Маркетинг
Emilia Gulieva
1333

Сервис от Knorr порекомендовал пользователям блюда по их снимкам в Instagram Материал редакции

В этом бренду продуктов питания помогает искусственный интеллект.

В закладки

Сервис Eat Your Feed анализирует данные из аккаунта в Instagram и предлагает блюда на выбор, которые могут понравиться пользователю на основе посещённых им мест и произошедших событий.

Исправную работу сервиса Knorr подтверждает мероприятие для сноубордистов в Альпах. Eat Your Feed предложил спортсменам рагу с шампиньонами и шпинатом, поскольку ингредиенты блюда защищают сердце от нагрузки.

Мы рады быть первыми, кто догадался проанализировать информацию из аккаунтов в Instagram и предложить пользователям блюдо, которое подарит им приятные воспоминания о прошедших событиях.

Филиппа Аткинсон
старший бренд-менеджер Knorr в Великобритании и Ирландии

11 апреля 2018 года Knorr запустит первое в мире кафе при ресторане Jones & Sons, в котором посетители смогут заказать блюда, основанные на результатах анализа Eat Your Feed.

Проект Eat Your Feed создан в сотрудничестве с креативным агентством AnalogFolk.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 1, "likes": 14, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 34810, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Mar 2018 17:39:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Уместная статья, чтобы вспомнить шутку про хот-дог

Ответить

Комментарии

null