Рынок интернет-рекламы в России вырос на 22% за 2017 год — до 166 млрд рублей Статьи редакции

Весь российский рекламный рынок показал рост на 14% год к году.

Российский рынок рекламы в интернете вырос на 22%, до 166 млрд рублей, по итогам 2017 года. Об этом со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и ассоциации IAB Russia пишут «Ведомости».

При этом расходы на рекламу в поисковых системах выросли на 25% за год, до 73 млрд рублей. Сегмент рекламы в соцсетях и мобильных приложениях привлёк от компаний 58,9 млрд рублей. Расходы на баннерную рекламу выросли на 26%, до 23 млрд рублей, затраты на видеорекламу выросли до 8,3 млрд рублей.

Крупнейшим сегментом рынка стало телевидение с объёмом 170,9 млрд рублей. Траты на объявления на радио в 2017 году выросли на 3%, до 16,9 млрд рублей, а на прессу — упали на 8%, до 20,5 млрд рублей. Весь российский рекламный рынок по итогам года вырос на 14% до 417 млрд рублей.

По мнению экспертов АКАР, в 2018 году интернет станет лидером рынка по рекламным доходам, обогнав телевидение.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay

Берите модель CPA и не парьтесь. А цена привлечения будет расти, это признак конкуренции, играйте в лояльность, повторные заказы и пр. Маржа будет падать везде и еком, а также бизнесы, плотно связянные с инетом будут оптимизироваться. Привез с али за 100, тут через маркет пулишь за 500, на рекламу 10% от маржи и в шоколаде - это все быстро уходит, на глазах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Taras Vasylivskyy

Выборы, сейчас уже не так

Ответить
Развернуть ветку
Marsel Urazmetov

да вроде инет уже давно обогнал тв, не?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

В штатах, в РФ нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда