{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как чат-бот в телеграм помог автоматизировать продажу билетов на ивенты

Меня зовут Никита

Делаю так, чтобы люди несли моим клиентам деньги🤑
При помощи: таргета, smm, автоворонок

Ниши:
- e-commerce
- ЛБ
- инфобизнес
- муз артисты

Услуги👇

В этом кейсе вы узнаете, как с помощью чат-бота в телеграм, мы автоматизировали продажи билетов на ивенты без использования рекламы.

О клиенте

Tsekh33 — ночной клуб. В клубе происходят рейв тусовки и прочие ивенты связанные с электронной музыкой с участием известных музыкантов.

Задача

— Автоматизировать продажи
— Сформировать базу активных посетителей (не все подписчики в соцсетях активно приходили на ивенты)
— Грамотно внедрить предпродажу билетов

Решение

После проведения брифа мы поняли, что самым лучшим решением будет создание чат-бота в телеграме и дальнейшее наращивание подписчиков бота. Так как было очень трудоемко принимать оплаты,через директ в Инстаграм. Важно было все автоматизировать.

Подготовка

Для начала мы проработали CJM (customer journey map) по воронке чат-бота. Провели опрос среди аудитории и после "ресерча" поняли, что самым удобным мессенджером для аудитории будет Телеграм.

Самое главное — уровень доверия был очень хорошим и в ходе опроса были приятно удивлены тем, что люди реально готовы делать покупки билетов заранее по цене предпродажи, что давало понимание клиенту, сколько людей ему ожидать и на что рассчитывать в дальнейшем.

Старт

Построение чат-бота происходило на платформе Smart Sender.
Подключили сервис приема оплат, чтобы можно было оплатить билет в самом боте. В течении 3 часов мы сверстали первую версию бота и начали "шерить" ссылку по всем соцсетям клиента. В первый час мы собрали 100 человек и получили 50 оплат по цене предпродажи. В отличии от сервисов продаж билетов на ивенты, клиенту не пришлось платить 10% с продажи билета, что является очень приятным бонусом. При оплате билета, бот автоматически проверял оплату и формировал список оплативших в Google таблице.

Результат

Собрали в боте 602 подписчика за 2 месяца.
Без использования рекламы в среднем получаем 300 предпродаж на каждые выходные.

Перед каждым ивентом делаем рассылку с конкретным событием и затем по мере уменьшения количества билетов делаем рассылки "триггеря" ограниченным количеством билетов и дедлайнами.

Клиент не использует дополнительные источники трафика, кроме своих соцсетей клуба, что позволяет расти чат-боту в среднем на 50 участников в неделю.

Внутренние процессы

Перед каждым ивентом создается воронка по которой двигается пользователь от сообщения с информацией об ивенте до покупки.

Далее клиент "шерит" ссылку на бота в своих соцсетях.

1) Сообщение с информацией об ивенте + кнопка купить билет.

2) Затем пользователь совершает оплату билета

3) После покупки билета нужно отправить скрин транзакции и свои данные для внесения в список.

4) Бот в автоматическом порядке вносит покупателя в Google таблицу:

Для существующих подписчиков бота мы делаем рассылку автоматически подписывая их на воронку с новым ивентом:

Для каждого ивента у нас есть ограниченное количество билетов по предпродаже и каждый кто купил получает тег с названием тусовки:

Это позволяет нам при дальнейших рассылках на этот ивент убирать купивших из базы самой рассылки и присылать релевантное сообщение тем, кто еще не купил. При этом усиливаем желание посредством напоминания об ограниченном количестве билетов либо повышением цены:

Все пользователи бота формируются в "Живые чаты", что позволяет нам держать связь с каждым подписчиком бота и в случае возникновения какой либо проблемы — решать в быстром порядке.

Буду рад сотрудничеству----> Мой телеграм

----> Сайт

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Богдан Щербаков

Здравствуйте!
Хорошая статься, но пожалуйста расскажите больше о внутренних процессах. Уверен, будет интересно не только мне.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Левицкий

Здравствуйте, благодарю за фидбек.
По вашей просьбе расписал более детально)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
Мария Емельянова: «Были фокусники, теперь инфогуру»

Потребность в саморазвитии неотъемлемая часть человеческого «я» вне времени и пространства. Сегодня чем сильнее мы стремимся стать лучше, успешнее, увереннее в себе, тем больше возможностей перед нами открывается. Так, по данным за 2020 год в России тренинги личностного роста по популярности обгоняют только языковые курсы, сообщает «Ъ», ссылаясь…

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как М.Видео массажер доставляют

Пишу в первый раз, прощу не кидаться камнями и отнестись с пониманием к проблеме.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Статус бота Veles
Оформили рассрочку в Мвидео (банк Мтс) ,но заказ отменили,а кредит остался МВИДЕО НЕ ОТМЕНИЛА РАССРОЧКУ КРЕДИТ МТС БАНКА

18 декабря 2021 года Оформили рассрочку на IPhone XR онлайн на сумму 50 тысяч рублей
Пришли уже в магазин по адресу ул. Красная Пресня, 23, корп. Б, стр. 1, Москва, подписали договоры,пошли забирать на кассу ,и тут ошибка-было написано Петухова Нина Олегович(а она Алексеевна),соответственно договор разорвали и сказали,что кредит аннулировали,по…

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null