{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Mail.Ru Group вошла в топ-30 крупнейших рекламодателей России Статьи редакции

Это первая интернет-компания, вошедшая в рейтинг.

Холдинг Mail.Ru Group вошёл в топ-30 крупнейших рекламодателей России. Об этом со ссылкой на исследование AdIndex пишет РБК.

Рейтинг рассчитан на основе бюджетов рекламодателей на телевидении, радио, в интернете, прессе и наружной рекламе. Всего в 2017 году в рекламу вложились 54,9 тысяч компаний.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общие затраты компаний на рекламу составили 492 млрд рублей с НДС. При этом рекламодатели из топ-30 потратили 20% от общей суммы — 99,5 млрд рублей с НДС.

Самыми популярными площадками эксперты назвали телевидение и интернет. За 2017 год они привлекли 41% и 40% всех рекламных бюджетов соответственно. Крупнейшие 30 компаний потратили на телевидение примерно 75% рекламного бюджета.

Впервые в топ-30 вошла интернет-компания — ей стал холдинг Mail.Ru Group, который увеличил затраты на телерекламу примерно в пять раз, до 1,9 млрд рублей. В 2016 году компания занимала 127 место рейтинга.

Представители компании отказались комментировать оценку рекламного бюджета. В 2017 году компания увеличила расходы на маркетинг до 8,7 млрд рублей, говорится в отчётности холдинга.

По данным AdIndex, большую часть рекламного бюджета компания потратила на продвижение площадки для размещения объявлений «Юла» — около 1,5 млрд рублей с НДС.

В рейтинг также вошли «Яндекс» и сервис объявлений Avito, занявшие 47 и 65 место соответственно. При этом, по данным РБК, «Яндекс» потратил в 2017 году на рекламу около 1,5 млрд рублей, Avito — 1,3 млрд рублей с НДС. Google занимает 119 место в списке.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 8, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 35092, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Mar 2018 09:42:55 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

не путайте количество просмотров рекламы и рекламные бюджеты

1

Комментарий удален

интернет-ресурс Azino777 не поднялся ;o) ? где три топора?
http://mediascope.net/press/news/803402/

0

Хм, оказывается, «Юла» это сервис частных объявлений. Только что о нём узнал. Не работает реклама «Юлы»? 🤔

0

Телевизор не смотрите?

0

Не-а, много лет уже не смотрю. У нас тут инет быстрый и дешёвый.

0

ВК, ОК тоже не юзаете?

0

Крайне редко. Особенно ОК, — открываю, может, 3-4 раза в год, чтобы найти какого-то человека и связаться с ним. Но дальнейший разговор уже, как правило, через Telegram.

0

Комментарий удален

Читать все 8 комментариев
Гиперинфляция: «экономика» Германии после Первой мировой войны

Статья о том, каким образом Первая мировая война сказалась на Германии, неэффективные действия правительства которой привели эту страну и её население к гиперинфляции и государственным ценам в квадриллионах немецких марок. На фото — деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба в Германии в октябре 1923 года.

Деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба, октябрь 1923 г.
Вклад «Свободное управление»: управляйте деньгами свободно

Ставки по вкладам в банках опять начинают расти вслед за повышением ключевой ставки Банка России. У банка «Открытие» есть вклад, который позволяет получить более высокую доходность, чем большинство подобных вкладов на российском банковском рынке. Кроме того, он дает возможность свободно управлять деньгами. Не случайно этот вклад так и называется…

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

«Яндекс» с фондами открыл компанию ClickHouse — она выпустит сервисы на основе систем управления базами данных Статьи редакции

Одноимённую СУБД с открытым кодом «Яндекс» развивает больше десяти лет.

Apple выпустила iOS 15, iPadOS 15 и watchOS 8 Статьи редакции

DTF рассказывает о фичах, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Спойлер: при отправке груза через ТК "Деловые линии" украли игровую консоль Xbox One X, вместо консоли в коробку положили мои же книги, которые взяли с другого пакета. Со слов сотрудников компании — "По видеозаписям с камер несанкционированных действий к вашему грузу не было обнаружено".

Мой новый "Xbox One X"
«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

Мой опыт заработка на музыке

Всем привет. Меня зовут Андрей, мне 28 лет и около года назад я принял решение сделать музыкальную деятельность своим основным занятием.
Этот лонгрид не является "историей успеха", поскольку мой путь по прежнему очень туманен. Я совершил и продолжаю совершать много ошибок (вероятно, иначе и не бывает) и к какому то более менее приличному и…

null