Почему реклама не окупается?

Закину пищи для размышлений.

1212 показов
1.3K1.3K открытий

Предприниматели не чего не думают по этому поводу. Потому что они работают. Людей которые "понятия не имею, какие есть варианты обустройства" - 2%, потому что, вы же не шалаше всю жизнь прожили до этого момента? Где то жили? Что то обустраивали?

98% знают что хотят, им интересно сколько это стоит, какие сроки, качество и гарантия. И на этом фоне эти 2% можно и игнорировать.

Ответить

98% знают что хотят? Вы о чём говорите? 2% знают, это еще возможно. Люди милиарды сливают в пирамидах, разводятся, не любят работу и продолжают работать, заказывают себе ремонт а потом выкладывают результат в соц. сети с вопросами о качестве и "рук..пых" работниках. Это обычная жизнь, то что можно почувствовать интуитивно, без доп образования, а вы тут о маркетинге говорите, который изучают десятки лет и не могут выучить до конца. 1% бизнеса это профи с образованием, которые точно знают что хотят, за какие деньги, кого для этого нужно найти и как проверить результат все отсальное дилетанты. А дилетант работате на рынке где получает исполнителя дилетанта. Вот и все проблемы. Хотите проф. исполнителя, становитесь сами профессионалом по жизни

Ответить