Марафон по семейным отношениям и работе с эмоциями с окупаемостью в х4-х5!
Еще год назад в наше агентство “НЕФТЕТРАФИК” обратилась женский коуч, эксперт по урегулированию семейных отношений и психолог. С помощью своего проекта спикер более двух лет помогает женщинам поверить в себя, научиться управлять своими чувствами и построить свою жизнь, исходя из своих потребностей и желаний.
Стояла задача масштабировать проект в ВК. Старт рекламного бюджета на бесплатный 5-дневный марафон был 100 000 руб. Цена регистрации до наших запусков была 75 руб. Хотелось выйти на хорошую окупаемость, снизить цену за лид и набрать большую аудиторию.
Достучаться до нужных эмоций аудитории
Первые два запуска в ВК прошли для спикера немного в минус, но это сложная ниша. Ведь у каждой женщины свои проблемы и зацепить одним промопостом сразу несколько сегментов целевой аудитории – сложно. Но мы упорно искали ту самую связку, которая достучится до сердца каждой женщины.
Что же сработало?
Мы перебирали разные психологические крючки, но лучше всего сработало два важных триггера:
- Отношения с детьми, через сторителлинг с громким заголовком «МАМА, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!»
Здесь мы описали ситуацию, когда мать замечает, что ребенок отдаляется и таит на нее обиду. В таких ситуациях мамы всегда теряются, как лучше подойти к ребенку, чтобы разрешить конфликт и завоевать его доверие.
2. Главные проблемы в личной жизни у женщин
Про неумение говорить «НЕТ» и отодвигание своих интересов на второй план. Эти проблемы потери СЕБЯ есть у 80% женщин в отношениях, поэтому нам удалось зацепить текстом многих.
Результаты с эмоциями радости
Спустя 7 месяцев совместной работы заказчик увеличил рекламный бюджет и количество запусков в месяц. Мы осваивали уже не 100 000 руб, а 900 000 руб в месяц! Дали окупаемость по проекту х4-х5 и снизили цену регистрации до 68 руб!
За продуктивный год работы с клиентом мы сделали 30 запусков и в каждом уверенно держали планку по показателям!
Оглядываясь назад, сейчас понимаем, что после первых двух запусков клиент мог и вовсе от нас отказаться, ведь мы не дали результатов в плюсе. Но здесь сыграла роль в нашем умении анализировать свои ошибки, а также общаться с клиентом, чтобы лучше понять проект и нащупать подход к целевой аудитории.
Мы любим осваивать такие мягкие ниши, тем более, когда результатом стараний является помощь тысячи женщинам найти себя и разобраться со своими личными отношениями.
Кто-то скажет, что проще обратиться в таком случае к психологу, и также будет прав, но не у всех есть такая возможность. Для кого-то, может, достаточно такого марафона, чтобы услышать свои желания и начать работать со своими внутренними проблемами глубже. А кому-то может и сеансов у психолога быть недостаточно. Однозначно нужно пробовать всё, не бездействовать и начать работать над улучшением своей жизни и отношениями с самим собой.
Поэтому мы ЗА такие продукты. А вы?
Больше кейсов нашего агентства "НЕФТЕТРАФИК" в этой группе