«На Берлин!» — пользователи соцсетей раскритиковали рекламную кампанию лоукостера «Победа» Статьи редакции

Но представители авиакомпании завили, что это лишь провокационный приём.

20 марта 2018 года генеральный директор медиакомпании Look At Media Алексей Амётов обратил внимание на оформление сайта авиакомпании «Победа».

Лоукостер разместил на своём сайте баннер с изображением самолёта, на фюзеляже которого размещены слова «На Берлин!». В небе над самолётом расположен слоган «Надо брать!». Надпись на фюзеляже повторяет лозунг времён Великой Отечественной войны, который наносился на советские танки.

В комментариях к публикации Амётова большинство пользователей негативно отнеслись к креативу «Победы».

Один из пользователей предположил, как бы выглядела реклама авиакомпании Air France.

Пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова ответила на вопрос vc.ru об упоминании столицы Германии.

Упоминание Берлина на фюзеляже самолёта «Победы», размещённого на баннере, — исключительно рекламная кампания для привлечения внимания к новому направлению. Такой ливреи у нас нет. Авиакомпания «Победа» часто использует провокационные приёмы для повышения продаж, потому что модель лоукостера не предусматривает больших бюджетов для рекламы.

Успех запуска продаж билетов на рейсы в Берлин превзошёл самые смелые ожидания. За один день продаж забронировано в два раза больше билетов, чем после традиционной кампании. Всего одномоментно на рейсы до конца летнего расписания предложено не менее 170 билетов по 499 рублей с учётом всех аэропортовых сборов.

Елена Селиванова, пресс-секретарь «Победы»

На момент публикации материала на сайте «Победы» по-прежнему размещён баннер с надписью на фюзеляже самолёта.

Главная страница сайта авиакомпании

Это не первый конфликт в социальных сетях с участием авиакомпании. В декабре 2017 года «Победу» обвинили в несоблюдении обещаний по нормам провоза багажа ручной клади. Генеральный директор компании Андрей Калмыков заявил о возможности бесплатно провезти «16-килограммовую гирю, если она помещается в калибратор».

В качестве эксперимента блогер Виталий Кобзев попытался пронести на борт самолёта гирю весом более 30 кг, однако представитель авиакомпании отказалась регистрировать гирю в качестве ручной клади, но признала, что пассажиры «не нарушают правил».

Победа не пустила нас с гирей. Если коротко, то, по мнению представителя, правил мы не нарушаем, но с гирей нас не…

Пользователи поддержали Кобзева в комментариях.

Комментарии пользователей к публикации Кобзева в Twitter
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Ник Лежневич

При входе в самолет стюардессы раздают каждому первому - винтовку, каждому второму - патроны

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Билан

Без заградотрядов будет много самострелов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitrii Afonin

Кому пришел на регистрацию последним - саперную лопатку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
eddi

Чет я не понял, а что такого в рекламе? Чем она оскорбляет людей, объясните?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Да ничем. По сути я более чем уверен, что этому Аметову срать, но хайпануть надо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yury Katkov

Наверное, переживают за потомков фашистов, вдруг они обидятся, когда им напомнят про то, как у них не получилось всех нас вырезать.
Деликатными надо быть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Победа - название компании
На Берлин - новое направление компании
Надо брать - означает, что направление в настоящий момент очень выгодно брать у данной компании

А вот все остальное, ассоциативная цепочка, сравнение с "надо повторить", оценка креативности - это уже ваши выводы, которые никак не влияют на истинные намерения Победы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов

Вот так не нужно, да =)
https://www.gazeta.ru/social/2008/05/08/2719603.shtml

А в Берлин можно и слетать за 500 рублей

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Костюхин

Ну ты потом не обижайся сильно, когда Германия ответит на эту рекламку. А не, ты скорее всего будешь в первых рядах кричать про русофобию.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Гриша Иванов

Батенька, да вы же долбоеб

Ответить
Развернуть ветку
Павел Вонриж

Я в Москве каждый день встречаю достаточно большое количество машин с наклейками "На Берлин", "Можем повторить" и так далее. Вот раньше еще "Обама чмо" популярно было клеить. Так что реклама зайдёт 100%! Будут ржать и говорить: "Вот как мы этих немцов".
Мне реклама не нравится и вообще откровенно заебало, что наше государство постоянно хайпится на теме ВОВ. 100 лет уже скоро пройдёт, а победа в войне остаётся нашим главным достижением. Тошнит от всего этого!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Я вот пол года прожил в авто в Москве, работая по 15 часов в день в такси, но таких наклеек видел от силы штук 5. Не везет наверно. За 6 месяцев около 5 наклеек и Вы каждый день большое количество!)))

П.с. хотя отчасти соглашусь, что такой такой тривиальный маркетинг попал в свою аудиторю на 100%

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Саша Гончар

Пресс-секретарь очень точно выразилась - при отсутствии раздутых рекламных бюджетов лоукостер использует любые провокационные методы. Итог - победа вновь засветилась в сети, чем не инфоповод? И если у них реально будут дешёвые билеты, то лично мне все равно, что написано на фюзеляже

Ответить
Развернуть ветку
sando

с победой все ясно — плохо-гадко, но комментаторы — тихий ужас. говно льётся из каждой щели и каждый своим долгом мнит, что нужно как-то обидно сформулировать и всех оповестить, он протестует!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Августин Макдональд

Сейчас и с Германий ещё испортим отношения )

Ответить
Развернуть ветку
Наблюдатель

С химическим элементом германий?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Билан

Печально, что есть спрос на подобную рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Turkin

Зажжем Москву!

Ответить
Развернуть ветку
Yury Katkov

Тогда уж и «Каждому своё», если быть последовательным

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Григорьев

По всем признакам в России сейчас фашизм. Одним из признаков фашизма является реваншизм. "На Берлин" - это яркий пример реваншизма, т.е. Россия хочет взять реванш за поражение в Холодной войне, причём реванш не в науке и технологиях, а реванш кровавый, милитаристский.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Расскажи пожалйста об остальных признаках фашисткой России 😂😂😂 Ну с первым понятно, у нас тут кровавый мордор во главе с темнейшим, а что с другими признаками?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Иванов

вот блеать мы дошутимся когда-нибудь точно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Finagin
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Молодцы. Не прогнулись под истеричек. Пиар удался.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Больше пиара Победе!
Тьфу на вас...

Ответить
Развернуть ветку
Mensfiction

Упоминание Берлина на фюзеляже самолёта «Победы», размещённого на баннере, — исключительно рекламная кампания для привлечения внимания к новому направлению.

Хотели привлечь внимание к направлению, а получилось привлечь внимание к своей тупорылости. Идиоты.

Ответить
Развернуть ветку
Olo Lo

Нормальная реклама. Надпись в тему и понятно, что с юмором. Интересно, среди коментаторов действительно есть имбецилы, которые подумали, что это ливрея?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

"В комментариях к публикации Амётова большинство пользователей негативно отнеслись к креативу «Победы»."
Давайте называть вещи своими именами. Комментарии критического характера он удалил, возможность комментировать закрыл. А что там писали, никто не знает

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Киреев

То есть это был двухуровневый вброс?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

они не целевая аудитория для Победы. Пусть люфтганзой летают

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lumen Toruch

русские дичь внатуре, вроде не алкоголики на скамейке утверждают дизайн корпуса самолёта.как такое вообще возможно))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Ну наверно возможно, потому что только на картинке? Не? Вот вам и дичь

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Какой зашквар на еблокнижке...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский
Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда