{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Привлек 496 потенциальных клиентов в школу танцев «Bossa Nova Club» за 1 месяц работы с помощью рекламы в Instagram!

О клиенте

Школа танцев в Москве. 7 просторных залов с раздевалками, кондиционерами и всем необходимым для комфортных и приятных занятий. Преподают все виды танцев из популярных направлений. Генеральный директор - Эльдар Сайфутдинов.

ХОРЕОГРАФ-ПОСТАНОВЩИК. НЕОДНОКРАТНЫЙ ПРИЗЕР И ФИНАЛИСТ РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ТУРНИРОВ. УЧАСТНИК РЕАЛИТИ-ШОУ «ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ». РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА «ДОМ ТАНЦА BOSSA NOVA».

Цели и задачи проекта

Привлечь целевую аудиторию на занятия в школу танцев.

Вели свой Instagram аккаунт, публикуя фото и сторис. Так же был старый сайт, но трафика не хватало, чтобы заполнить все записи на занятия.

Заказчик поставил следующие цели:

  • Подготовить рекламные связки в Instagram
  • Подготовить посадочные страницы
  • Отслеживать общение отдела продаж с клиентами и вносить правки/комментарии в деятельность отдела продаж
  • Увеличить количество посещений в школу танцев и продаж абонементов

Что я сделал:

  • Разобрался с целевой аудиторией
  • Разработал конверсионный квиз
  • Подготовил креативы
  • Настроил таргетированную рекламу

Шаг 1

Разобрался с целевой аудиторией

Стратегию выбрал с бесплатным пробным занятием и не ошибся: )

Шаг 2

Разработал конверсионный квиз

Квизы (от англ. quiz — викторина) — это маркетинговый инструмент для генерации лидов: викторина с выбором ответов из нескольких вариантов.

Стартовая страница

Потенциальный клиент отвечает на 3 вопроса

Потенциальный клиент оставляет свои контактные данные

Шаг 3

Цепляющий креатив

Задача креатива — привлечь внимание, и визуально передать смысл рекламы. Также креатив повышает ее конверсию.

Конверсия — процент людей, которые сделали целевое действие. Целевыми действиями могут быть: перейти на сайт, зарегистрироваться в вашей подписной базе, записаться на консультацию, купить товар, заказать услугу и пр.

Примеры работающих креативов👇

Шаг 4

Настройка таргетированной рекламы

Первый запуск был на квиз по стандартным интересам

Потом собрал аудиторию тех, кто посмотрел видео и сделал похожую аудиторию. Запустил на эту аудиторию лучший креатив

Решил протестировать с клиентом сообщения в директ

Но был вынужден отказаться от данного продвижения, так как клиенты неохотно оставляли контактные данные

Вот так выглядят заявки, которые мы получаем с квиза:

Отзыв о проделанной работе

Пока вы думаете, я привожу клиентов вашим конкурентам😉

🚀Предлагаю созвониться и я расскажу:

  • Какие заявки я буду привлекать Вам.
  • Покажу изнутри, как работает данная система привлечения.

🔥Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу. Как максимум — купите систему привлечения клиентов и заработаете +- за следующий год на 7.000.000 рублей выручки больше!

Контакты:

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Всвиторе

Фактических клиентов сколько?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Саввин

а это уже, другая история)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Российские маркетплейсы и магазины продают опасный аппарат для сварки пластиковых труб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor…

Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

RamblerMeetup&Frontend – уже 10 февраля

Медиа и музыка ещё никогда не были так близки, как на совместном митапе Rambler&Co и СберЗвука (входят в группу компаний СберИнтертеймент).

Битые монеты, побеги из страны в страну и никакой штаб-квартиры: прошлое и будущее криптобиржи Чанпэна Чжао Binance Статьи редакции

Работавший в McDonald's основатель Чжао, возможно, богаче Цукерберга, а биржа — самая быстрорастущая финансовая мекка в мире с гипотетической оценкой $300 млрд. Как он пришёл к идее, что получилось за первые 45 дней работы и почему его отношения с регуляторами так противоречивы.

Источник: NDTV Gadgets
Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

null