{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Mello

Корректировки ставок в Google Ads и Яндекс.Директ: зачем нужны и как использовать

Грамотное управление ставками позволяет показывать объявления потенциальным клиентам и не тратить деньги на нецелевую аудиторию. В результате рекламный бюджет расходуется гораздо эффективнее.

В этой статье подробно рассказали, как корректировать ставки в рекламных кампаниях, и на что обращать внимание в настройках.

Корректировка ставок в Google Ads

Изменения ставок проводятся на уровне кампаний и групп объявлений, причем приоритетнее корректировки на уровне групп. Доступный диапазон — от -90% до +900%.

В Google Ads при изменении ставок могут быть учтены такие параметры:

  • устройства;
  • местоположение;
  • планирование показа объявлений;
  • популярность контента;
  • методы таргетинга;
  • списки ремаркетинга для поисковых объявлений;
  • взаимодействия;
  • демографические данные (возраст, пол и семейный доход).

Корректировки могут быть сделана по одному или нескольким параметрам, все изменения складываются, и в целом не должны превышать +900%.

Устройства

Этот параметр отвечает за частоту показа объявлений на устройствах определенного типа: компьютерах, планшетах или телефонах. Диапазон от -100% до 900%. При значении корректировки -100%, показы отключаются полностью.

Местоположение

Этот параметр регулирует частоту показа объявлений жителям отдельных стран, городов или регионов. Корректировку выставляют на уровне кампании, диапазон от -90% до 900%.

Планирование показа объявлений

Позволяет показывать объявления только в определенные дни или часы. Работает на уровне кампании. Диапазон от -90% до 900%. Корректировку по этому параметру можно выставлять только в веб-версии.

Популярность контента

Используется для КМС и Youtube — объявления будут показаны только в контенте, у которого больше всего показов, и с которым часто взаимодействуют пользователи. Корректировка по популярности контента доступна только на уровне группы. Диапазон от 0% до 500%.

Методы таргетинга

Параметр позволяет менять ставки объявлений, ориентируясь на варианты таргетинга в кампаниях для КМС и поиска. Например, можно создать аудиторию по интересам и добавить корректировку на нее. Изменения ставок работают на уровне кампании и группы объявлений. Диапазон от -90% до 900%.

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений

Объявления показываются пользователям из списка ремаркетинга. Работает на уровне кампании и группы объявлений. Диапазон от -90% до 900%.

Допустим, вы хотите увеличить вероятность показа рекламы тем, кто оставлял сообщение в чате. Для этого добавляете соответствующую аудиторию на уровень кампании или группы объявлений и повышаете ставки.

Взаимодействия (корректировки для звонков)

Повышает ставку для тех объявлений, при нажатии на которые можно позвонить рекламодателю. Работает только на мобильных устройствах, но настроить можно только в веб-версии. Диапазон от -90% до 900%.

Демографические данные (возраст, пол и семейный доход)

Параметр позволяет показывать объявления интересующей вас аудитории по возрасту, полу или семейному доходу. Изменять ставку в рекламном кабинете в веб-версии можно на уровне кампаний и групп объявлений, а в Google Ads Editor — только на уровне кампании. Диапазон от -90% до 900%.

Исключения

Для видеокампаний недоступна корректировка по демографии и методу таргетинга, а для торговых кампаний — по демографии, методу таргетинга и по популярному контенту.

Как изменить ставки в Google Ads

В веб-интерфейсе рекламного кабинета на примере мобильных устройств

Выберите в меню слева «Устройства».

Вы увидите, установлена корректировка или нет. На скрине ситуация, когда ставки для разных устройств не менялись.

Отметьте в списке мобильные гаджеты (телефоны, планшеты) и рекламные кампании, в которых надо скорректировать ставки. Нажмите «Изменить».

После этого выберите, что сделать со ставками — увеличить или уменьшить, и на какой процент.

В Google Ads Editor

Выберите на панели «Управление» нужный элемент, например, «Местоположение».

Затем в редактировании справа заполните поле «Корректировка ставок»

Корректировки в Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ менять ставки можно как на уровне кампаний, так и групп объявлений в диапазоне от -100% до 1200% по таким параметрам:

  • Целевая аудитория — можно выбирать пользователей по целям или сегментам метрики, Яндекс.Аудиторий и мобильных приложений.
  • Пол и возраст.
  • Видеодополнения.
  • Регион показа — город, область, край, республика, округ и т.д.
  • Смарт-объявления — только для смарт-баннеров.
  • Устройства — показ объявлений для определенных устройств: десктоп (ПК, планшеты и телевизоры) и мобильные.
  • Инвентарь — корректировка ставок для разных форматов медийной рекламы (видео, графических и HTML-5-баннеров).
  • Погода — показ объявлений в зависимости от температуры, осадков и облачности.
  • Эксклюзивное размещение — реклама в дайджесте (всплывающая подсказка при наборе поисковой фразы в поисковую строку). В поисковой выдаче будет только ваше объявление.
  • Платежеспособность аудитории — подходит для бизнеса, у которого стоимость товаров и услуг превышает среднерыночную, а также для продажи товаров и услуг премиум-сегмента.
  • Время показа — показ объявление в нужные часы, дни и т.д. Диапазон от 0 до 200%.

Если корректировки по одному параметру установлены и для кампании, и для группы, применяется корректировка для группы.

Нескольких параметров применяются последовательно. Например, для ставки 100 рублей установлены корректировки: +20% для мужчин возрастом от 25 до 34 лет и +50% для мобильных устройств. Итоговая ставка будет 180 рублей: 100х1,2х1,5=180.

Как менять ставки в Яндекс.Директ

Корректировки через веб-версию рекламного кабинета

Нажмите пункт «Редактировать» в кампании или группе объявлений:

Затем кликните на блок «Корректировка ставок»:

Выберите нужный параметр и нажмите кнопку «Новая корректировка».

Например, вы используете параметр «Регион показа». Чтобы увеличить или уменьшить ставку, укажите прописываем процент корректировки. Нажмите «Готово».

Корректировки через Директ.Коммандер

Выберите кампанию или группу объявлений, затем в блоке «Редактирование» — корректировку ставок.

Кликните по нужному параметру и нажмите «Добавить корректировку».

Укажите значение параметра и проценты изменения ставок: от -100 до 1200%. Далее — кнопка «Применить».

Не забудьте сохранить и выгрузить изменения в рекламный кабинет Директа.

Корректировка ставок в автостратегиях

Рекламная система управляет ставками, но учитывает заданные в стратегиях ограничения: бюджет и цену клика. Максимальная ставка не будет превышать установленную в настройке кампании.

Все виды корректировок можно устанавливать через веб-версию. А в Директ.Коммандере доступны только такие параметры, как целевая аудитория, устройства, пол и возраст, регион показа, смарт-объявления.

Выводы

Возможность менять ставки по разным параметрам открывает массу возможностей по оптимизации рекламных кампаний. Но как и любым инструментом, корректировки надо использовать с умом и обязательно анализировать ситуацию до изменения ставок и после.

Автор специалист по контекстной рекламе в Mello, Михаил Красильников.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как М.Видео массажер доставляют

Пишу в первый раз, прощу не кидаться камнями и отнестись с пониманием к проблеме.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Яндекс неТакси заставляет возить детей без детского кресла

Приходит заказ по тарифу Детский в комментариях написано кресло 3-4 года, второму 9 лет. Естественно отменяю, за отмену - 4 бала, тутже этот же заказ, опять отменяю ещё -4 .

Статус бота Veles
Авито потеряла посылку и не возвращает деньги

21 декабря 2021 года решил заказать на авито куклу в качестве подарка. Товар сразу оплатил вместе с авито доставкой(boxberry), продавец в этот же день отправил посылку, дело оставалось за малым - просто подождать. Для заметки, я с продавцом нахожусь на расстоянии в 15-20 км.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null