Маркетинг
кирилл

Как мы перегнали эксперту 10к подписчиков из ТТ в инстаграм и сэкономили >500к рублей

Запрос эксперта: увеличить количество консультаций в 2 раза; чтобы системно приходила бесплатная целевая аудитория

Что мы сделали перед началом съемки роликов:

1) Распаковали личность и проанализировали конкурентов

2) Разработали стратегию. Главная цель - расширить количество аудитории, говорить на более широкую аудиторию.

3)Составили контент-план, прописали сценарии и оформили аккаунт.

После 6 дней работы пришло 1100+ подписчиков

А на 10 день залетел первый ролик на миллион просмотров, который разлетелся по всем пабликам.

После перехода подписчиков из тик тока в инстаграм. Блогер отключила таргет, экономя от 12к в месяц.

За 1 месяц работы нам удалось достичь почти 10к подписчиков

-учитывая, что подписчик с таргета на блог у психологов выходит в 30-70рублей, мы сэкономили более 500 000 т.р затрат на таргет

Вложения в рекламу: 0 рублей. Все денежные результаты были сделаны на органических охватах

Как мы достигли таких результатов

-Мы использовали несколько форматов,а не как все только "говорящая голова"

На этом скрине из видео показан формат миниатюр и показал себя довольно хорошо - 3,1 млн просмотров

Здесь изображен формат истории,то есть эксперт рассказывает историю и зрителю в процессе просмотра видео становится интересно,что будет дальше и еще тут была затронута интересная тема - что должен ребенок родителям?

Это видео набрало: 2,2 млн просмотров, 400к+ лайков и ~5к комментариев

-Проработали с экспертом позиционирование,поняли как он будет выглядить в тик токе

-Системно выкладывали ролики - это очень важно,особенно на старте, так как сначала тик ток ищет, ту аудиторию, которой будет показываться ролики эксперта и tik tok любит,когда регулярно постятся видео и соотвественно дает больше охватов

вот ссылка на ТИК ТОК эксперта

Как нам удалось перегнали ~10к подписчиков из тик тока в инстаграм

Мы использовали три основных способа перелива аудитории в воронку:

  • 10-20% видео роликах в конце будет CTA на подписку или же на то, чтобы перейти в профиль через нажатие на аватарку (это один из показателей, что видео начнет продвигаться)

2.Ссылка на инстаграм в шапке профиля в ТикТоке

3. Через лид-магнит: бесплатные чек-листы, гайды

То есть в конце видео эксперт говорил: если хочешь получить бесплатный чек лист "как быть счастливой в отношениях", то переходите ко мне в инстаграм и пиши + в директ, а, если в видео не будет призыва на подписку, то эксперт будет терять до 30% подписчиков

Промежуточный результат такой:

-От 500к чистой прибыли в месяц с ТИК ТОКа с продажи рекламных интеграций, консультаций и мест в психологический чат поддержки.

-построили личный бренд в инстаграме и в ТИК ТОКе

- 110к+ лояльной аудитории с нуля- сэкономили более 500 т.р рекламного бюджета на таргет,так как вся аудитория пришла за счет органики

-За счет тик тока в инстаграм перешло ~10к "теплой" аудитории

На данный момент мы не работаем с этим экспертом(перестали работать, так как не сошлись характерами) и за контент, который сейчас выпускает эксперт не отвечаем

Если вы хотите увеличить ваш запуск от 0,5 млн рублей и раскачать свой личный бренд, то пишите в Telegram: @targeting_kirill

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null