{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Маркет» запустил юмористическую рекламу на ТВ Статьи редакции

В ней муж с женой не могут поделить между собой дрель, а родители — вернуть коляску своему ребенку.

19 марта 2018 года сервис покупок в интернете «Яндекс.Маркет» опубликовал серию юмористических рекламных роликов «Ищите лучшие цены», задача которых — напомнить пользователям о большом выборе товаров среди 20 тысяч магазинов платформы.

Слоган кампании — «Когда вы купили то, о чем мечтали, да еще и по лучшей цене, вы не захотите с этим расставаться».

В первом ролике жена пытается отобрать у мужа дрель, потому что тот не может расстаться с ней даже в постели.

В другом видео родители катаются в детской коляске на глазах у ребенка.

В последнее время мы работали над продуктом, развивали новые товарные категории и контент на нашем сервисе. Для новой ТВ-кампании мы решили сосредоточиться на главном преимуществе «Яндекс.Маркета» — возможности найти и выбрать товары по лучшим ценам. Видеоролики получились с юмором.

Влад Свириденко, директор по маркетингу «Яндекс.Маркета»

Кампания состоит из четырёх роликов, первые два из которых появятся на ТВ 19 марта 2018 года.

Видео созданы совместно с агентством BBDO Moscow и продакшен-студией Bazelevs Production.

0
2 комментария
MidWay

не "не могут расстаться", а жена отбирает дрель потому что он не может с ней расстаться даже в постели 🤔

Ответить
Развернуть ветку
MidWay

"не могут определиться" конечно же
прошу прощения

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда