{"id":13985,"url":"\/distributions\/13985\/click?bit=1&hash=220812909c4d3742ff3d32f844d07bcabcb9d9a28c610fae6f32dc34b0f58923","title":"\u0414\u0435\u0433\u0443\u0441\u0442\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430\u043b \u2014 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0430\u044f \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u043d\u0430 \u0432\u0438\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0435\u0449\u0451?","imageUuid":"a5cf8d95-7b29-5cb3-a844-2910e36415ee"}

Марафон по семейным отношениям и работе с эмоциями с окупаемостью в х4-х5!

Еще год назад в наше агентство “НЕФТЕТРАФИК” обратилась женский коуч, эксперт по урегулированию семейных отношений и психолог. С помощью своего проекта спикер более двух лет помогает женщинам поверить в себя, научиться управлять своими чувствами и построить свою жизнь, исходя из своих потребностей и желаний.

Стояла задача масштабировать проект в ВК. Старт рекламного бюджета на бесплатный 5-дневный марафон был 100 000 руб. Цена регистрации до наших запусков была 75 руб. Хотелось выйти на хорошую окупаемость, снизить цену за лид и набрать большую аудиторию.

Достучаться до нужных эмоций аудитории

Первые два запуска в ВК прошли для спикера немного в минус, но это сложная ниша. Ведь у каждой женщины свои проблемы и зацепить одним промопостом сразу несколько сегментов целевой аудитории – сложно. Но мы упорно искали ту самую связку, которая достучится до сердца каждой женщины.

Что же сработало?

Мы перебирали разные психологические крючки, но лучше всего сработало два важных триггера:

  1. Отношения с детьми, через сторителлинг с громким заголовком «МАМА, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!»

Здесь мы описали ситуацию, когда мать замечает, что ребенок отдаляется и таит на нее обиду. В таких ситуациях мамы всегда теряются, как лучше подойти к ребенку, чтобы разрешить конфликт и завоевать его доверие.

2. Главные проблемы в личной жизни у женщин

Про неумение говорить «НЕТ» и отодвигание своих интересов на второй план. Эти проблемы потери СЕБЯ есть у 80% женщин в отношениях, поэтому нам удалось зацепить текстом многих.

Результаты с эмоциями радости

Спустя 7 месяцев совместной работы заказчик увеличил рекламный бюджет и количество запусков в месяц. Мы осваивали уже не 100 000 руб, а 900 000 руб в месяц! Дали окупаемость по проекту х4-х5 и снизили цену регистрации до 68 руб!

За продуктивный год работы с клиентом мы сделали 30 запусков и в каждом уверенно держали планку по показателям!

Оглядываясь назад, сейчас понимаем, что после первых двух запусков клиент мог и вовсе от нас отказаться, ведь мы не дали результатов в плюсе. Но здесь сыграла роль в нашем умении анализировать свои ошибки, а также общаться с клиентом, чтобы лучше понять проект и нащупать подход к целевой аудитории.

Мы любим осваивать такие мягкие ниши, тем более, когда результатом стараний является помощь тысячи женщинам найти себя и разобраться со своими личными отношениями.

Кто-то скажет, что проще обратиться в таком случае к психологу, и также будет прав, но не у всех есть такая возможность. Для кого-то, может, достаточно такого марафона, чтобы услышать свои желания и начать работать со своими внутренними проблемами глубже. А кому-то может и сеансов у психолога быть недостаточно. Однозначно нужно пробовать всё, не бездействовать и начать работать над улучшением своей жизни и отношениями с самим собой.

Поэтому мы ЗА такие продукты. А вы?

Больше кейсов нашего агентства "НЕФТЕТРАФИК" в этой группе

0
Комментарии
0 комментариев
null