{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Юра Снеговой

Приводим от 100 до 3000 заявок в день из Instagram на вебинары для онлайн-школ с окупаемостью от 300%

Меня зовут Снеговой Юрий, я с командой Snegovoy Team привожу онлайн-школам от 100 до 3000 заявок в день на вебинары и автовебинары с окупаемостью от 300%

Из этой статьи вы познакомитесь с нашим подходом, с помощью которого мы реализуем бюджеты от 5 000р до 300 000р в день, а также посмотрите скриншоты цифр из рекламных кабинетов наших проектов.

Время прочтения статьи — 5 минут

Что будет в статье:

Почему мне можно доверять:

1 С 2019 года мы с командой работаем с онлайн-школами, за это время мы сотрудничали с более чем 50-ю разными проектами.

2 Cуммарно реализовали более 25 млн рекламного бюджета со средним ROMI (окупаемость маркетинговых инвестиций) — 322%

3 Средний срок работы с проектом — 6,5 месяцев

4 Работаем по договору: ИП — ИП, ИП — ООО с подвязкой под KPI лида. (После тестового периода/месяца сотрудничества)

5 Cчитаем конечный результат — не количеством и стоимостью лида, а окупаемостью маркетинговых вложений (ROMI)

С какими онлайн-школами мы работали?

- Онлайн-школа для предпринимателей

- Онлайн-школа фитнеса

- Онлайн-школа для врачей

- Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ

- Онлайн-школа детского продюсирования

- Онлайн-школа по выходу на Wildberries

- Онлайн-школа психосоматики

- Онлайн-школа продюсирования в ТикТоке

- Онлайн-школа по автоподбору

- Онлайн-школа по обучению заработка на тендерах

- Онлайн-школа по обучению менеджеров инстаграм

- Онлайн-школа по обучению заработка на криптовалюте

и другие.

Особенности нашего подхода к рекламе

Особенность нашего подхода заключается в том, что мы глубоко изучаем сам проект, рынок, конкурентов, кейсы, саму целевую аудиторию.

Мы анализируем рекламу на основе продаж, оптимизируем расходы и повышаем окупаемость.

Благодаря работе с разными школами, у нас есть понимание рынка и насмотренность в рекламных креативах, которые работают лучше всего, а главное — за 2,5 года работы в нише инфобизнеса у нас есть набор рекламных связок, аудиторий, креативов, посадочных страниц, благодаря которым мы делаем окупаемость клиентам больше 300%

За 2,5 года и 50+ проектов, я выяснил, что дело именно в деталях.

🤝 C кем мы работаем:

  • С онлайн — школами, у которых уже есть продажи и есть рабочая воронка
  • С экспертами, которые продают свои курсы / наставничество / образовательные программы через вебинары, марафоны, автовебинары, автомарафоны
  • С продюсерами, у которых есть эксперт или эксперты с курсом
  • С продюсерским центрами, где нужно много трафика и регулярные продажи
  • Маркетологами онлайн — школ, которые хотят закрыть вопрос с подрядчиком на трафик

САМОЕ ГЛАВНОЕ — мы можем помочь тем, кто:

1 Хочет масштабироваться.

У вас есть воронка, которая приносит продажи, но вам хочется больше. И вы готовы вкладываться в маркетинг с бюджетами от 100 000 руб. в месяц и более.

2 Хочет собрать живой вебинар.

У вас уже готов продукт и воронка продаж, и вы хотите собрать вебинар от 3000+ заявок.

К сожалению, я не смогу помочь:

  • если вы хотите только протестировать: пойдет/ не пойдет
  • только стартуете, и пока что нет стабильного объема продаж
  • если вы хотите работать за% от продаж на старте
  • если вы пока что не можете выделять бюджет на рекламу от 100 000 руб. в месяц.

Мой опыт показывает: средняя окупаемость трафика рабочей воронки от 300%, что значит 1 000 000 руб. принесет 4 000 000 руб.

Как сейчас запускают рекламу в инстаграм для онлайн-школ другие таргетологи и специалисты по рекламе?

У всех таргетологов подход к запуску проекта в нише инфобизнеса +/- один и тот же: изучают проект, смотрят рекламу конкурентов, делают примерно такие же креативы штук 10-20 максимум и просто запускают на широкую аудиторию.

Их основной критерий результата — стоимость лида. «Мы сделали лиды, а что продаж нет — уже не наши проблемы».

Они не считают окупаемость, не тестируют другие аудитории, не смотрят конверсию сайта и конверсию отдела продаж.

Как запускаем рекламу мы и откручиваем от 5 000р до 300 000р в день с ROMI > 300%

Как я уже говорил ранее: особенность нашего подхода, заключается в глубоком изучении проекта:

  • самого рынка ниши
  • рекламы на этом рынке
  • рекламы конкурентов
  • кейсов, которые уже имели успешный опыт
  • целевой аудитории
  • анализа рекламы на основе продаж
  • оптимизации расходов и повышении окупаемости

А также мы:

1. Создаем от 60 до 130 различных форматов рекламных баннеров. Количество определяем в зависимости от рекламного бюджета. В последнем проекте с дневным бюджетом 150 000р мы создали 134 различных баннеров.

Можете написать мне в Telegram, WhatsApp и я отправлю примеры рекламных креативов. Мои контакты внизу статьи

В проектах, где это уместно, мы используем в создании рекламных баннеров креативный подход, чтобы пробить баннерную слепоту. Кликабельность таких макетов обычно 3-6%

2. Тестируем различные аудитории, а не только ведем рекламу на всю России без интересов с ограничением по возрасту

Благодаря различным вариантам креативов и аудиторий, мы создаём рекламные связки и начинаем тестировать. Такой подход позволяет с большей вероятностью и скоростью найти рабочую рекламную связку и перераспределить основной бюджет именно на нее.

3. Отлеживаем доходимость до вебинара и конверсию лендинга

Мы ведем отчетность в онлайн гугл таблицах, отлеживаем изменение конверсий, окупаемости, стоимости лида и доходимости до вебинара.

4. Берем обратную связь от отдела продаж и в моменте корректируем аудитории и рекламные баннеры

5. Cчитаем конечный результат в продажах и ROMI

Весь запуск рекламы состоит из 9 шагов:

Шаг 1: Создаем рабочую среду для работы над проектом в гугл документах и Notion. В них находится план работы с задачами и датами запуска, ссылки на рекламные тексты, ежедневную аналитику, портреты целевой аудитории, ссылки на страницы и бриф.

Шаг 2: Отправляем вам список вопросов для изучения проекта.

Шаг 3: Анализируем проект: изучаем кейсы, форумы, рекламу конкурентов, рекламу по схожим тематикам.

Шаг 4: Исходя из анализа и брифа, прописываем портреты целевой аудитории.

Шаг 5: Создаем карту сбора аудитории для проекта. В ней продумываем, как нам добраться до целевой аудитории с помощью настроек социальной сети.

Шаг 6: Исходя из портретов, анализа рынка, кейсов, рекламы конкурентов, мы пишем рекламные тексты и отправляем вам на согласование.

Шаг 7: Прописываем техническое задание на создание баннеров.

Шаг 8: Проверяем вашу воронку, читаем её и смотрим, чтобы все работало корректно перед запуском трафика. Формируем UTM метки, что отслеживать продажи вплоть до рекламного баннера

Шаг 9: После проверки загружаем рекламный материал и собираем кампанию для запуска в рекламном кабинете. После старта ежедневно отслеживаем результаты и корректируем, увеличивая объемы трафика в течении 7 — 10 дней.

Какие результаты уже получили наши клиенты?

Ниже расскажу о 3-х последних проектах

1. Онлайн-школа обучения психосоматики

Работаем с этим проектом уже 5-ый месяц. Основная цель — трафик на автовебинар. За время сотрудничества:

Реализовано рекламного бюджета: 1 150 155р

Получено лидов: 10 100

Cредняя стоимость лида: 113,8р

Заработано за это время: 5 497 740р

ROMI = 378%

2. Трафик на вебинар по заработку на криптовалюте

Основная задача — реализовать 1 000 000р рекламного бюджета за 4 дня (с учетом комиссии Elama + 20% НДС)

Реализовано рекламного бюджета: 614 986р

Получено лидов: 2358

Cредняя стоимость лида: 260р

Заработано с вебинара: на момент проведения вебинара и последующие 4 дня прибыль с запуска была более 18 000 000р

Рекламу откручивали одновременно с 3-х аккаунтов Elama, чтобы уменьшить риски при блокировке рекламы. Тема инвестиций, а тем более инвестиций в криптовалюту, часто банится.

Также, чтобы снизить вероятность бана, мы заменили все слова «заработок» на синонимы и «обходные» конструкции

3. Онлайн-школа для врачей

Сотрудничали с онлайн-школой для врачей. Выстроили вебинарную автоворонку для продажи продукта по иммунологии.

При вложениях в рекламный бюджет 108 000р, на выходе получили прибыль 533 000р.

За время сотрудничества заработали суммарно более 9 000 000р вместе с организацией запуска на теплую и холодную аудиторию.

Прибыль запуска — 3 000 000р.

Выстроили стабильный поток заявок по 32-35р за подписку на автоворонку.

Окупаемость можно посмотреть по скриншотам табличек, которые мы заполняли каждый день в гугл таблице.

Почему получится сделать результат вам?

Мы берем не все проекты, а только те, в результате которых уверенны!

Ваш проект для нас — это понятные действия, которые нужно повторить еще раз и получить результат.

  • У нас есть проверенный подход, который помог нашим клиентам суммарно заработать более 50 000 000р
  • Наша задача — заработать вам денег — это win-win, потому что мы работаем по фиксированной оплате + % с рекламного бюджета/продаж
  • Нам неинтересно работать с проектом 1 месяц, обычно, мы сотрудничаем с проектами от 6-ти месяцев

А также:

За 2,5 года работы с онлайн-школами мы выработали рабочий подход к запуску и аналитики рекламы, с помощью которого реализовываем бюджеты от 3000р до 300 000р в день с ROMI более 300%

А также помимо этого есть 3 причины, почему мы сможем вам помочь:

🔥 ПЕРВАЯ ПРИЧИНА — глубокий анализ проекта.

Перед стартом проекта я его изучаю от и до. Cмотрю всю воронку, изучаю целевую аудиторию: боли, желания, страхи, чтобы понять как зацепить и продать продукт уже на этапе рекламного поста.

🔥 ВТОРАЯ ПРИЧИНА — сквозная аналитика и использование UTM меток

Я прописываю UTM метки и внедряю единую систему, по которым мы отслеживаем, откуда пришла продажа.

Это позволяет выделить аудитории, лендинги и креативы, с которых идут продажи. Что и помогает оптимизировать рекламу, сократить бюджет на неэффективные связки и увеличить на эффективные.При этом, мы смотрим не на стоимость лида, а на покупку. По моему опыту, даже если лиды были дорогие, с них шли продажи, и трафик окупался.

🔥 ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА — грамотный подход к текстам и креативам

Сейчас в рекламе текст и его смысл намного важнее красивого дизайна. Поэтому перед подготовкой текстов и креативов, мы изучаем целевую аудиторию, а именно ее боли, страхи, желания.

Исходя из этой информации, мы расписываем различные вариации текстов.

Обычно, кто дошел до этого момента, уже пишет нам с предложением начать сотрудничество!

Если вы тоже из таких людей, кто уже понял ценность и готов идти к масштабированию окупаемости и рекламного бюджета, можете сразу написать мне лично

👇👇👇

👇👇👇

Но если вам еще нужны подтверждения нашей экспертности, вот еще один проект

4. Трафик на автовебинар для онлайн-школы фитнеса

Мы вели трафик для крупной фитнес-школы с автовебинарной воронкой. Суммарно вложено в рекламу 1 900 000р, а заработано 5 216 000р.

Скриншот оплат с геткурса 👇

А по ссылке можно послушать обратную связь клиентки, у которой мы сбили стоимость подписки со 120р до 4, привели 17 000 подписчиков, полностью окупили рекламу за счет продажи трипваера и нашу работу за 5 месяцев

К нам она пришла после работы с крупным продюсерским центром, были потрачены деньги, нервы, время, а результата не было…

Аудиозапись ниже 👇

Чтобы послушать нажмите по этой надписи

Отзывы клиентов я смогу отправить в личных сообщениях по запросу

Как начать с нами сотрудничать?

Все просто, написать в один из мессенеджеров:

Напишите, мы договоримся о созвоне, на котором я разберу ваш проект, расскажу об условиях, сроках и стратегии, и мы начнем сотрудничать!

Благодарю за прочтение статьи. Жду мощного результата от совместной работы!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Mariia Bondarenko

Мне так нравятся, когда в подобных статьях обобщают "У всех таргетологов подход к запуску проекта в нише инфобизнеса +/- один и тот же" или "Они не считают окупаемость, не тестируют другие аудитории, не смотрят конверсию сайта и конверсию отдела продаж"...

Я понимаю, что ваша статья нацелена на поиск новых клиентов, но ее читать еще будут другие таргетологи 😅 Немного неуважительно к коллегам, не думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов

Что поделать, если действительно ооочень большой процент рынка подходят под это обобщение, что демпингует рынок и усложняет продажу своих услуг

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Марданов

Спасибо за статью для лидгена на себя, Юр. Делаю всё, как Сташкевич завещал, извиняй))

На vc.ru напоминаю: надо пойти и оформить культурно пару бокалов по 0.5

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Да уж с контентом надо ещё учиться работать… избыточная аргументация, сумбурно обозначенная роль и личный бренд до кучи. Не вырулит это всё твою целевую. Будет отказ от попытки как результат "поведения сглаживающего когнитивный диссонанс".😂

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Если за день привести 3000 заявок кто и когда их будет обрабатывать

Ответить
Развернуть ветку
Юра Снеговой
Автор

Советую внимательно прочитать заголовок статьи. И изучить на сторонних ресурсах бизнес модель онлайн-школ и воронку продаж.

Так все сразу станет ясно и время с пользой можно провести 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null