{"id":13470,"url":"\/distributions\/13470\/click?bit=1&hash=a5471878bb4d0020b0094d731712468a57a3ba05caae1b96f57d2bce7097f8ad","title":"\u041a\u0430\u043a \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Артём Вороник

Кейс: таргетированная реклама. Записи в студию красоты по 438₽

Как мы привлекли 144 заявки при бюджете 25 000 рублей?

О клиенте

Узкая специализация

Выполняют услугу с использованием премиальных материалов, с отличным от конкурентов сервисом

Ценовой сегмент: выше рынка

KPI и цели проекта

Привлечь клиентов из Инстаграм на дорогой продукт - сложное окрашивание, с ценой заявки не более 250р

Результат

Бюджет 25.000₽

Заявок привлечено 144

Стоимость заявки 170₽

Стоимость записи 438₽

Количество записей - 58

Скрины лучших кампаний

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ

У студии хорошо оформлен Инстаграм, есть рабочий сайт, но в качестве посадочной страницы выбрали квиз

Инсайд: по опыту, квизы показывают хороший результат в данной сфере

Основной продукт для таргета - сложное окрашивание волос

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Начали с анализа конкурентов

Оценили креативы и стало понятно, что прямой специализации на волосах никто не делает, поэтому у нас есть возможность забрать себе клиентов, пока салоны запускают рекламу на маникюр, педикюр и тд.

Решили тестировать сразу большое количество креативов - сэкономим время и сможем сопоставить результаты по каждому из форматов

Форматы креативов, которые мы тестировали:

Статика

Статика фото-коллаж

Видео с процессом работы

Видео с результатом окрашивания

Инсайд: клиент записывается не сразу, ему важно узнать о мастере много информации, чтобы сформировалось доверие

Стоимость заявок разнилась, в зависимости от формата. Хоть конкуренты запускали в основном видео-креативы, лучшие результаты у нас показала статика

2 креатива, которые дали лучшие результаты

Офферы

В студии был оффер для новых клиентов -10% от стоимости окрашивания. На процедуру клиент попадал через бесплатную консультацию, что тоже использовали как оффер

Инсайд: сами по себе скидки - ничто, они есть у всех, клиент к этому привык

Решили использовать ограничение по количеству мест на скидку

«4 места на скидку в январе» - этот оффер сработал куда лучше, чем просто скидка -10%

Аудитории

Наша аудитория - девушки, которые хотят следить за собой. Они хотят внимания от противоположного пола. Хотят выглядеть лучше подруг

Под это описание лучше всего подходит возраст 16-40. НО! Так как 16-20 лет возраст неплатежеспособный, мы решили его исключить

Тестировали:

-Широкая Ж 21-40

-Ж 21-40, интересы: красота, уход за собой и тд.

-Ж 21-40, интересы: спорт, правильное питание и тд.

Сработала лучше широкая настройка. Общее число жителей Йошкар-Олы не более 300.000 человек

Инсайд: если аудитория и так маленькая, то разбивать её по интересам - просто преступление

Посадочная страница и цели

Как вы помните, в самом начале посадочной страницей был квиз

За время работы протестировали множество вариантов оформления квиза, но он не дал того результата, которого ожидали. Цель сообщения в директ показала наилучший стабильный результат

Выводы

Мы получили отличный результат, так как стоит понимать, что не каждая девушка из всей аудитории города захочет красить свои волосы. Некоторые из тех, кто красится, не захотят уходить от своих мастеров, так как не доверяют другим. Некоторые недавно покрасились и придут только через пару месяцев

Бюджет 25.000₽

Заявок привлечено - 144

Стоимость заявки - 170₽

Стоимость записи - 438₽

Количество записей - 58

Лиды, которые мы получили, были максимально целевыми - более 40% перешли в запись

Если вы владелец студии красоты или столкнулись с похожей задачей - обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией по трафику для бизнеса

Контакты

Telegram тут

Instagram тут

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Могучий звук

Автор, вся группа поддержки, задающая здесь вопросы и ставящая плюсики - палится на раз.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Ast

По моему это обычная практика на VC - не?

Ответить
Развернуть ветку
Могучий звук

Ну так нагло - редко. Сначала хотя бы ждут немного реакций от пользователей, а потом разбавляют и апают группой поддержки. А тут прям беседа в одну калитку со старта

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Ast

А! ну в такие тонкости не вникал.А так часто заметно "разогревающие" комментарии. Особенно "режут" - однотипно/односложно "благодарственные".
зы. кстати индикативно пошли минусы на эти мои и ваши (в принципе нейтральные) комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рубцов

боже, какой стыд

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тодоровская

А что в квизе предлагали?
У меня в сфере красоты тоже квизы не работают, т.к. людям необходимо посмотреть работы мастеров, прогреться.
В холодную это только ЛЭ через квиз прогонять

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вороник
Автор

В квизе предлагали прийти на окрашивание со скидкой -10% +бесплатная консультация. Если говорить о данных, которые брали с клиентов то :
Узнавали длину волос, дату записи, как давно клиент красился.

Ответить
Развернуть ветку
Полина

Какой пример квиза?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вороник
Автор

Квиз делали на Флексби, но из за того, что проплаченный период закончился, скрин отправить не смогу(
Если интересно, помогу сделать подобный квиз

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вроде инсайТ пишется)

А какая прибыль по итогу без учета LTV получилась?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вороник
Автор

Конкретных цифр называть не могу, из за договоренности с клиентом
Мы в прибыли, если быть немногословным

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Да ладно тебе, можно же взять средний чек процедуры и помножить на количество продаж, написать примерную цифру. А если мозги включить, то и лтв можно посчитать на ближайшие 3 месяца хотя бы по одной этой процедуре)))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вороник
Автор

Полностью согласен)
Исходя из этого, можно получить интересующие цифры)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Климонов

А какой CTR у креативов?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вороник
Автор

CTR- вообще вход в воронку, поэтому стараемся держать 1.5% - хороший показатель. Но есть кейсы, где CTR 2-4%

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Комин

Какой минимальный бюджет нужен для продвижения?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вороник
Автор

Есть смысл запускать в рекламу, если есть хотя бы 1000р в день.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Богданова

Интересно, а как быстро заявки обрабатывали?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вороник
Автор

В самом начале с этим была проблема, но потом, когда клиент осознал важность обработки заявок, их стали принимать за пару минут. Очень плотно была построена работа над отработкой возражений и над выявлением потребности клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Valeria Hohlova

Продвигаете студии маникюра?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вороник
Автор

Да, был опыт работы. Если мастер делает хорошо и умеет находить общий язык с клиентом, то приведенные клиенты останутся, а если качество маникюра страдает, то никакой таргет не поможет, клиенты будут приходить 1 раз..
Если у вас есть бюджет хотя бы в 1000р в день, то могу подсказать по стратегии продвижения

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Огородников

Все записи были только на сложное окрашивание?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вороник
Автор

Рекламировали именно эту услугу, она самая дорогая, на нее было более половины записей. Помимо сложного окрашивания, записывались на уход, тонирование волос, тотальный блонд и другие техники окрашивания

Ответить
Развернуть ветку
Harry Davids

Так вы не плюсе оказались а чуть больше чем в ноль. Достаточно помножить ваши цифры. Не таргет а крысиные бега!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Имхо в современных реалиях в обычных бизнесах, типа салонов красоты - вполне неплохой кейс - отработать в ноль по привлечению. Реальная прибыль обеспечивается удержанием клиента за счет оказываемых услуг и, как следствие, последующими продажами и кросс-продажами. По итогу если девушке понравился мастер, она и 5 лет подряд может только к нему ходить. Про b2b и говорить нечего, там первые несколько месяцев работы нередко в минус уходят и окупаются только спустя полгода и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вороник
Автор

Если учесть стоимость услуги, то мы в плюсе оказались)

Ответить
Развернуть ветку
Леван Какубава

А студия красоты?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вороник
Автор

И студия красоты)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Вороник

Афтор, a как вы окна продвигаете?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null