В этом бренду продуктов питания помогает искусственный интеллект.Сервис Eat Your Feed анализирует данные из аккаунта в Instagram и предлагает блюда на выбор, которые могут понравиться пользователю на основе посещённых им мест и произошедших событий.Исправную работу сервиса Knorr подтверждает мероприятие для сноубордистов в Альпах. Eat Your Feed предложил спортсменам рагу с шампиньонами и шпинатом, поскольку ингредиенты блюда защищают сердце от нагрузки.Мы рады быть первыми, кто догадался проанализировать информацию из аккаунтов в Instagram и предложить пользователям блюдо, которое подарит им приятные воспоминания о прошедших событиях.Филиппа Аткинсон, старший бренд-менеджер Knorr в Великобритании и Ирландии11 апреля 2018 года Knorr запустит первое в мире кафе при ресторане Jones & Sons, в котором посетители смогут заказать блюда, основанные на результатах анализа Eat Your Feed.Проект Eat Your Feed создан в сотрудничестве с креативным агентством AnalogFolk.#маркетинг
Уместная статья, чтобы вспомнить шутку про хот-дог