{"id":8743,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=8743&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=d495e1d882b51d6292fe6890650d751b0e17946139a3969ed4a20428c6a17cc8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

«На Берлин!» — пользователи соцсетей раскритиковали рекламную кампанию лоукостера «Победа» Статьи редакции

Но представители авиакомпании завили, что это лишь провокационный приём.

20 марта 2018 года генеральный директор медиакомпании Look At Media Алексей Амётов обратил внимание на оформление сайта авиакомпании «Победа».

Лоукостер разместил на своём сайте баннер с изображением самолёта, на фюзеляже которого размещены слова «На Берлин!». В небе над самолётом расположен слоган «Надо брать!». Надпись на фюзеляже повторяет лозунг времён Великой Отечественной войны, который наносился на советские танки.

В комментариях к публикации Амётова большинство пользователей негативно отнеслись к креативу «Победы».

Один из пользователей предположил, как бы выглядела реклама авиакомпании Air France.

Пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова ответила на вопрос vc.ru об упоминании столицы Германии.

Упоминание Берлина на фюзеляже самолёта «Победы», размещённого на баннере, — исключительно рекламная кампания для привлечения внимания к новому направлению. Такой ливреи у нас нет. Авиакомпания «Победа» часто использует провокационные приёмы для повышения продаж, потому что модель лоукостера не предусматривает больших бюджетов для рекламы.

Успех запуска продаж билетов на рейсы в Берлин превзошёл самые смелые ожидания. За один день продаж забронировано в два раза больше билетов, чем после традиционной кампании. Всего одномоментно на рейсы до конца летнего расписания предложено не менее 170 билетов по 499 рублей с учётом всех аэропортовых сборов.

Елена Селиванова
пресс-секретарь «Победы»

На момент публикации материала на сайте «Победы» по-прежнему размещён баннер с надписью на фюзеляже самолёта.

Главная страница сайта авиакомпании

Это не первый конфликт в социальных сетях с участием авиакомпании. В декабре 2017 года «Победу» обвинили в несоблюдении обещаний по нормам провоза багажа ручной клади. Генеральный директор компании Андрей Калмыков заявил о возможности бесплатно провезти «16-килограммовую гирю, если она помещается в калибратор».

В качестве эксперимента блогер Виталий Кобзев попытался пронести на борт самолёта гирю весом более 30 кг, однако представитель авиакомпании отказалась регистрировать гирю в качестве ручной клади, но признала, что пассажиры «не нарушают правил».

Победа не пустила нас с гирей. Если коротко, то, по мнению представителя, правил мы не нарушаем, но с гирей нас не… https://t.co/qHP0QDMotA

Пользователи поддержали Кобзева в комментариях.

Комментарии пользователей к публикации Кобзева в Twitter
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

При входе в самолет стюардессы раздают каждому первому - винтовку, каждому второму - патроны

27

Без заградотрядов будет много самострелов

6

то есть каждому третьему пулемет?

–1

Комментарий удален

Кому пришел на регистрацию последним - саперную лопатку.

2

Комментарий удален

Чет я не понял, а что такого в рекламе? Чем она оскорбляет людей, объясните?

27

Да ничем. По сути я более чем уверен, что этому Аметову срать, но хайпануть надо!

19

и полетит победой как миленький когда прижмет слетать дешево

4

Наверное, переживают за потомков фашистов, вдруг они обидятся, когда им напомнят про то, как у них не получилось всех нас вырезать.
Деликатными надо быть.

0

"Победа", "На Берлин", "Надо брать" – это как бы не самая сложная ассоциативная цепочка, правда, даже если она придет в голову маркетологу, использовать ее не нужно, это что-то на уровне наклеек "41-45 можем повторить", а может даже и хуже. Вопрос в другом: в чем тут креатив-то?

17

Победа - название компании
На Берлин - новое направление компании
Надо брать - означает, что направление в настоящий момент очень выгодно брать у данной компании

А вот все остальное, ассоциативная цепочка, сравнение с "надо повторить", оценка креативности - это уже ваши выводы, которые никак не влияют на истинные намерения Победы

6

да ладна?

то есть наши не "брали" Берлин? а надпись "На Берлин" не наносилась на танки, указатели? а слово "Победа" (название компании) не вызывает в данном контексте ассоциаций с Великой Победой?

уууу, тут попахивает неуважением к ветеранам

5

Вот так не нужно, да =)
https://www.gazeta.ru/social/2008/05/08/2719603.shtml

А в Берлин можно и слетать за 500 рублей

1

Комментарий удален

Ну ты потом не обижайся сильно, когда Германия ответит на эту рекламку. А не, ты скорее всего будешь в первых рядах кричать про русофобию.

–16

Комментарий удален

Зачем каяться? Срать перестать нужно людям на ровном месте. А то ж потом вокруг все враги

2

Комментарий удален

Немцы как раз не ответят. У них таких дебилов нет. А у нас, как я вижу по комментам, просто не знают что такое война и как это было.

5

А у нас, как я вижу по комментам, просто не знают что такое война и как это было

Война это повод на каждом столбе писать "На берлине" и "Можем повторить"?

0

на люфтганзе напишут "Drang nach Osten"? Да нам наплевать!

4

Лёша перебрал боярки и его понесло на Берлин.

–9

Комментарий удален

Комментарий удален

Неплохо ты триггернулся

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Вот, оказывается, откуда ноги растут у русофобии....

–2

Батенька, да вы же долбоеб

0

Я в Москве каждый день встречаю достаточно большое количество машин с наклейками "На Берлин", "Можем повторить" и так далее. Вот раньше еще "Обама чмо" популярно было клеить. Так что реклама зайдёт 100%! Будут ржать и говорить: "Вот как мы этих немцов".
Мне реклама не нравится и вообще откровенно заебало, что наше государство постоянно хайпится на теме ВОВ. 100 лет уже скоро пройдёт, а победа в войне остаётся нашим главным достижением. Тошнит от всего этого!

10

Я вот пол года прожил в авто в Москве, работая по 15 часов в день в такси, но таких наклеек видел от силы штук 5. Не везет наверно. За 6 месяцев около 5 наклеек и Вы каждый день большое количество!)))

П.с. хотя отчасти соглашусь, что такой такой тривиальный маркетинг попал в свою аудиторю на 100%

–1

Видимо мне везёт) А перед 9 мая концентрация этих наклеек увеличивается в разы, а еще к ним приплюсовываются всякие "Спасибо бабушке за оладушки".
p.s Не подумайте, я уважаю ветеранов, из силу и отвагу, но по сути данный праздник превратился в бухалово, говёные концерты, наклейки на стёклах и подарки ветеранам на отъебись.

2

Ниже видео, промахнулся)

–1

Пресс-секретарь очень точно выразилась - при отсутствии раздутых рекламных бюджетов лоукостер использует любые провокационные методы. Итог - победа вновь засветилась в сети, чем не инфоповод? И если у них реально будут дешёвые билеты, то лично мне все равно, что написано на фюзеляже

8

с победой все ясно — плохо-гадко, но комментаторы — тихий ужас. говно льётся из каждой щели и каждый своим долгом мнит, что нужно как-то обидно сформулировать и всех оповестить, он протестует!

7

Комментарий удален

у нас с вами разный рацион

6

Комментарий удален

Сейчас и с Германий ещё испортим отношения )

1

С химическим элементом германий?)

16

Печально, что есть спрос на подобную рекламу.

7

Я считаю, надо жить дружно. А не вот эту вот хуйню творить.

4

Зажжем Москву!

4

Тогда уж и «Каждому своё», если быть последовательным

0

По всем признакам в России сейчас фашизм. Одним из признаков фашизма является реваншизм. "На Берлин" - это яркий пример реваншизма, т.е. Россия хочет взять реванш за поражение в Холодной войне, причём реванш не в науке и технологиях, а реванш кровавый, милитаристский.

–6

Расскажи пожалйста об остальных признаках фашисткой России 😂😂😂 Ну с первым понятно, у нас тут кровавый мордор во главе с темнейшим, а что с другими признаками?

2

Диктатура, вождизм (без комментариев), милитаризм (Украина, Сирия, виртуальные бомбёжки Флориды), антилиберализм, элитизм (Ротенберги и т.д.), презрение к демократии, этатизм (>70% госсектор), ну и конечно же "Русский мир, русская весна" - шовинизм, ксенофобия. Режим Путина фашистский по всем признакам. Ах да, и Геббельсовская пропаганда конечно же, с продуктом которой я сейчас общаюсь судя по всему.

7

Вы больной человек) и еще что то мне про продукт пропоганды рассказываете. Я понимаю, что у вас своя модель мира, но по мне она уродлива. Хотя наверно, жить в черно белом мире проще.

0

Ну а что нибудь хотя бы по пунктам ответить можете?

Ну хотя бы что нибудь???????

Ну нельзя же так сливаться то...........

5

Зачем?. Вас переубедить все равно не получится. А читатели и без меня видят вашу скрытую шизофрению. Всего хорошего.

–5

Я больной, шизофреник. Что нибудь ещё?

1

Это нельзя просто так оставлять! Я надеюсь, Вы, как яркий представитель диванных экспертов уже обращались в милицию, ООН, службу занятости или лечащему врачу?

3

вот блеать мы дошутимся когда-нибудь точно

3

Комментарий удален

Молодцы. Не прогнулись под истеричек. Пиар удался.

–1

Больше пиара Победе!
Тьфу на вас...

1

Упоминание Берлина на фюзеляже самолёта «Победы», размещённого на баннере, — исключительно рекламная кампания для привлечения внимания к новому направлению.

Хотели привлечь внимание к направлению, а получилось привлечь внимание к своей тупорылости. Идиоты.

1

Нормальная реклама. Надпись в тему и понятно, что с юмором. Интересно, среди коментаторов действительно есть имбецилы, которые подумали, что это ливрея?)

0

"В комментариях к публикации Амётова большинство пользователей негативно отнеслись к креативу «Победы»."
Давайте называть вещи своими именами. Комментарии критического характера он удалил, возможность комментировать закрыл. А что там писали, никто не знает

–2

То есть это был двухуровневый вброс?

0

Немцы не оценят.

0

они не целевая аудитория для Победы. Пусть люфтганзой летают

0

Комментарий удален

русские дичь внатуре, вроде не алкоголики на скамейке утверждают дизайн корпуса самолёта.как такое вообще возможно))

–5

Ну наверно возможно, потому что только на картинке? Не? Вот вам и дичь

–1

Какой зашквар на еблокнижке...

–1
Читать все 57 комментариев
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Сервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию не умеет забирать посылки из почтового отделения, товар потерян?

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Финалисты 6-го отбора RITA
null