Маркетинг
Emilia Gulieva

«Яндекс.Маркет» запустил юмористическую рекламу на ТВ Статьи редакции

В ней муж с женой не могут поделить между собой дрель, а родители — вернуть коляску своему ребенку.

19 марта 2018 года сервис покупок в интернете «Яндекс.Маркет» опубликовал серию юмористических рекламных роликов «Ищите лучшие цены», задача которых — напомнить пользователям о большом выборе товаров среди 20 тысяч магазинов платформы.

Слоган кампании — «Когда вы купили то, о чем мечтали, да еще и по лучшей цене, вы не захотите с этим расставаться».

В первом ролике жена пытается отобрать у мужа дрель, потому что тот не может расстаться с ней даже в постели.

В другом видео родители катаются в детской коляске на глазах у ребенка.

В последнее время мы работали над продуктом, развивали новые товарные категории и контент на нашем сервисе. Для новой ТВ-кампании мы решили сосредоточиться на главном преимуществе «Яндекс.Маркета» — возможности найти и выбрать товары по лучшим ценам. Видеоролики получились с юмором.

Влад Свириденко
директор по маркетингу «Яндекс.Маркета»

Кампания состоит из четырёх роликов, первые два из которых появятся на ТВ 19 марта 2018 года.

Видео созданы совместно с агентством BBDO Moscow и продакшен-студией Bazelevs Production.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 34917, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Mar 2018 16:56:00 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

не "не могут расстаться", а жена отбирает дрель потому что он не может с ней расстаться даже в постели 🤔

Ответить
0

"не могут определиться" конечно же
прошу прощения

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null