{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}

4 критерия подбора таргетолога, который принесет деньги онлайн-школе

Узнайте, как найти толкового специалиста и не слить рекламный бюджет.

Еще несколько лет назад запуск рекламных кампаний был достаточно прост: создал кабинет в Facebook, придумал креатив, написал рекламный текст, залил бюджет – получил клиентов. Сегодняшние реалии рынка диктуют иные условия:

  • Алгоритмы Facebook регулярно меняются, вводятся новые ограничения, и необходимо постоянно держать руку на пульсе.
  • В кризис покупатели склонны более взвешенно подходить к покупкам и тратить меньше денег, что требует настройки рекламы на конкретных целевых клиентов.
  • Стоимость заявки становится дороже, и чтобы ее снизить, нужны знания и опыт.
  • Жесткая конкуренция в любой нише, масса схожих продуктов и услуг заставляют сфокусироваться на соцсетях – как самом эффективном инструменте для привлечения потока клиентов.

Эти проблемы способен решить грамотный таргетолог, но, учитывая стремительный рост популярности интернет-профессий и массу новичков на рынке, найти его достаточно непросто.

Общаясь со своими клиентами, а 90% – это онлайн-школы, с выручкой от $25 000 (или 2 000 000 рублей в месяц), которые хотят получить больше регистраций по нужной цене и вырасти в деньгах, я вывел 2 ключевых проблемы, мешающих им получить результат.

Проблема 1. Неумение выбрать толкового таргетолога, который действительно знает тонкости настройки рекламы, понимает аудиторию и принесет прибыль, а не дешевые клики.

Проблема 2. Неуверенность в том, что таргетолог, который уже показал результат, в состоянии освоить большие бюджеты, удержать нужную цену регистрации и окупаемость.

Чтобы вы избежали этих проблем, я подготовил это руководство. В результате вы поймете, по каким критериям определить грамотного таргетолога и как понять, сможет ли он масштабировать рекламные кампании без риска для вашего бизнеса.

Для начала прошу пройти небольшой опрос)

Есть ли у вас сложности с поиском таргетологов в онлайн-школе?
нет, все ок
да, не хватает качественных специалистов
есть несколько подрядчиков, но ищем еще команду
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

ТОП-4 критерия, которые помогут выбрать качественного таргетолога

Критерий 1. Конкретно поставленный запрос

Проанализируйте свои текущие результаты и то, куда вы хотите прийти.

Например, вы получаете 100 регистраций в день по 120 рублей в воронку, с окупаемостью 1 к 3 (на $100 вложенных в рекламу вы получаете $300). В месяц вы вкладываете $4 500 (350 000 рублей) и вытаскиваете $13 500 (около 1 млн рублей). Вы готовы увеличить бюджет, но с действующим таргетологом повышается стоимость регистрации и снижается окупаемость.

Следовательно, вам нужно искать таргетолога, который умеет работать с бюджетами от $4 000 в месяц и выдавать 300 регистраций в день.

Критерий 2. Опыт работы в подобных проектах

Запросите примеры тех проектов, где работал специалист (по-другому – кейсы). Вам важно понимать, что таргетолог уже работал с бюджетами, которые вы хотите ему доверить.

Новички в таргете боятся больших бюджетов, не понимают, как масштабировать и оптимизировать результаты, возникает паника, растет цена регистрации, а окупаемость у клиента падает. Их предел бюджета – $1 000-2 000 в месяц.Поэтому сразу ищите тех, кто умеет управлять нужными бюджетами.

Важный момент! Кейс в одном проекте НЕ гарантирует результата в другом. Даже если у вас одна аудитория, одна ниша и вроде на 90% похожи проекты, у вас никогда не будет такого же результата. Он может быть хуже, а может быть и лучше. Каждый проект индивидуален.

Маркетинг – это гипотезы, тестирование, докрутка. Разница между новичком и опытным специалистом в том, что второй быстрее найдет работающую гипотезу, которая принесет вам деньги. Он понимает, что влияет на деньги в проекте и то, что конечный результат – это деньги в кармане, а не цена клика.

Поэтому когда запрашиваете примеры успешных работ – обратите внимание на то, как таргетолог объясняет поставленные перед ним задачи и разбирает процесс их выполнения. Это покажет его подход к работе с клиентами и вовлеченность.

Критерий 3. Подход к анализу вашего проекта

Когда ко мне приходят предприниматели с запросом настройки рекламы Facebook/Instagram, первое, что я делаю – изучаю проект, воронку, цифры по окупаемости, конверсии по воронке, кабинеты подрядчиков по цифрам, кликабельности, среднему CPM (стоимость за 1 000 показов). Это дает понимание полной картинки бизнеса и точек роста.

И только после этого анализа я могу дать усиления, потому что 3-летний опыт работы и $800 000+, заработанных для клиентов, позволяют увидеть точки слива, опираясь не на эмоции или фантазии, а на реальные цифры вашего бизнеса.

Дайте специалисту погрузиться в ваш проект и посмотрите, какие решения он предложит. Если вам будет отзываться то, что он говорит, его подход в работе – пробуйте начать сотрудничество.

Критерий 4. Маркетинговое мышление и понимание воронок продаж

При работе с большими бюджетами таргетолог просто обязан уметь работать с воронками продаж. Потому что когда специалист влияет на деньги в кармане клиента, то его результат зависит не только от дешевой стоимости регистрации, но и от того, какие результаты дает воронка продаж. Видя цифры по воронке, таргетолог может оценить, где клиент сливает прибыль, и предложить решение, как это улучшить (вплоть до оценки конверсий отдела продаж).

Недавно в серии Stories в своем Instagram я раскрывал, что есть 3 уровня таргетологов:

1) Те, кто ориентируется на стоимость клика.

2) Те, кто ориентируется только на стоимость регистрации, но при этом не обращает внимания на деньги в кармане клиента.

3) Те, кто умеет влиять на количество денег у вас на выходе и отслеживать, что приносит деньги, а что – нет.

Третий уровень таргетолога – самый востребованный, так как именно он способен освоить большие бюджеты, масштабировать результаты и принести вам существенную прибыль.

Что делать, если у вас уже есть таргетолог или вы начали сотрудничество с новым подрядчиком и сомневаетесь, что он освоит большие бюджеты?

Поделюсь личным опытом.

В основном мы с командой работаем с бюджетами $4 000+ в месяц. Но иногда бывает, что на анализ бизнеса клиента нужно больше времени или мы хотим перепроверить свою гипотезу, поэтому первый месяц мы стартуем с бюджетом $2 000-3 000. Запускаем рекламу, клиент видит, что это приносит деньги, и в итоге мы увеличиваем бюджет.

Один из недавних примеров – онлайн-школа риторики. Мы начали работать 3 месяца назад, и чтобы посмотреть на окупаемость, остановились на бюджете 10 000 рублей в день. После этого клиент захотел, чтобы мы увеличили бюджет до 20 000 рублей. И в итоге сейчас ежедневный бюджет = 35 000-40 000 рублей (1 200 000 в месяц).

Такой подход также уместен, если вы хотите проверить специалиста, убедиться, что он не сольет ваши деньги и не убьет окупаемость. Главное, чтобы специалист умел анализировать показатели внутри воронки, находить точки слива, вносить корректировки, после которых окупаемость воронки будет расти.

Моя философия очень проста: чем больше денег я приношу клиенту – тем больше он готов платить за мои услуги.

Андрей Кисленко

Надеюсь, этот материал был вам полезен. Подписывайтесь на канал и делитесь ссылкой со своими знакомыми и друзьями)

А если вы собственник или продюсер онлайн-проекта с ежемесячной выручкой от $25 000 в месяц (или от 2 млн рублей) и ищете таргетолога, который сможет выдавать нужные показатели из рекламы Facebook/Instagram, то я проведу аудит ваших рекламных кабинетов и воронки продаж и покажу, как вы можете вырасти в деньгах прямо сейчас.

Маркетинг-агентство divium

Мы помогаем забить онлайн-школы клиентами, благодаря настройке таргетированной рекламы и построению воронок продаж.

Среди наших клиентов за предыдущие 4 года:

- Кир Уланов (Marketing Gamers)
- Кирилл Кафтаник (Sonmax Company)
- Денис Каплунов (Студия Дениса Каплунова)
- Влад Плужниченко (маркетинговое агентство «Red Hamster»)
- Игорь Граф (Университет «СФЕРА»)
- Серега Романович

Суммарно, благодаря нашим действиям, клиенты заработали более $1 200 000 (это более 90 000 000 рублей).

Все отзывы клиентов можно посмотреть тут

Контакты

Андрей Кисленко
Основатель
Связаться в Telegram
Связаться в Instagram

Юрий Довган
Исполнительный директор
Связаться в Telegram

0
1 комментарий
Глеб Асташев

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null