праву лидерами и цены бы им не было. Для начинающих предпринимателей это очень актуально.

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Лабинская

Благодарю за интересную статью, вы мне помогли принять решение

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда