{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как увеличить выручку в салоне красоты с 500 тысяч до 3 млн рублей?

С помощью рекламы в Instagram.

Это Ольга, выручка её салона выросла в 6 раз за 24 месяца! Или в 3 раза за один год!

Два года назад по рекомендации нашего клиента Никиты к нам обратилась Ольга, руководитель салона красоты Chebello из г.Москвы.

Вот так началось наше сотрудничество…

В этом кейсе мы покажем весь путь, как салон красоты с услугой окрашивание волос вырос по выручке больше чем в 6 раз за время сотрудничества с нами. Мы сотрудничаем и по сей день.

Этапы запуска проекта:

1. Разработка рекламной стратегии

На этом этапе мы опираемся на 3 вещи:

⁃ Наш 5-летний опыт работы и вся база знаний, которая у нас имеется.

⁃ Анализ прошлых рекламных кампаний в рекламном кабинете клиента.

⁃ Анализ ближайших конкурентов по гео, с которыми нам придётся соперничать в борьбе за клиента.

Принимая во внимание все это, мы сразу определяем рабочую, эффективную стратегию, которая дает результат вскоре после запуска.

2. Определение и сегментирование целевой аудитории

3. Разработка профессионального рекламного материала

Здесь нам помогает навык насмотренности и знание алгоритмов фейсбука.

4. Упаковка аккаунта

Это влияет на конверсию в запись и окупаемость рекламного бюджета.Если оценить психологию решений целевой аудитории, то она заключается в следующем:Потенциальный клиент видит рекламу и прежде чем нажать на кнопку в объявлении, он переходит в аккаунт, чтобы оценить салон красоты по странице Instagram.Смотрит шапку, где вы цепляете своими преимуществами.Листает ленту, где вы показываете работы и привлекаете результатами, которые он хочет получить.Далее хай-лайтс с прайсом или другой информацией и принятие решения - оставить заявку, подписаться, выйти с вашей страницы.Всё это оценивается за несколько секунд.

5. Ежедневный контроль показателей, поиск прибыльных рекламных связок и их масштабирование

Это даёт нам возможность контролировать количество новых клиентов, которых мы планируем привлечь.

А это скриншоты наших рекламных кампаний.

Резюме:

Рост выручки с 500 тыс.₽ до 3 млн.

Средний чек вырос с 4 000₽ до 9 400₽

Рекламный бюджет окупается более, чем в 10 раз

Заменили все рабочие места маникюристов на парикмахеров

Хочешь так же?

Оставляй заявку на консультацию

Содержание скрыто
Показать

пиши на What’s app

0
2 комментария
Alex Ko

"Как увеличить выручку в салоне красоты с 500тыс.₽ до 3млн.₽?!"
открыть шаурмичную.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Молодой салон, а инсте 4+ года и 10К+ живых подписчиков)))
Молодой это когда 10 постов и 20 подписчиков из подружек
PS. Завидую вашему апруву 73%

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда