{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» запустил юмористическую рекламу на ТВ Статьи редакции

В ней муж с женой не могут поделить между собой дрель, а родители — вернуть коляску своему ребенку.

19 марта 2018 года сервис покупок в интернете «Яндекс.Маркет» опубликовал серию юмористических рекламных роликов «Ищите лучшие цены», задача которых — напомнить пользователям о большом выборе товаров среди 20 тысяч магазинов платформы.

Слоган кампании — «Когда вы купили то, о чем мечтали, да еще и по лучшей цене, вы не захотите с этим расставаться».

В первом ролике жена пытается отобрать у мужа дрель, потому что тот не может расстаться с ней даже в постели.

В другом видео родители катаются в детской коляске на глазах у ребенка.

В последнее время мы работали над продуктом, развивали новые товарные категории и контент на нашем сервисе. Для новой ТВ-кампании мы решили сосредоточиться на главном преимуществе «Яндекс.Маркета» — возможности найти и выбрать товары по лучшим ценам. Видеоролики получились с юмором.

Влад Свириденко, директор по маркетингу «Яндекс.Маркета»

Кампания состоит из четырёх роликов, первые два из которых появятся на ТВ 19 марта 2018 года.

Видео созданы совместно с агентством BBDO Moscow и продакшен-студией Bazelevs Production.

0
2 комментария
MidWay

не "не могут расстаться", а жена отбирает дрель потому что он не может с ней расстаться даже в постели 🤔

Ответить
Развернуть ветку
MidWay

"не могут определиться" конечно же
прошу прощения

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда