{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
4Limes

Кейс: 2,4$ за лид в TikTok. Продвижение услуг по пригону автомобилей

Нам всегда интересно работать с заказчиками, которые только заходят на новую площадку. Одним из таких клиентов стала компания, которая занимается пригоном и продажей в Украине автомобилей из США, Кореи и Китая.

До обращения к нам клиент ни разу не использовал TikTok для бизнеса. И нашей главной задачей стало протестировать площадку в этой нише и показать заказчику, какие она может давать результаты. В итоге показатели рекламы были более чем хорошими.

С чего мы начали работу?

Если наш клиент впервые заходит на какую-то площадку, мы всегда в первую очередь изучаем, какие услуги и предложения компании лучше запустить в рекламу.

Так мы сделали и в случае с этим заказчиком. Чтобы понять, какой именно продукт понравится аудитории:

1. Мы изучили аккаунты конкурентов из этой и похожих ниш в TikTok, посмотрели, какие видео набирают больше всего вовлеченности, лайков и просмотров.

Подробнее о том, по каким метрикам стоит оценивать конкурентов в TikTok мы уже писали в другой статье.

2. Сделали ресерч по основным тенденциям в автотематике.

В результате главным товаром для продвижения стали электрокары.

Написание сценариев

После выбора главной темы мы приступаем к подготовке сценариев. Это большая и очень важная часть работы, так как рекламный ролик для TikTok должен привлекать внимание с первых секунд.

Основное правило сценариев для TikTok — это максимальная понятность посылов. Ведь эту соцсеть любят, в первую очередь, за простоту и развлекательный характер контента.

Мы решили сделать несколько видео, где сравнивали электроавтомобили с обычными машинами на бензине. Это делалось, чтобы развеять основные мифы и страхи про машины на электродвигателях.

Настройка рекламы

По просьбе клиенты мы вели рекламный трафик на лид-форму на сайте.

В настройках рекламы мы решили не сильно сужать аудиторию, чтобы протестировать все возможности. Например, не выбирали мужской или женский пол, операционную систему телефона (Android или iOS) и т.д. В итоге выбор максимально широкой аудитории дал хорошие результаты.

Результаты рекламы

За неделю наш клиент получил 903 новых лида из рекламного трафика. Средняя стоимость одного лида составила 2,36$, а цена за клик — 0.05$.

Больше всего заявок поступило от мужчин — 89%. Но доля женской аудитории составила больше 20%. Это достаточный показатель, чтобы понять актуальность отдельной рекламной кампании, нацеленной на этот сегмент.

Ещё одно интересное наблюдение — большинство заявок поступило от пользователей Android. Это доказывает, что поиск платежеспособной аудитории только среди пользователей iOS, не всегда правильное решение.

В итоге клиент остался доволен результатом. Так как из TikTok получилось привести более дешевые лиды, чем из Facebook.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Артур Мо

а можно было назвать для кликбэйта:

Кейс: 2,4$ за лид в TikTok. Продвижение услуг по Угону автомобилей

=)

Ответить
1
Развернуть ветку
Slava Yurenko

А какая логика создания сценария ?

Ответить
0
Развернуть ветку
4Limes

Изначально прорабатываем несколько типов сценария: 1. под тренды и 2. полезный формат. Так реклама становится интереснее и нативнее, так как пользователь в ТикТок острее реагируют на типичную рекламу, чем в других соц. сетях :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Скрытое продвижение

При грамотной организации продвижения аудитория не догадывается, что становится его непосредственным участником.

Российские маркетплейсы и магазины продают опасный аппарат для сварки пластиковых труб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor…

Битые монеты, побеги из страны в страну и никакой штаб-квартиры: прошлое и будущее криптобиржи Чанпэна Чжао Binance Статьи редакции

Работавший в McDonald's основатель Чжао, возможно, богаче Цукерберга, а биржа — самая быстрорастущая финансовая мекка в мире с гипотетической оценкой $300 млрд. Как он пришёл к идее, что получилось за первые 45 дней работы и почему его отношения с регуляторами так противоречивы.

Источник: NDTV Gadgets
Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

RamblerMeetup&Frontend – уже 10 февраля

Медиа и музыка ещё никогда не были так близки, как на совместном митапе Rambler&Co и СберЗвука (входят в группу компаний СберИнтертеймент).

«Пятёрочка» попробует дать больше полномочий директорам магазинов, чтобы они сами повышали прибыльность Статьи редакции

В тестах участвуют 16 магазинов в Москве, Подмосковье, Кирове и Воронеже.

null