Почему реклама не окупается?

Закину пищи для размышлений.

66

Ну так и человек, который отвечает за рекламу, должен подсказать, помочь клиенту выстроить воронку, объяснить про работу с заявками, предлагать мощные лидмагниты и плюшки для увеличения LTV. Кнопки в рекламном кабинете и обезьяна потыкает. Но у многих слишком большое ЧСВ после пары-тройки курсов от блогеров в инсте:)

Так что все эти "ко-ко-ко-я-таргетолог", которые считают, что заказчик сам виноват - тоже неправы.

Предприниматели не равно маркетологи. Они понятия не имеют, что там и как работает. Нормальные маркетологи перед тем, как запускать траф, смотрят воронки у конкурентов, их лидмагниты, их креативы. Потом уже запускаются, именно чтобы не слить бюджет.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить