{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
marketing affmy

КЕЙС: Пуш-трафик от Affmy c TacoLoco на US с ROI 30%

Всем привет! Перед вами кейс слива дейтинга с пуш-сетки TacoLoco на смартлинку от Affmy.

Источники трафика: TacoLoco

Рекламный формат: Push notifications

Период: 11.11.21 — 25.11.21

Партнерка: Affmy

Офферы: Smartlink

Потрачено: $1685.41

Получено: $2205.2

Прибыль: $519.79

ROI: 30,84%

Выбор источника трафика

Мы работаем с TacoLoco уже давно, и из предыдущих отливов можно выявить следующие преимущества:

  • Отличные результаты при работе с дейтинг офферами.
  • Быстрый апрув кампаний и своевременная помощь менеджеров.
  • Большие объемы трафика даже на ставках ниже среднего.

Выбор креативов

В этом кейсе мы работаем с пушами, классическое пуш уведомление состоит из квадратной иконки и прямоугольного основного изображения. Также используются два вида текста: заголовок (до 30 символов) и основной текст (до 45 символов).

Для креативов на дейтинг в заголовке рекомендуем писать имя и возраст девушки, а в основном тексте — имитацию ее сообщения. Задача креатива — создать видимость реального уведомления из какой-либо социальной сети: для этого на иконку поставьте картинку, похожую на значок популярных социальных сетей, а в качестве основного изображения используйте фото привлекательной девушки. Обязательно тестируйте разные подходы к тексту и картинкам, чтобы определить, что лучше конвертит на конкретном ГЕО в определенном аднетворке.

Настройка трекера

Мы используем трекер Keitaro для помощи в аналитике и просмотра статистики. Что можно делать с помощью трекера?

  • Собирать статистику в одном месте.
  • Проводить сплит-тестирования прелендов и офферов.
  • Распределять трафик по различным параметрам.
  • Проверять гипотезы, например, зависимость числа конверсий от ставки или определенного креатива.

Настройка кампании

Для создания кампании в TacoLoco кликаем на «New campaign» на панели слева.

Пишем название рекламной кампании, которое было бы удобно для поиска: в нашем случае «US_smartlink». Формат рекламы — пуш уведомления, CPC модель. Выбираем тип трафика — дейтинг; далее вставляем ссылку из трекера и настраиваем капы, как и в прошлых отливах.

  • Impression capping — капа по количеству показов. На одного пользователя выставляем количество показов: 1 раз в 24 часа. Такая настройка обеспечивает максимальную уникальность трафика для вашей кампании.
  • Clicks capping — капа по количеству кликов. Здесь мы установили аналогичный показатель (1 раз в 24 часа), так как более частое напоминание о продукте не будет эффективным.

В TacoLoco можно добавить по одному креативу к каждой РК, что мы и сделали. Всего создали 10 кампаний с разными креативами, чтобы понять, какие показывают лучшие результаты; с прошлых отливов нам уже известно, креативы какого типа нужны.

Далее добавили кнопки (push buttons), так же, как и в прошлом кейсе, — они необходимы для привлечения внимания пользователей. Задали названия «contact» и «SEE profile»: такие фразы содержат призыв к действию (call-to-action) и максимально точно описывают цель клика на пуш. Появляются эти кнопки под пуш уведомлением.

Далее — настройка таргетингов и бида. Для работы мы выбрали мобильный трафик и операционную систему Android, так как, по нашему опыту, такая связка дает наиболее высокие результаты.

Выбранная страна — США. Теперь укажем ставку, с которой начнем отливать кампании; для наших таргетингов система порекомендовала следующие:

Минимальный CPC — $0.01.

Средний CPC — $0.147.

Рекомендованный CPC — $0.162.

Мы решили начать с рекомендованной ставки. Далее оценим объемы трафика и ROI и при необходимости скорректируем.

В продвинутых настройках предлагается выбрать язык, но мы оставили все, чтобы не ограничивать трафик.

На следующем этапе нужно определить бюджет. Поставили дневной бюджет $150: посмотрим, будет ли он откручиваться, или наоборот, начнет ограничивать трафик. Общий бюджет не задавали, так как не знаем точно, сколько по времени будет откручиваться кампания и какие будут результаты.

Расписание не настраивали, чтобы кампания работали 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Если позже увидим, что РК работает эффективнее в определенные временные интервалы, то старгетируемся по конкретным дням или часам, но для этого, по нашему опыту, необходимо собрать очень много статистики.

Далее создали новую группу кампаний и назвали её «US_Smartlink», чтобы было удобнее сортировать кампании в статистике.

Первый срез статистики и оптимизация

Первый срез статистики мы сделали уже через 12 часов после запуска, увидев, что все кампании работают с отрицательными показателями. За 12 часов мы получили следующие результаты:

Затраты: $272.97.

Профит: $-117.97.

ROI по всем кампаниям: -43,22%.

Мы сделали вывод, что рекомендованная ставка оказалась слишком высока в нашем запуске, и понизили бид на всех кампаниях до $0.12.

Примечание: несмотря на то, что EPC (earn-per-click, заработок с одного клика) для кампаний в среднем получился $0.0920, не забываем, что РК отливались всего 12 часов. Ситуация может измениться, поэтому не понижаем ставку резко.

Также мы посмотрели срезы статистики по операционным системам, времени и IP, но не проводили по ним оптимизацию, поскольку полученные данные не были показательными. Дневной бюджет на кампаниях — меньше $150, оставляем его неизменным.

Второй срез статистики и оптимизация

Мы отливали трафик еще 1,5 дня и получили следующие результаты:

Затраты: $852.45.

Профит: $-284.85.

ROI по всем кампаниям: -33,42%.

Нам удалось повысить ROI, но кампании все еще приносят убытки. Ясно, что, продолжая отливать по текущей ставке, мы не сможем получить положительные результаты. Средний EPC теперь составляет $0.0871. На данный момент мы получили 6514 кликов, такого количества достаточно, чтобы сделать вывод, что EPC показывает реальную ситуацию. Понижаем бид до $0.08 и проливаем кампании дальше.

Третий срез статистики и оптимизация

Спустя 7 дней мы достигли нулевого ROI, это значит, что мы двигаемся в правильном направлении. Результаты получились такие:

Затраты: $1685.41.

Профит: $-3,71.

ROI по всем кампаниям: -0,22%.

Средний CR = 5,06%. Мы решили отключить кампании (они же креативы, так как у нас в каждой РК по 1 крео), у которых CR ниже среднего показателя. Таким образом, у нас осталось 4 креатива, которые мы будем отливать по прежней ставке $0.008.

Четвертый срез статистики

Спустя 3 дня мы снова проверили статистику наших рекламных кампаний. ROI начал увеличиваться и составил 4,80%. Профит достиг $90,29.

Согласно статистике за последние 3 дня, результаты следующие:

Затраты: $194,40.

Профит: $94,00.

ROI: 48,35%.

Теперь попробуем понизить ставку до $0.07, чтобы определить, существенно ли это повлияет на число кликов и конверсий.

Пятый срез статистики

Спустя еще 2 дня мы снова посмотрели статистику по кампаниям и увидели, что количество трафика осталось примерно на прежнем уровне, но при этом ROI вырос. Значит, при ставке $0.07 мы зарабатываем больше. Результаты последних 5 дней:

Затраты: $285.96.

Профит: $173.14.

ROI: 60,55%.

Протестируем кампании при ставке $0.06, чтобы определить, при каком биде трафик начнет уменьшаться.

Шестой СРЕЗ статистики

На следующий день мы увидели падение числа кликов, ROI также немного упал. Следовательно, при ставке $0.06 кампании не получают достаточно трафика. Снова поднимаем ее до $0.07 — такой бид в нашем случае будет считаться оптимальным для сохранения высокого ROI и достаточного количества кликов. На данном этапе у нас следующие результаты:

Затраты: $329.16.

Профит: $194.34.

ROI: 59,04%.

Итоговый срез статистики

В результате наших тестов за 2 недели мы получили следующие результаты:

Затраты – $1685.41.

Профит – $519.79.

ROI – 30,84%.

CR – 5,25%.

Далее будем проливать данные кампании по ставке $0.07 и отслеживать показатели. Учитывая убыток, который мы получили на старте при подборе ставки, можно быть уверенными, что наш ROI в дальнейшем вырастет до 50-60% по всей кампании.

Выводы и рекомендации

Второй тест рекламной сети TacoLoco показал отличные результаты. Мы сделали выводы, которые помогут в дальнейшей работе с данным аднетворком, и готовы поделиться ими с вами, а также дать несколько полезных советов.

  • Начинать стоит с достаточного количества креативов, чтобы определить лидеров. В нашем случае из 10 хорошо конвертили только 4.
  • Рекомендованные ставки не всегда гарантируют высокий профит. Чтобы найти подходящую для конкретного случая ставку, необходимо тестировать разные и наблюдать за результатами.
  • Смартлинка работает не хуже, чем стандартные SOI офферы, поэтому ее можно смело рассматривать в качестве альтернативы или даже основного варианта монетизации.
  • Нужно проверять различные таргетинги, чтобы быть уверенными в настройках РК.

Масштабирование

Трафик в TacoLoco отличается высоким качеством, и мы не только продолжим отливать данную кампанию, но и будем создавать новые.

Как будем масштабироваться?

  • Продолжим отливать данный набор кампаний по ставке $0.07.
  • Создадим еще несколько кампаний на US с максимально похожими креативами, чтобы увеличить объемы трафика.
  • Запустим РК на другие ГЕО из Tier-1.

Таким образом, мы сможем максимально увеличить свой профит при работе с TacoLoco.

Желаем высокого ROI и конвертящих креативов!

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Даниил Романов

Вам надо было назвать канал не marketing affmy. А скорее bull shit affmy.
Так как маркетингом здесь у вас не пахнет от слова совсем.....

Ответить
1
Развернуть ветку
passer2003

А какую хуйню продавали?
Как наебывали с фоткаме и за что деньги получали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Битые монеты, побеги из страны в страну и никакой штаб-квартиры: прошлое и будущее криптобиржи Чанпэна Чжао Binance Статьи редакции

Работавший в McDonald's основатель Чжао, возможно, богаче Цукерберга, а биржа — самая быстрорастущая финансовая мекка в мире с гипотетической оценкой $300 млрд. Как он пришёл к идее, что получилось за первые 45 дней работы и почему его отношения с регуляторами так противоречивы.

Источник: NDTV Gadgets
Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

RamblerMeetup&Frontend – уже 10 февраля

Медиа и музыка ещё никогда не были так близки, как на совместном митапе Rambler&Co и СберЗвука (входят в группу компаний СберИнтертеймент).

Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor…

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Скрытое продвижение

При грамотной организации продвижения аудитория не догадывается, что становится его непосредственным участником.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
null