{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как получать заявки по 104 руб на перманентный макияж из Инстаграм: кейс

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 2 года.

В этом кейсе продолжу рассказ о привлечении заявок на услуги перманентного макияжа, в этот раз из Instagram.

Цель работы: получить заявки на перманентный макияж.

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Анализ конкурентов
  • Анализ профиля Instagram клиента
  • Разработка стратегии продвижения
  • Расписаны рекомендации по контенту и оформлению профиля

Сегментирование ЦА

Выделила основные группы аудиторий:

  • Прямой интерес — перманентный макияж
  • Косвенные интересы — красота и уход за собой
  • Широкая аудитория
  • Look a Like
  • Ретаргет

Процесс работы

Трафик вела в директ, где мастер отвечал на вопросы клиентов, консультировал и записывал на процедуру.

Что сработало хорошо

Лучше всего сработали аудитории :

  • Косвенные интересы — красота и уход за собой
  • Широкая аудитория

В объявлениях хорошо работает:

  • Видео процесса работы мастера
  • Фото мастера
  • Карусель с фотографиями работ мастера

Результаты:

Всего потрачено на рекламную кампанию — 7 713 руб

Получено заявок - 74

Средняя цена за заявку - 104 руб

Записалось человек — 14

Скрин рекламного кабинета:

Выводы и советы

1. Отличный результат в бьюти-сфере возможен и на небольших бюджетах.

2. В нише бьюти огромная конкуренция и без хорошего рекламного предложения в виде скидки или акции здесь не обойтись.

3. В рекламе бьюти эффективнее работают видео и фото с мастером. Это больше вызывает доверие к мастеру и услуга воспринимается лучше.

В настоящее время продолжаем сотрудничество, клиент работой доволен.

Спасибо за внимание, на связи была Екатерина Отрешко, специалист по таргетированой рекламе для сферы услуг.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Alex Shokhin

Екатерина, тут нет вашей ЦА. Как вы настраиваете таргет, если не понимаете таких простых вещей?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

"Тут" - это где? На vc.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Да, у местных пользователей из перманентного макияжа разве что тёмные круги под глазами.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Разве это не место публикаций рекламных кейсов?

Не первый раз на vc публикую статьи и кейсы. В чем претензия, я не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Яровая

Не обращайте внимания) хорошая и полезная статья! Многое взяла на вооружение)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Дзюба

Хорошая, полезная статья. Подготавливаю таргет для местного салона красоты в провинциальном городе. Взял из статьи на заметку некоторые нюансы. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Отрешко
Автор

Спасибо, рада, что была полезна!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда