Маркетинг Саша Море
2 144

Короткометражный фильм от Apple, новый ролик DNS, обновления в myTarget и другие новости рекламы и маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Открытый в апреле 2017 года сервис онлайн-химчистки WashDrop регулярно публикует в социальных сетях юмористические баннеры, чем привлекает внимание пользователей. На создание шуток креативный отдел сервиса вдохновляют известные личности: от Ксении Собчак до Опры Уинфри.
  • Puma анонсировала серию кроссовок с героями «Союзмультфильма». Коллекция состоит из двух моделей кроссовок Suede, они используют образы персонажей из мультфильмов «Винни-Пух» и «Ну, погоди!». Обувь появится в продаже 19 апреля 2018 года.

  • Сервис myTarget обновил локальный таргетинг, добавив поиск по объектам и организациям. Теперь достаточно просто ввести адрес, координаты или указать точку на карте самостоятельно и можно сразу таргетироваться на выбранный объект. Кроме того, необходимо задать радиус охвата от 500 метров до 10 км. Местоположения можно загрузить текстовым файлом в виде списка. Например, при запросе «Mail.Ru» в поиске отобразится место на карте с адресом организации. А при добавлении запроса «Москва» вы получите несколько различных объектов на выбор.

  • С 12 марта в рекламной платформе myTarget за размещение рекламы на всех проектах Mail.Ru Group и в партнёрской сети можно заплатить в криптовалюте, а владельцы площадок и приложений уже могут получать доход в биткоинах.

  • myWidget запустил конструктор видео для создания рекламных роликов для рекламодателей myTarget. Теперь пользователи смогут в несколько кликов самостоятельно создавать проморолики и использовать их в рекламных кампаниях.

  • В Google AdWords появилась возможность создавать пользовательские столбцы на уровне ключевых слов и объявлений. Они позволяют выделить наиболее важную информацию. С их помощью можно просматривать только часть данных, например, отдельные значения показателя CTR для компьютеров и для мобильных устройств.

  • «Яндекс» провёл опрос и составил рейтинг подарков к Международному женскому дню. Женщины и мужчины в одинаковом количестве готовятся к 8 марта. Среди мужчин больше тех, кто планирует сделать подарок одному человеку, а среди женщин распространено делать подарки 6-10 людям. Мужчины чаще ищут подарок для мамы, жены или дочери, а женщины — для мамы, подруг, дочек и коллег. Также в рейтинге представлены данные опроса о том, что женщины хотели бы получить на 8 марта и что планируют дарить мужчины.

  • Google AdWords представил новое руководство по оптимизации лендингов. Оно включает в себя такие разделы, как анализ эффективности и внесение изменений, оптимизация сайта для мобильных устройств и повышение скорости загрузки, тестирование и оптимизация целевых страниц.

  • Подборка примеров заведений, скопировавших стиль и торговые марки известных компаний, например: Starbucks, Burger King и KFC.

  • В «Яндекс.Директе» стал доступен обновлённый медийно-контекстный баннер (МКБ). Теперь размещать рекламу формата 240х400 смогут все желающие. Ранее для этого необходимо было запрашивать доступ через менеджера в «Яндексе» или обращаться в агентство. Особенность МКБ в том, что показы проходят по нужным ключевым словам, а оплата идёт только за целевой трафик. Ставками за клик можно управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в «Директе».
  • С 26 марта 2018 года Google AdWords отключит аккаунты, которые были неактивны в течение 15 месяцев. Нововведение призвано ускорить работу сервиса. Тестовые аккаунты под это правило не попадают.
  • В новой рекламе DNS к 8 марта недовольная подарками к 8 марта женщина вывозит мужчину в багажнике в лес и предлагает ему искать закопанные на 23 февраля подарки. В начале ролика зрителей просят не воспринимать видео всерьёз: «Считать сюжет провокационным — значит, упустить саму суть и вынести неправильные суждения».
  • Apple выпустила короткометражный фильм «Добро пожаловать домой», в котором усталая девушка под дождём возвращается домой после рабочего дня, просит смарт-динамик Apple HomePod включить приятную музыку и попадает в зазеркалье, танцуя под песню Anderson .Paak «Til It’s Over». Дом танцует вместе с героиней, реагируя на её движения.
  • Adrenaline Rush начал приуроченную к обновлению позиционирования рекламную кампанию «Всё ты можешь». В видеороликах документального жанра актёры и спортсмены показаны за несколько секунд до важных личных и профессиональных событий: выхода на сцену, прыжка с большой высоты, переезда в Москву. Задача кампании — вовлечь покупателей в новое позиционирование бренда и вдохновить их преодолеть страхи и решиться на действие.
  • Десять рекламных роликов, вышедших в конце февраля и начале марта: котозависимость от Whiskas, сериал взамен на обед в McDonald’s, способ улучшить настроение от Durex и другие кампании.
  • Cемь рекламных роликов, вышедших на прошлой неделе: представления о женской мести от Pandora, персональные поздравления звёзд в ролике «Сбербанка», бесплатный шоколад от Oreo и другие кампании брендов.

#маркетинг

{ "author_name": "Саша Море", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 4, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 34547, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 34547, "author_id": 81289, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34547\/get","add":"\/comments\/34547\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34547"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

0

myTarget самая тормозная рекламная сеть из всех которые я только использовал в своей жизни, гады монополизировали рынок мобильной рекламы в социальных сетях, запретив вк мобильную рекламу, а в этом тормозном говне даже таргетинг на группы из вк нормально не настроить, только через одно место и результат будет такой же

Ответить
0

Ну, скоро подъедет новый интерфейс: точно станет лучше.

Ответить
0

Ваши бы слова да Богу в уши!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления