{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кот Дмитрий

Устали от банального сторителлинга?

Меня схватили мексиканцы, жарили колумбийцы, на руках носили итальянцы. И вот я перед вами.

Так мог бы начаться пост в инстаграме какой-нибудь кофейни. Пост от лица кофейного зернышка. Но, увы, нет. В большинстве корпоративных аккаунтов скука и тоска. А почему?

Самый частый вопрос, который задают мне на корпоративных тренингах. У нас корпоративный инстаграм. Ведем его от лица компании – все тексты написаны от «мы». Мы запустили… мы обновили меню… мы устроили распродажу. Как можно уйти от этого «мы»?

№1 Ввести ми-ми-мишных авторов

Например, пластический хирург часть постов пишет от своего имени, а часть постов – от лица своей кошки. Она его – темное «эго». Он дает полезные советы, она – вредные. Из серии «Чтобы ужасно выглядеть утром, нужно лечь спасть в макияже»

Еще пример. В аккаунте пиццерии часть постов написана от лица животных гостей пиццерии. Пост от «лица» собаки, как она рада, что ее пустили в пиццерию вместе с хозяином.

Вариант №2 Писать от лица товаров, продуктов, блюд

Как пример с кофейным зерном в начале. В аккаунте «Чипотле» много постов написаны от лица блюд. От лица буррито, от лица сальсы и гуакамоле. И это двойной удар. Возможность поиграть стилем и вкусно рассказать о своих блюдах.

В этом подходе есть риск - превратить пост в текст из детской книжки. Банальный и наивный. Если чувствуете, что уходите в детство, добавьте немного цинизма. Крупица иронии не помешает.

Вариант №3 Корпоративный сторителлинг

Писать истории от лица сотрудников компании. Умоляю!!!! Не надо в начале поста давать банальные приветствия и рассказывать банальные истории. «Привет, меня зовут Артем. Я охранник в ООО «Ромашка». Сегодня у меня тяжелый день – мне нужно разгадать 4 кроссворда.» Находите интересные случаи, интересных героев – пишите интересно. Крупица иронии и щепотка цинизма пригодятся и тут.

Как-то так.

P.S.

Спасибо, что прочитали. Меня зовут Дмитрий Кот, я директор агентства "Убедительный Маркетинг". Веду telegram-канал Маркетинг продающий. Вроде, все. Ничего не забыл - рассказал о себе все, что знал :)

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
zx

ВОт здесь отличный ролик
"Никогда не недооценивайте эффективность хороей истории!" :)
https://www.youtube.com/watch?v=Gd3dIXXLcdE

Ответить
3
Развернуть ветку
common sense preacher

Мы запустили… мы обновили меню… мы устроили распродажу. Как можно уйти от этого «мы»?
Очень просто: говорить не о себе, а о клиенте. Не "мы", а "вы". Всё.

Гоните 1000 баксов за консультацию ;)

Ответить
2
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Неубедительно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анастасия Воскресенская

Интересные советы, но не все хотят вести рассказы о собачках, зернышках и тд. Часто это не в тему, особенно если это серьезная компания или человек. Хирург пишет от лица какого то органа... как-то по-детски

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Переделкин

И все мы знаем, от лица какого именно органа.

Ответить
2
Развернуть ветку
Анастасия Воскресенская

Каждый думает в меру своей воспитанности. Я бы предположила, что сердце или печень :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Анастасия Воскресенская

Каждый думает в меру своей воспитанности. Я бы предположила, что сердце или печень :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Кот Дмитрий

Все верно. Для каждого клиента нужно своих героев находить. Предлагать. Обсуждать. Не все же "зернышки" предлагать :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Воскресенская

Это в любом случае не универсальный способ. Мы же не книгу пишем для деток, а привлекаем клиентов, продаем продукт (а чтобы это сделать, нужно донести ценности, а не развлечь, хотя это тоже имеет место быть). 1 раз в год воспользоваться можно, но не более

Ответить
0
Развернуть ветку
Кот Дмитрий

Да, согласен. Это не универсальный способ, а еще один инструмент. Не виду противоречий. А почему такая регулярность - 1 раз в год?

Ответить
0
Развернуть ветку
common sense preacher

совсем не убедительный маркетинг...(

Ответить
0
Развернуть ветку
Alik Faeshanov

С учётом движения заинтересованности читателя в современных соцсетя, писать нужно про чужие трусы, хамить всем подписчикам, быть инфоциганином и все получится)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Sivolobov

Моя внутренняя собака с утра виляла хвостом и просилась на улицу. Но решил прочитать статью в vc о стори...
Опозорился, не добежав до туалета.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Как М.Видео массажер доставляют

Пишу в первый раз, прощу не кидаться камнями и отнестись с пониманием к проблеме.

Оформили рассрочку в Мвидео (банк Мтс) ,но заказ отменили,а кредит остался МВИДЕО НЕ ОТМЕНИЛА РАССРОЧКУ КРЕДИТ МТС БАНКА

18 декабря 2021 года Оформили рассрочку на IPhone XR онлайн на сумму 50 тысяч рублей
Пришли уже в магазин по адресу ул. Красная Пресня, 23, корп. Б, стр. 1, Москва, подписали договоры,пошли забирать на кассу ,и тут ошибка-было написано Петухова Нина Олегович(а она Алексеевна),соответственно договор разорвали и сказали,что кредит аннулировали,по…

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Статус бота Veles
Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
Более 10 бизнесов для души с нуля - Алексей Ольховой: Loft Design, White Studios, ресторан Blanc

4 года назад мы с мужем строили квартиру и наткнулись на Loft design. Вы, наверняка, знаете этот бренд, могли там деревянный стул заказывать, или резной сундук как с Бали, или хрустальную люстру (не как у бабушки, а модную).

null