Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

1010 показов
7.4K7.4K открытий
33 репоста

Спасибо за статью! Используем pressfeed регулярно для продвижения своего проекта https://unisiter.ru/

☝ а это как называется? Ньюсджекинг или простой спам в комментариях?

Ответить

Если поделитесь конкретными примерами продвижения с помощью прессфид, то не спам ;)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Можно пример?

Ответить