{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Марафон по семейным отношениям и работе с эмоциями с окупаемостью в х4-х5!

Еще год назад в наше агентство “НЕФТЕТРАФИК” обратилась женский коуч, эксперт по урегулированию семейных отношений и психолог. С помощью своего проекта спикер более двух лет помогает женщинам поверить в себя, научиться управлять своими чувствами и построить свою жизнь, исходя из своих потребностей и желаний.

Стояла задача масштабировать проект в ВК. Старт рекламного бюджета на бесплатный 5-дневный марафон был 100 000 руб. Цена регистрации до наших запусков была 75 руб. Хотелось выйти на хорошую окупаемость, снизить цену за лид и набрать большую аудиторию.

Достучаться до нужных эмоций аудитории

Первые два запуска в ВК прошли для спикера немного в минус, но это сложная ниша. Ведь у каждой женщины свои проблемы и зацепить одним промопостом сразу несколько сегментов целевой аудитории – сложно. Но мы упорно искали ту самую связку, которая достучится до сердца каждой женщины.

Что же сработало?

Мы перебирали разные психологические крючки, но лучше всего сработало два важных триггера:

  1. Отношения с детьми, через сторителлинг с громким заголовком «МАМА, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!»

Здесь мы описали ситуацию, когда мать замечает, что ребенок отдаляется и таит на нее обиду. В таких ситуациях мамы всегда теряются, как лучше подойти к ребенку, чтобы разрешить конфликт и завоевать его доверие.

2. Главные проблемы в личной жизни у женщин

Про неумение говорить «НЕТ» и отодвигание своих интересов на второй план. Эти проблемы потери СЕБЯ есть у 80% женщин в отношениях, поэтому нам удалось зацепить текстом многих.

Результаты с эмоциями радости

Спустя 7 месяцев совместной работы заказчик увеличил рекламный бюджет и количество запусков в месяц. Мы осваивали уже не 100 000 руб, а 900 000 руб в месяц! Дали окупаемость по проекту х4-х5 и снизили цену регистрации до 68 руб!

За продуктивный год работы с клиентом мы сделали 30 запусков и в каждом уверенно держали планку по показателям!

Оглядываясь назад, сейчас понимаем, что после первых двух запусков клиент мог и вовсе от нас отказаться, ведь мы не дали результатов в плюсе. Но здесь сыграла роль в нашем умении анализировать свои ошибки, а также общаться с клиентом, чтобы лучше понять проект и нащупать подход к целевой аудитории.

Мы любим осваивать такие мягкие ниши, тем более, когда результатом стараний является помощь тысячи женщинам найти себя и разобраться со своими личными отношениями.

Кто-то скажет, что проще обратиться в таком случае к психологу, и также будет прав, но не у всех есть такая возможность. Для кого-то, может, достаточно такого марафона, чтобы услышать свои желания и начать работать со своими внутренними проблемами глубже. А кому-то может и сеансов у психолога быть недостаточно. Однозначно нужно пробовать всё, не бездействовать и начать работать над улучшением своей жизни и отношениями с самим собой.

Поэтому мы ЗА такие продукты. А вы?

Больше кейсов нашего агентства "НЕФТЕТРАФИК" в этой группе

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

null