Как чат-бот в телеграм помог автоматизировать продажу билетов на ивенты

Меня зовут Никита

Делаю так, чтобы люди несли моим клиентам деньги🤑
При помощи: таргета, smm, автоворонок

Ниши:
- e-commerce
- ЛБ
- инфобизнес
- муз артисты

Услуги👇

В этом кейсе вы узнаете, как с помощью чат-бота в телеграм, мы автоматизировали продажи билетов на ивенты без использования рекламы.

О клиенте

Tsekh33 — ночной клуб. В клубе происходят рейв тусовки и прочие ивенты связанные с электронной музыкой с участием известных музыкантов.

Задача

— Автоматизировать продажи
— Сформировать базу активных посетителей (не все подписчики в соцсетях активно приходили на ивенты)
— Грамотно внедрить предпродажу билетов

Решение

После проведения брифа мы поняли, что самым лучшим решением будет создание чат-бота в телеграме и дальнейшее наращивание подписчиков бота. Так как было очень трудоемко принимать оплаты,через директ в Инстаграм. Важно было все автоматизировать.

Подготовка

Для начала мы проработали CJM (customer journey map) по воронке чат-бота. Провели опрос среди аудитории и после "ресерча" поняли, что самым удобным мессенджером для аудитории будет Телеграм.

Самое главное — уровень доверия был очень хорошим и в ходе опроса были приятно удивлены тем, что люди реально готовы делать покупки билетов заранее по цене предпродажи, что давало понимание клиенту, сколько людей ему ожидать и на что рассчитывать в дальнейшем.

Старт

Построение чат-бота происходило на платформе Smart Sender.
Подключили сервис приема оплат, чтобы можно было оплатить билет в самом боте. В течении 3 часов мы сверстали первую версию бота и начали "шерить" ссылку по всем соцсетям клиента. В первый час мы собрали 100 человек и получили 50 оплат по цене предпродажи. В отличии от сервисов продаж билетов на ивенты, клиенту не пришлось платить 10% с продажи билета, что является очень приятным бонусом. При оплате билета, бот автоматически проверял оплату и формировал список оплативших в Google таблице.

Результат

Собрали в боте 602 подписчика за 2 месяца.
Без использования рекламы в среднем получаем 300 предпродаж на каждые выходные.

Перед каждым ивентом делаем рассылку с конкретным событием и затем по мере уменьшения количества билетов делаем рассылки "триггеря" ограниченным количеством билетов и дедлайнами.

Клиент не использует дополнительные источники трафика, кроме своих соцсетей клуба, что позволяет расти чат-боту в среднем на 50 участников в неделю.

Внутренние процессы

Перед каждым ивентом создается воронка по которой двигается пользователь от сообщения с информацией об ивенте до покупки.

Далее клиент "шерит" ссылку на бота в своих соцсетях.

1) Сообщение с информацией об ивенте + кнопка купить билет.

2) Затем пользователь совершает оплату билета

3) После покупки билета нужно отправить скрин транзакции и свои данные для внесения в список.

4) Бот в автоматическом порядке вносит покупателя в Google таблицу:

Для существующих подписчиков бота мы делаем рассылку автоматически подписывая их на воронку с новым ивентом:

Для каждого ивента у нас есть ограниченное количество билетов по предпродаже и каждый кто купил получает тег с названием тусовки:

Это позволяет нам при дальнейших рассылках на этот ивент убирать купивших из базы самой рассылки и присылать релевантное сообщение тем, кто еще не купил. При этом усиливаем желание посредством напоминания об ограниченном количестве билетов либо повышением цены:

Все пользователи бота формируются в "Живые чаты", что позволяет нам держать связь с каждым подписчиком бота и в случае возникновения какой либо проблемы — решать в быстром порядке.

Буду рад сотрудничеству----> Мой телеграм

----> Сайт

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Левицкий
Автор

Здравствуйте, благодарю за фидбек.
По вашей просьбе расписал более детально)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Так можно и билеты продавать на поезд/самолет
откуда? куда? когд? - далее варианты дешевле/быстрее/оптимальный вариант и тд, та же фишка с живыми чатами и повышение NPS

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда