{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

4 критерия подбора таргетолога, который принесет деньги онлайн-школе

Узнайте, как найти толкового специалиста и не слить рекламный бюджет.

Еще несколько лет назад запуск рекламных кампаний был достаточно прост: создал кабинет в Facebook, придумал креатив, написал рекламный текст, залил бюджет – получил клиентов. Сегодняшние реалии рынка диктуют иные условия:

  • Алгоритмы Facebook регулярно меняются, вводятся новые ограничения, и необходимо постоянно держать руку на пульсе.
  • В кризис покупатели склонны более взвешенно подходить к покупкам и тратить меньше денег, что требует настройки рекламы на конкретных целевых клиентов.
  • Стоимость заявки становится дороже, и чтобы ее снизить, нужны знания и опыт.
  • Жесткая конкуренция в любой нише, масса схожих продуктов и услуг заставляют сфокусироваться на соцсетях – как самом эффективном инструменте для привлечения потока клиентов.

Эти проблемы способен решить грамотный таргетолог, но, учитывая стремительный рост популярности интернет-профессий и массу новичков на рынке, найти его достаточно непросто.

Общаясь со своими клиентами, а 90% – это онлайн-школы, с выручкой от $25 000 (или 2 000 000 рублей в месяц), которые хотят получить больше регистраций по нужной цене и вырасти в деньгах, я вывел 2 ключевых проблемы, мешающих им получить результат.

Проблема 1. Неумение выбрать толкового таргетолога, который действительно знает тонкости настройки рекламы, понимает аудиторию и принесет прибыль, а не дешевые клики.

Проблема 2. Неуверенность в том, что таргетолог, который уже показал результат, в состоянии освоить большие бюджеты, удержать нужную цену регистрации и окупаемость.

Чтобы вы избежали этих проблем, я подготовил это руководство. В результате вы поймете, по каким критериям определить грамотного таргетолога и как понять, сможет ли он масштабировать рекламные кампании без риска для вашего бизнеса.

Для начала прошу пройти небольшой опрос)

Есть ли у вас сложности с поиском таргетологов в онлайн-школе?
нет, все ок
да, не хватает качественных специалистов
есть несколько подрядчиков, но ищем еще команду
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

ТОП-4 критерия, которые помогут выбрать качественного таргетолога

Критерий 1. Конкретно поставленный запрос

Проанализируйте свои текущие результаты и то, куда вы хотите прийти.

Например, вы получаете 100 регистраций в день по 120 рублей в воронку, с окупаемостью 1 к 3 (на $100 вложенных в рекламу вы получаете $300). В месяц вы вкладываете $4 500 (350 000 рублей) и вытаскиваете $13 500 (около 1 млн рублей). Вы готовы увеличить бюджет, но с действующим таргетологом повышается стоимость регистрации и снижается окупаемость.

Следовательно, вам нужно искать таргетолога, который умеет работать с бюджетами от $4 000 в месяц и выдавать 300 регистраций в день.

Критерий 2. Опыт работы в подобных проектах

Запросите примеры тех проектов, где работал специалист (по-другому – кейсы). Вам важно понимать, что таргетолог уже работал с бюджетами, которые вы хотите ему доверить.

Новички в таргете боятся больших бюджетов, не понимают, как масштабировать и оптимизировать результаты, возникает паника, растет цена регистрации, а окупаемость у клиента падает. Их предел бюджета – $1 000-2 000 в месяц.Поэтому сразу ищите тех, кто умеет управлять нужными бюджетами.

Важный момент! Кейс в одном проекте НЕ гарантирует результата в другом. Даже если у вас одна аудитория, одна ниша и вроде на 90% похожи проекты, у вас никогда не будет такого же результата. Он может быть хуже, а может быть и лучше. Каждый проект индивидуален.

Маркетинг – это гипотезы, тестирование, докрутка. Разница между новичком и опытным специалистом в том, что второй быстрее найдет работающую гипотезу, которая принесет вам деньги. Он понимает, что влияет на деньги в проекте и то, что конечный результат – это деньги в кармане, а не цена клика.

Поэтому когда запрашиваете примеры успешных работ – обратите внимание на то, как таргетолог объясняет поставленные перед ним задачи и разбирает процесс их выполнения. Это покажет его подход к работе с клиентами и вовлеченность.

Критерий 3. Подход к анализу вашего проекта

Когда ко мне приходят предприниматели с запросом настройки рекламы Facebook/Instagram, первое, что я делаю – изучаю проект, воронку, цифры по окупаемости, конверсии по воронке, кабинеты подрядчиков по цифрам, кликабельности, среднему CPM (стоимость за 1 000 показов). Это дает понимание полной картинки бизнеса и точек роста.

И только после этого анализа я могу дать усиления, потому что 3-летний опыт работы и $800 000+, заработанных для клиентов, позволяют увидеть точки слива, опираясь не на эмоции или фантазии, а на реальные цифры вашего бизнеса.

Дайте специалисту погрузиться в ваш проект и посмотрите, какие решения он предложит. Если вам будет отзываться то, что он говорит, его подход в работе – пробуйте начать сотрудничество.

Критерий 4. Маркетинговое мышление и понимание воронок продаж

При работе с большими бюджетами таргетолог просто обязан уметь работать с воронками продаж. Потому что когда специалист влияет на деньги в кармане клиента, то его результат зависит не только от дешевой стоимости регистрации, но и от того, какие результаты дает воронка продаж. Видя цифры по воронке, таргетолог может оценить, где клиент сливает прибыль, и предложить решение, как это улучшить (вплоть до оценки конверсий отдела продаж).

Недавно в серии Stories в своем Instagram я раскрывал, что есть 3 уровня таргетологов:

1) Те, кто ориентируется на стоимость клика.

2) Те, кто ориентируется только на стоимость регистрации, но при этом не обращает внимания на деньги в кармане клиента.

3) Те, кто умеет влиять на количество денег у вас на выходе и отслеживать, что приносит деньги, а что – нет.

Третий уровень таргетолога – самый востребованный, так как именно он способен освоить большие бюджеты, масштабировать результаты и принести вам существенную прибыль.

Что делать, если у вас уже есть таргетолог или вы начали сотрудничество с новым подрядчиком и сомневаетесь, что он освоит большие бюджеты?

Поделюсь личным опытом.

В основном мы с командой работаем с бюджетами $4 000+ в месяц. Но иногда бывает, что на анализ бизнеса клиента нужно больше времени или мы хотим перепроверить свою гипотезу, поэтому первый месяц мы стартуем с бюджетом $2 000-3 000. Запускаем рекламу, клиент видит, что это приносит деньги, и в итоге мы увеличиваем бюджет.

Один из недавних примеров – онлайн-школа риторики. Мы начали работать 3 месяца назад, и чтобы посмотреть на окупаемость, остановились на бюджете 10 000 рублей в день. После этого клиент захотел, чтобы мы увеличили бюджет до 20 000 рублей. И в итоге сейчас ежедневный бюджет = 35 000-40 000 рублей (1 200 000 в месяц).

Такой подход также уместен, если вы хотите проверить специалиста, убедиться, что он не сольет ваши деньги и не убьет окупаемость. Главное, чтобы специалист умел анализировать показатели внутри воронки, находить точки слива, вносить корректировки, после которых окупаемость воронки будет расти.

Моя философия очень проста: чем больше денег я приношу клиенту – тем больше он готов платить за мои услуги.

Андрей Кисленко
Основатель divium

Надеюсь, этот материал был вам полезен. Подписывайтесь на канал и делитесь ссылкой со своими знакомыми и друзьями)

А если вы собственник или продюсер онлайн-проекта с ежемесячной выручкой от $25 000 в месяц (или от 2 млн рублей) и ищете таргетолога, который сможет выдавать нужные показатели из рекламы Facebook/Instagram, то я проведу аудит ваших рекламных кабинетов и воронки продаж и покажу, как вы можете вырасти в деньгах прямо сейчас.

Маркетинг-агентство divium

Мы помогаем забить онлайн-школы клиентами, благодаря настройке таргетированной рекламы и построению воронок продаж.

Среди наших клиентов за предыдущие 4 года:

- Кир Уланов (Marketing Gamers)
- Кирилл Кафтаник (Sonmax Company)
- Денис Каплунов (Студия Дениса Каплунова)
- Влад Плужниченко (маркетинговое агентство «Red Hamster»)
- Игорь Граф (Университет «СФЕРА»)
- Серега Романович

Суммарно, благодаря нашим действиям, клиенты заработали более $1 200 000 (это более 90 000 000 рублей).

Все отзывы клиентов можно посмотреть тут

Контакты

Андрей Кисленко
Основатель
Связаться в Telegram
Связаться в Instagram

Юрий Довган
Исполнительный директор
Связаться в Telegram

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Глеб Асташев

спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
CES 2022: тренды AR и не только

Привет! Вы наверняка слышали о нашумевших хайтек-новинках, которые представили на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе в начале января – о них написали многие СМИ. Наша команда также побывала на CES. Узнав об этом, коллеги, а потом и журналисты, попросили подробнее рассказать об инновациях с AR, которые показались наиболее перспективными.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

История Netflix: как крошечный DVD-прокат вырос в гиганта видеостриминга

В тот день, когда Марк Рэндольф узнал, что вот уже совсем скоро потеряет работу, он вдруг внезапно осознал, что ядрен батон всю жизнь пахал на других. Ему не хватало чувства глубокой вовлеченности. И тут он такой вдруг подумал: «А почему бы не открыть свой собственный бизнес?». Только он даже понятия не имел чем же заняться.

null