{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

«На Берлин!» — пользователи соцсетей раскритиковали рекламную кампанию лоукостера «Победа» Статьи редакции

Но представители авиакомпании завили, что это лишь провокационный приём.

20 марта 2018 года генеральный директор медиакомпании Look At Media Алексей Амётов обратил внимание на оформление сайта авиакомпании «Победа».

Лоукостер разместил на своём сайте баннер с изображением самолёта, на фюзеляже которого размещены слова «На Берлин!». В небе над самолётом расположен слоган «Надо брать!». Надпись на фюзеляже повторяет лозунг времён Великой Отечественной войны, который наносился на советские танки.

В комментариях к публикации Амётова большинство пользователей негативно отнеслись к креативу «Победы».

Один из пользователей предположил, как бы выглядела реклама авиакомпании Air France.

Пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова ответила на вопрос vc.ru об упоминании столицы Германии.

Упоминание Берлина на фюзеляже самолёта «Победы», размещённого на баннере, — исключительно рекламная кампания для привлечения внимания к новому направлению. Такой ливреи у нас нет. Авиакомпания «Победа» часто использует провокационные приёмы для повышения продаж, потому что модель лоукостера не предусматривает больших бюджетов для рекламы.

Успех запуска продаж билетов на рейсы в Берлин превзошёл самые смелые ожидания. За один день продаж забронировано в два раза больше билетов, чем после традиционной кампании. Всего одномоментно на рейсы до конца летнего расписания предложено не менее 170 билетов по 499 рублей с учётом всех аэропортовых сборов.

Елена Селиванова
пресс-секретарь «Победы»

На момент публикации материала на сайте «Победы» по-прежнему размещён баннер с надписью на фюзеляже самолёта.

Главная страница сайта авиакомпании

Это не первый конфликт в социальных сетях с участием авиакомпании. В декабре 2017 года «Победу» обвинили в несоблюдении обещаний по нормам провоза багажа ручной клади. Генеральный директор компании Андрей Калмыков заявил о возможности бесплатно провезти «16-килограммовую гирю, если она помещается в калибратор».

В качестве эксперимента блогер Виталий Кобзев попытался пронести на борт самолёта гирю весом более 30 кг, однако представитель авиакомпании отказалась регистрировать гирю в качестве ручной клади, но признала, что пассажиры «не нарушают правил».

Победа не пустила нас с гирей. Если коротко, то, по мнению представителя, правил мы не нарушаем, но с гирей нас не… https://t.co/qHP0QDMotA

Пользователи поддержали Кобзева в комментариях.

Комментарии пользователей к публикации Кобзева в Twitter
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ник Лежневич

При входе в самолет стюардессы раздают каждому первому - винтовку, каждому второму - патроны

Ответить
27
Развернуть ветку
Виктор Билан

Без заградотрядов будет много самострелов

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

то есть каждому третьему пулемет?

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dmitrii Afonin

Кому пришел на регистрацию последним - саперную лопатку.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
eddi

Чет я не понял, а что такого в рекламе? Чем она оскорбляет людей, объясните?

Ответить
27
Развернуть ветку
Александр Казанский

Да ничем. По сути я более чем уверен, что этому Аметову срать, но хайпануть надо!

Ответить
19
Развернуть ветку
Александр Шульга

и полетит победой как миленький когда прижмет слетать дешево

Ответить
4
Развернуть ветку
Yury Katkov

Наверное, переживают за потомков фашистов, вдруг они обидятся, когда им напомнят про то, как у них не получилось всех нас вырезать.
Деликатными надо быть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Добриневский

"Победа", "На Берлин", "Надо брать" – это как бы не самая сложная ассоциативная цепочка, правда, даже если она придет в голову маркетологу, использовать ее не нужно, это что-то на уровне наклеек "41-45 можем повторить", а может даже и хуже. Вопрос в другом: в чем тут креатив-то?

Ответить
17
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Победа - название компании
На Берлин - новое направление компании
Надо брать - означает, что направление в настоящий момент очень выгодно брать у данной компании

А вот все остальное, ассоциативная цепочка, сравнение с "надо повторить", оценка креативности - это уже ваши выводы, которые никак не влияют на истинные намерения Победы

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Добриневский

да ладна?

то есть наши не "брали" Берлин? а надпись "На Берлин" не наносилась на танки, указатели? а слово "Победа" (название компании) не вызывает в данном контексте ассоциаций с Великой Победой?

уууу, тут попахивает неуважением к ветеранам

Ответить
5
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Вот так не нужно, да =)
https://www.gazeta.ru/social/2008/05/08/2719603.shtml

А в Берлин можно и слетать за 500 рублей

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Владимир Костюхин

Ну ты потом не обижайся сильно, когда Германия ответит на эту рекламку. А не, ты скорее всего будешь в первых рядах кричать про русофобию.

Ответить
–16
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Владимир Костюхин

Зачем каяться? Срать перестать нужно людям на ровном месте. А то ж потом вокруг все враги

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Немцы как раз не ответят. У них таких дебилов нет. А у нас, как я вижу по комментам, просто не знают что такое война и как это было.

Ответить
5
Развернуть ветку
Владимир Костюхин

А у нас, как я вижу по комментам, просто не знают что такое война и как это было

Война это повод на каждом столбе писать "На берлине" и "Можем повторить"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

на люфтганзе напишут "Drang nach Osten"? Да нам наплевать!

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Григорьев

Лёша перебрал боярки и его понесло на Берлин.

Ответить
–9
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Владимир Костюхин

Неплохо ты триггернулся

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Казанский

Вот, оказывается, откуда ноги растут у русофобии....

Ответить
–2
Развернуть ветку
Гриша Иванов

Батенька, да вы же долбоеб

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Вонриж

Я в Москве каждый день встречаю достаточно большое количество машин с наклейками "На Берлин", "Можем повторить" и так далее. Вот раньше еще "Обама чмо" популярно было клеить. Так что реклама зайдёт 100%! Будут ржать и говорить: "Вот как мы этих немцов".
Мне реклама не нравится и вообще откровенно заебало, что наше государство постоянно хайпится на теме ВОВ. 100 лет уже скоро пройдёт, а победа в войне остаётся нашим главным достижением. Тошнит от всего этого!

Ответить
10
Развернуть ветку
Александр Казанский

Я вот пол года прожил в авто в Москве, работая по 15 часов в день в такси, но таких наклеек видел от силы штук 5. Не везет наверно. За 6 месяцев около 5 наклеек и Вы каждый день большое количество!)))

П.с. хотя отчасти соглашусь, что такой такой тривиальный маркетинг попал в свою аудиторю на 100%

Ответить
–1
Развернуть ветку
Павел Вонриж

Видимо мне везёт) А перед 9 мая концентрация этих наклеек увеличивается в разы, а еще к ним приплюсовываются всякие "Спасибо бабушке за оладушки".
p.s Не подумайте, я уважаю ветеранов, из силу и отвагу, но по сути данный праздник превратился в бухалово, говёные концерты, наклейки на стёклах и подарки ветеранам на отъебись.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Казанский

Ниже видео, промахнулся)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Саша Гончар

Пресс-секретарь очень точно выразилась - при отсутствии раздутых рекламных бюджетов лоукостер использует любые провокационные методы. Итог - победа вновь засветилась в сети, чем не инфоповод? И если у них реально будут дешёвые билеты, то лично мне все равно, что написано на фюзеляже

Ответить
8
Развернуть ветку
sando

с победой все ясно — плохо-гадко, но комментаторы — тихий ужас. говно льётся из каждой щели и каждый своим долгом мнит, что нужно как-то обидно сформулировать и всех оповестить, он протестует!

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
sando

у нас с вами разный рацион

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Августин Макдональд

Сейчас и с Германий ещё испортим отношения )

Ответить
1
Развернуть ветку
Nurbol Alpysbayev

С химическим элементом германий?)

Ответить
16
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев
Ответить
5
Развернуть ветку
Виктор Билан

Печально, что есть спрос на подобную рекламу.

Ответить
7
Развернуть ветку
Грандиозный калькулятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Roman Turkin

Зажжем Москву!

Ответить
4
Развернуть ветку
Yury Katkov

Тогда уж и «Каждому своё», если быть последовательным

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Григорьев

По всем признакам в России сейчас фашизм. Одним из признаков фашизма является реваншизм. "На Берлин" - это яркий пример реваншизма, т.е. Россия хочет взять реванш за поражение в Холодной войне, причём реванш не в науке и технологиях, а реванш кровавый, милитаристский.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Александр Казанский

Расскажи пожалйста об остальных признаках фашисткой России 😂😂😂 Ну с первым понятно, у нас тут кровавый мордор во главе с темнейшим, а что с другими признаками?

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Григорьев

Диктатура, вождизм (без комментариев), милитаризм (Украина, Сирия, виртуальные бомбёжки Флориды), антилиберализм, элитизм (Ротенберги и т.д.), презрение к демократии, этатизм (>70% госсектор), ну и конечно же "Русский мир, русская весна" - шовинизм, ксенофобия. Режим Путина фашистский по всем признакам. Ах да, и Геббельсовская пропаганда конечно же, с продуктом которой я сейчас общаюсь судя по всему.

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Казанский

Вы больной человек) и еще что то мне про продукт пропоганды рассказываете. Я понимаю, что у вас своя модель мира, но по мне она уродлива. Хотя наверно, жить в черно белом мире проще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Григорьев

Ну а что нибудь хотя бы по пунктам ответить можете?

Ну хотя бы что нибудь???????

Ну нельзя же так сливаться то...........

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Казанский

Зачем?. Вас переубедить все равно не получится. А читатели и без меня видят вашу скрытую шизофрению. Всего хорошего.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Михаил Григорьев

Я больной, шизофреник. Что нибудь ещё?

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Shcherban

Это нельзя просто так оставлять! Я надеюсь, Вы, как яркий представитель диванных экспертов уже обращались в милицию, ООН, службу занятости или лечащему врачу?

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Иванов

вот блеать мы дошутимся когда-нибудь точно

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ilya Finagin
Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Молодцы. Не прогнулись под истеричек. Пиар удался.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Больше пиара Победе!
Тьфу на вас...

Ответить
1
Развернуть ветку
Mensfiction

Упоминание Берлина на фюзеляже самолёта «Победы», размещённого на баннере, — исключительно рекламная кампания для привлечения внимания к новому направлению.

Хотели привлечь внимание к направлению, а получилось привлечь внимание к своей тупорылости. Идиоты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Olo Lo

Нормальная реклама. Надпись в тему и понятно, что с юмором. Интересно, среди коментаторов действительно есть имбецилы, которые подумали, что это ливрея?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

"В комментариях к публикации Амётова большинство пользователей негативно отнеслись к креативу «Победы»."
Давайте называть вещи своими именами. Комментарии критического характера он удалил, возможность комментировать закрыл. А что там писали, никто не знает

Ответить
–2
Развернуть ветку
Михаил Киреев

То есть это был двухуровневый вброс?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Немцы не оценят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

они не целевая аудитория для Победы. Пусть люфтганзой летают

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Lumen Toruch

русские дичь внатуре, вроде не алкоголики на скамейке утверждают дизайн корпуса самолёта.как такое вообще возможно))

Ответить
–5
Развернуть ветку
Александр Казанский

Ну наверно возможно, потому что только на картинке? Не? Вот вам и дичь

Ответить
–1
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Какой зашквар на еблокнижке...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Казанский
Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 57 комментариев
Eastman Chemical планирует построить во Франции завод по переработке пластмасс стоимостью 1 млрд долларов

Eastman Chemical планирует потратить до $1 млрд на строительство крупнейшего в мире завода по переработке молекулярного пластика во Франции, пишет Seeking Alpha.

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

ФНС назвала выручку Meta в России — 39,8 млрд рублей за 2020 год Статьи редакции

На основе этой суммы суд назначил компании штраф в 1,9 млрд рублей за повторный отказ удалить запрещённую информацию.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

null