{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как НЕ нужно выбирать таргетолога?

Прочитал сегодня статью одной девушки о том, как отличить плохого таргетолога от хорошего. Поделюсь своими мыслями, для кого-то будут полезными.

Цитирую «Хороший специалист всегда будет рад проконсультировать вас в создании сайта/профиля в Инстаграм, на который будет запускаться реклама»

Во-первых, нет. Ну просто нет. Любой специалист будет рад, если у вас уже упакованный профиль. Если вы понимаете свою воронку и у вас есть четкие цифры по конверсии и стоимости на каждом этапе. Если вы понимаете, что выйти и сказать, что мы продаем невиданную эфемерную хрень, плохая стратегия. В таком случае да, таргетолог будет рад. А подчищать косяки предпринимателя/эксперта он не будет рад.

Цитирую 2х «Но хороший таргетолог всегда вовремя заметит это и даст рекомендации по улучшению отдела продаж. Ведь хороший специалист прежде всего работает на результат»

С каких это пор «хороший» таргетолог учит отдел продаж обрабатывать заявки? И рекомендации по сайту/инстаграму дает, и отдел продаж обучает, и воронки продаж простраивает, и ребрендинг компании прости господи проводит еще.

Не много ли хочет коммерс от обычного таргетолога? Тут работы на целую команду и пару месяцев, а обычный таргетолог должен это все на себе вывозить?

На практике так оно и есть, к сожалению. Приходит коммерс к таргетологу и просит сделать продажи. 10/10 заявок отделом продаж слиты в итоге, а стоимость заявки равняется цене биткоина. Потому что их рекламная кампания ничем не отличается от тысяч других. Нет никакого понимания, как рассуждает клиент и ПОЧЕМУ он покупает.

Я почему написать то решил. Приходят такие спецы потом к предпринимателю и обещают все вышеперечисленное уже через неделю и за 10 000 рублей. В итоге тянут рынок вниз тотально. Гонорар за такой объем должен исчисляться в сотнях тысяч. По хорошему еще и % с продаж брать.

Что-то мне подсказывает, что если это и прочитают предприниматели, то выводов не сделают. Будут продолжать надеяться, что один спец принесет им продаж на миллионы рублей. Хотелось бы верить, что когда-нибудь это закончится)

Вывод: не демпингуйте вы рынок и не обещайте то, за что должны отвечать в купе пара-тройку человек и будет вам счастье. За сайт отвечает веб-дизайнер, за упаковку профиля - SMM-специалист, построение отдела продаж - РОП. Не мешайте все в одну кучу. А предпринимателям пора бы начать понимать ход мыслей его клиента, ну или запастись большими бюджетами на команду специалистов.

Буду рад вашему фидбэку на этот счет)

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sarkis Antonyan

Девушка права, а вы полный бред написали. Хороший специалист по трафику контролирует и отвечает за всю воронку. Это ключевой человек. Он не обязан сам вести инстаграм или делать сайт, но он управляет специалистами, которые это делают и определяет как это должно быть сделано. Иначе он просто бесполезен, настройки в рекламном кабинете любой дурак выставить способен.

А демпингуют рынок как раз, не те кто качественно делает работу, а такие горе исполнители, которые ни за что не отвечают, но зато берут дешево.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Алексей Абдеев

Если бы у вас было хотя бы базовое понимание о том, кто такой маркетолог и таргетолог, вы бы правильно интерпретировали сказанное. Яркий пример подмены понятий. Маркетолог - мозг, таргетолог - руки. И девушка писала именно о выборе таргетолога, который не обязан ни отдел продаж учить, ни сайт с инстаграмом упаковывать, ни управлять кем-то.

Вдобавок к маркетологу там и таргетолог, и дизайнер, и копирайтер идут. Они же берут одного спеца на работу и ждут, что он принесет им денег.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Биндасов

А как вы предлагаете работать малому бизнесу? Пятерых сотрудников на соцсети брать? Не смешите пожалуйста. Это все роли, а уж маркетолог социальных сетей так пакуется в одну должность и с таргетологом, и с дизайнером,и с копирайтером, что не сосчитаешь. Если вы говорите про крупную компанию, то конечно нелепо пихать все эти роли в одну должность, а что прикажете делать ИП Иванову?

Ответить
2
Развернуть ветку
Sarkis Antonyan

Это просто легкий способ снять с себя ответственность. Реклама не работает не потому что я говноспециалист, а потому что сайт плохой/инстаграм не подготовлен/утп не проработано и 101 другая причина.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sasha Step

Делегировать если малый бизнес хочет стать хотя бы средним. Необходимые специалисты на аутсорте вполне бюджетное решение.
1 нанимаете маркетолога на разработку стратегии продвижения по каналу
2 нанимаете вебразработчика на разработку посадочной странице
3 нанимаете таргетолога

Так все обычно делают. Нет, некоторые конечно пытаются найти универсала, они есть, но заняты и дороги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sarkis Antonyan

У меня искаженное?) я начинал с таргетированной рекламы и отлично знаю кто такой таргетолог и в чем его работа. Не возможно правильно настроить рекламу, не вникая в бизнес и не контролируя все процессы. А такие как вы, которые ни за что не отвечают, позорят профессию и дискредитирует нормальных специалистов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Абдеев

Долго еще ядом брызгать будете? Он априори НЕ МОЖЕТ контролировать все процессы. НЕ МОЖЕТ один человек вникнуть в бизнес, разложить его по полочкам, построить воронку, собрать конвертеры, облить трафиком и обработать заявки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sarkis Antonyan

Может и контролирует. Просто очередному школьнику, который возомнил себя гуру, этого никогда не понять. Вы живете в своем зашоренном мирке и даже не осознаете, что бывает по другому.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Абдеев

всего доброго)

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь

Вот это точно бред

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniel Perfecti-ist

Любой дурак настройки в рекламном кабинете может выставить? Ок

Ответить
0
Развернуть ветку
Eвгений Сенин

Не обманывайте
Не воруйте
Не убивайте
И будет вам счастье

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Абдеев

спасибо за честное незаинтересованное мнение

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Увяткин

Не согласен с автором. Я, когда искал команду, пообщался с 10 специалистами, из них 2 человека могли помочь купить новый аккаунт или разблокировать его.
Таргетолог за 10-15 тысяч максимум настроит рекламу, не более. В маркетинге и продажах он ничего не понимает, поэтому деньги за это не берет.
Может, конечно, автор может найти такого спеца, но я сильно в этом сомневаюсь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Дунайцев

По-моему надо начинать с вопроса таргетологу "а на какие события планируется настраивать рекламу и как их получить". 9/10 сольются на какой-то бред, 1/10 знает, где это в пикселе, но не знает, как туда события получают, и хуй бы, ними всеми разом, мамкиными настрояторами.

А вообще согласен с мнением, что ты либо за канал от и до отвечаешь, либо я сам себе с таким же успехом бюджет солью. 3 объявления настроить и " Креативы тестировать" - это не про таргет вообще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor…

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

RamblerMeetup&Frontend – уже 10 февраля

Медиа и музыка ещё никогда не были так близки, как на совместном митапе Rambler&Co и СберЗвука (входят в группу компаний СберИнтертеймент).

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Битые монеты, побеги из страны в страну и никакой штаб-квартиры: прошлое и будущее криптобиржи Чанпэна Чжао Binance Статьи редакции

Работавший в McDonald's основатель Чжао, возможно, богаче Цукерберга, а биржа — самая быстрорастущая финансовая мекка в мире с гипотетической оценкой $300 млрд. Как он пришёл к идее, что получилось за первые 45 дней работы и почему его отношения с регуляторами так противоречивы.

Источник: NDTV Gadgets
Apple в ближайшие месяцы представит функцию для использования iPhone как платёжного терминала — Bloomberg Статьи редакции

Компания купила разработчика такой технологии Mobeewave в 2020 году.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Скрытое продвижение

При грамотной организации продвижения аудитория не догадывается, что становится его непосредственным участником.

Российские маркетплейсы и магазины продают опасный аппарат для сварки пластиковых труб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

null