{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Estismail Support

30+ бесплатных вебинаров и мастер-классов по интернет-маркетингу в январе 2022

С Новым 2022 годом, digital-маркетологи! Желаем эффективных инструментов, положительной динамики, высоких показателей и нестандартных возможностей для продвижения. Дедушка Мороз принес январскую подборку бесплатных вебинаров по интернет-маркетингу. Слушайте и внедряйте!

14 января 14:00, MBM.MOS, “Как создать непрерывный клиентский поток”. Как выгодно выделяться на фоне конкурентов? Как превратить точки контакта с клиентами в точки захвата? Как увеличить конверсию потенциальных покупателей в клиентов на 30%?

17 января 15:00, MBM.MOS, “Как найти свое клиентское предложение и сравнить себя с конкурентами”. Почему клиент должен выбрать именно вашу компанию среди конкурентов? Как сформулировать предложение клиентам? Как с помощью инструмента CVP провести анализ, определить проблемные зоны и найти решение.

17 января 19:00, Нетология, “Google Analytics: начало работы”. Что такое веб-аналитика, какие инструменты используют веб-аналитики. Как настраивать счётчики в Google Analytics. Ключевые особенности, преимущества и недостатки GA-4.

18 января 11:00, MBM.MOS, “YouTube и бизнес: как использовать и зарабатывать”. Почему именно YouTube и с чего начать? Надо ли дорогое оборудование, фон и прочее? О чем молчат "продвигаторы"; стоит ли покупать рекламу? Накрутки или какие есть варианты получить просмотры?

18 января 13:00, Semantica, “Контент-стратегия в соцсетях: зачем нужна и как сделать”. Поговорим об анализе контента конкурентов, составлении персоналий покупателей, подготовке контент-плана, поиске тем, а также выборе собственного стиля общения с аудиторией.

18 января 14:00, R-broker, “Как продвигать локальный бизнес в интернете?”. Как подготовиться к запуску рекламы. Какие рекламные каналы подойдут. Возможности платного продвижения локального бизнеса в Яндекс, Google, Вконтакте и Facebook в 2022 году. Советы по настройке рекламы.

19 января 12:00, PPC.world, “Как запустить рекламу в Google с нуля”. Что такое Google Реклама, какие есть форматы, как такая реклама запускается и анализируется. Базовые настройки. Как подбирать целевую аудиторию и настраивать таргетинг на неё. Получите ответы на свои вопросы от практика.

19 января 12:00, Cybermarketing, “CustDev - с кем, как и зачем их нужно проводить интернет-маркетологу”. Как отбирать респондентов и договариваться на интервью. Как проводить интервью и фиксировать данные, а также обрабатывать и анализировать их. Как и где можно использовать эти данные в интернет-маркетинге.

19 января 12:00, R-broker, “Как сэкономить время на создании РК в Яндекс.Директе?”. Почему традиционные методы сбора ключей в Директе уже не работают? Что в создании РК нужно автоматизировать, а что делать руками. Что такое "Метод базисов" и чем он лучше метода "Семантического ядра".

19 января 17:00, MBM.MOS, “Эффективное продвижение в Instagram и Facebook”. 8 способов продвижения бизнеса и личного бренда в Instagram и Facebook. Как запустить официальную таргетированную рекламу и когда стоит это делать. В каких сферах выигрывает ВКонтакте.

20 января 13:00, R-broker, “Топ 10 ошибок в рекламе Facebook Ads и Instagram”. Этапы запуска рекламы в Facebook и Instagram. Разбор основных ошибок. Как избежать слива бюджета. Кейсы, антикейсы, полезные инструменты для работы с рекламой.

20 января 13:00, eLama, “Тактика таргета: о подборе решений для рекламы в соцсетях”. Что такое “дорого” в рекламе, маркетинге и бизнесе. Помощники и решения, доступные не каждому. 10 наставлений для продажи дорогих товаров и услуг. Как работать через соцсети с ЦА в регионах. 5 особенностей таргета в маленьком городе.

20 января 15:00, Seoquick, “Как увеличить конверсии на коммерческих страницах”. Спикер проведет бесплатный анализ одного из сайтов участников вебинара. Даст ответы на все уточняющие вопросы. И представит полный перечень рекомендаций для продвижения вашего проекта онлайн.

21 января 15:00, R-broker, “Автостратегии контекстной рекламы. Как удвоить заказы с сайта уже через месяц”. Как использовать микроконверсии в контекстной рекламе? Как настроить автостратегии, чтобы повысить эффективность рекламы в разы? Как не слить бюджет из-за неверных настроек?

24 января 14:00, R-broker, “Как анализировать эффективность рекламы в Яндекс.Метрике?”. Какие возможности дает Яндекс.Метрика? Как "читать" отчеты и видеть, где требуются изменения? Как настроить простую сводку для разных целей? Где и как добавлять новые метрики для анализа?

25 января 13:00, eLama, “HR в агентствах: почему сложно найти сотрудников и что с этим делать”. Поиск специалиста занимает не один месяц: предложение в digital превышает спрос, зарплатные ожидания растут, а идеальное резюме не гарантирует идеального соискателя. Как же привлечь кандидатов и работать с ними долго и счастливо?

25 января 13:00, R-broker, “Системный конкурентный мониторинг: как отстроиться от конкурентов”. Как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления. Инструменты автоматизации конкурентной борьбы.

25 января 17:00, Нетология, “Интернет-маркетинг: с чего начать”. Для тех, кто хочет построить карьеру в рекламе и маркетинге, но не знает, с чего начать. Спикер поделится собственным опытом входа в профессию. Расскажет, какие ошибки допустил на старте и как их избежать.

26 января 12:00, Cybermarketing, “WhatsApp-маркетинг: как проводить эффективные промо-кампании без риска блокировок”. Какие рассылки можно отправлять в официальном WhatsApp Business API. Как окупить инвестиции. Сравнение WhatsApp с SMS и email. Что делать, если ваш номер уже блокировали. Практические примеры.

26 января 16:00, R-broker, “Как за 30 минут проанализировать объявления в Яндекс.Директе и сделать лучший оффер”. Чем отличается оффер и УТП и как сделать лучшее объявление. Как мониторить изменения в объявлениях конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели. Как конкурировать не бюджетами, а умом.

26 января 19:00, Нетология, “SMM-менеджер: что делает и куда расти”. С каким бэкграундом войти в SMM быстрее всего. Какие необходимы хард и софт-скиллы. Какие существуют специализации. Тренды и новые технологии, облегчающие работу. Как получить первую работу.

27 января 10:00, WebPromoExperts, конференция “Digital Start Day: начни свой путь в интернет-маркетинге”. Все о перспективах работы в digital сфере, о разнообразии профессий, а также о том, сколько зарабатывает топовый специалист.

27 января 12:00, PPC.world, “Как начать продавать свои товары на маркетплейсах?”. Выход на маркетплейсы, как с ними разобраться новичку. Как подготовиться и что учесть. Кому это надо, а кому нет. Какие юридические тонкости. Плюсы и минусы маркетплейсов.

27 января 13:00, eLama, “Как использовать сервис eLama по максимуму: обзор возможностей и инструментов”. Разные системы контекста и таргета предлагают разные опции и по-разному считают эффективность. Как выбрать только нужное? Расскажем о возможностях сервиса, которые делают ведение интернет-рекламы проще и выгоднее.

27 января 13:00, R-broker, “Как создать продающий оффер для лендинга”. Какие данные нужны для оффера и где их добыть. Какие формулы оффера существуют и какие требования к нему предъявляются. Разберем на практике типовые ошибки в создании и оформлении офферов.

31 января 19:00, Нетология, “Тренды в Instagram: как оформить и вести аккаунт, чтобы он стал успешным”. Спикер расскажет о трендах ведения Instagram-аккаунта в 2022. Как грамотное оформление помогает привлекать больше подписчиков, увеличивать охваты и конверсию. Как объяснить ЦА, о чём ваш аккаунт и какая от него польза.

31 января 13:00, R-broker, “Продать за 2 минуты или зачем вам Дзен?”. Вы узнаете, какие типы рекламных статей есть в Яндекс.Дзене, когда лучше использовать мифы, а когда – юзкейсы. И что делать, если статья не сработала. Чем охватные тексты отличаются от дочиточных.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Оформили рассрочку в Мвидео (банк Мтс) ,но заказ отменили,а кредит остался МВИДЕО НЕ ОТМЕНИЛА РАССРОЧКУ КРЕДИТ МТС БАНКА

18 декабря 2021 года Оформили рассрочку на IPhone XR онлайн на сумму 50 тысяч рублей
Пришли уже в магазин по адресу ул. Красная Пресня, 23, корп. Б, стр. 1, Москва, подписали договоры,пошли забирать на кассу ,и тут ошибка-было написано Петухова Нина Олегович(а она Алексеевна),соответственно договор разорвали и сказали,что кредит аннулировали,по…

Более 10 бизнесов для души с нуля - Алексей Ольховой: Loft Design, White Studios, ресторан Blanc

4 года назад мы с мужем строили квартиру и наткнулись на Loft design. Вы, наверняка, знаете этот бренд, могли там деревянный стул заказывать, или резной сундук как с Бали, или хрустальную люстру (не как у бабушки, а модную).

Как М.Видео массажер доставляют

Пишу в первый раз, прощу не кидаться камнями и отнестись с пониманием к проблеме.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
Статус бота Veles
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

null