{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как компании по производству кухонь окупить инвестиции минимум в 5 раз, используя новый подход на рынке рекламы

Меня зовут Елизавета Романова, наша команда Royal Romanova Team (RRT) выстраивает комплексные трафик-системы для бизнесов из ниши кухонь и мебели на заказ.

Мы генерируем компаниям дополнительную выручку минимум 1 к 5 от вложений в рекламный бюджет за счет привлечения качественных заявок с рекламы и прогрева аудитории в чат-боте.

Из этой статьи вы узнаете:

Из чего состоит наш продукт и почему это то, что нужно рынку прямо сейчас.

А так же изучите наши кейсы, в которых мы заработали клиентам 1,6 млн, 2,5 млн и 23,5 млн и т.д.

_______________________

Содержание статьи:

1. Из чего состоит комплексная трафик-система

2. Кому идеально подойдет трафик-система

3. В чем суть технологии и почему она позволяет делать заявленные результаты

  • Автоворонка (чат-бот)
  • Трафик из соц.сетей

4. Результаты, которые мы уже делали

5. Рекламные креативы, которые использовали в работе

6. Почему мы уверены в нашей трафик-системе

_______________________

Из чего состоит комплексная трафик-система?

Комплексная трафик-система — это привлечение целевых заявок из Instagram/Facebook + автоворонка (чат-бот)Telegram, направленная на прогрев пользователей.

Именно такая система позволяет нам делать окупаемость вложений как минимум 1 к 5 от вложений, масштабируя эти цифры с окупаемостью уже в 1000% в последующие периоды.

Например: на 130.000 бюджета заработали компании 1.600.000 рублей в первый месяц. Таким образом окупаемость составила 1191%.

_______________________

Кому идеально подойдет трафик-система?

Компаниям в сфере кухонь и мебели на заказ, которые:

  • Имеют нерегулярные и/или неконтролируемые заказы, которые приходят только по сарафанному радио
  • Пробовали таргетированную рекламу, но обожглись о недобросовестного подрядчика и/или нецелевые заявки/отсутствие заявок
  • Хотели бы снизить итоговую стоимость привлечения клиента
  • Хотят избавиться от некачественных звонков в компанию с целью только узнать цену
  • Устали от того, что большинство диалогов заканчиваются словами «спасибо, дорого»

А также:

  • Понимают важность инвестиций в свой бизнес, а не экономят на всем, думая «ну и так сработает»
  • Готовы вовлекаться в работу с подрядчиками по развитию маркетинга, чтобы быстрее и качественнее прийти к цели
  • Открыты к новому, не мыслят скептически.

_______________________

В чем суть этой технологии и почему она позволяет делать заявленные результаты?

Первая составляющая системы:

Что конкретно может делать чат-бот?

Беря в расчет маркетинговую лестницу Ханта (см.ниже)…

… есть несколько уровней осознанности аудитории к покупке. Вся работа на рынке маркетинговых услуг сейчас ведется исключительно с самым верхним уровнем — там, где человек УЖЕ готов купить и выбирает подрядчика (в вашем лице или в лице ваших конкурентов). Получается следующая картина: ваша ниша и так слишком высококонкурента, а благодаря таким маркетологам вы специально входите в среду еще большей конкуренции среди рекламы, которую очень сложно выиграть и которая требует гораздо больше ресурсных затрат. Это происходит по той причине, что работа с нижними уровнями лестницы Ханта не ведется вообще.

По факту получается так, что маркетологи (рекламодатели) совсем не работают с огромным пластом аудитории, хотя во всех ступенях ниже, содержится большое кол-во потенциальных клиентов, которые могут принести большую выручку вашей компании.

Таким образом, наша автоворонка в чат-боте нацелена на то, чтобы:

  • Создать продуктовую линейку (Лид-магнит — Трипваер — Основной продукт — Максимизация прибыли);
  • Посредством рекламных кампаний загнать людей в воронку, охватив нижние слои лестницы Ханта;
  • Через контент в воронке «прогреть» этих людей, перемещая по ступеням по возрастанию и доводя их до конечной ступени, на которой и происходит покупка (заключение договора).

По итогу мы работаем в том сегменте аудиторий, в котором совершенно нет конкуренции. При этом система выстроена таким образом, что, загоняя людей в воронку, мы легко можем переместить их к самому высшему уровню, закрыть на подписание договора и получить деньги на ваш расчетный счет.

Пример части воронки в чат-боте👇🏼

_______________________

Вторая составляющая системы — целевой трафик из соц.сетей

Главная задача трафика — привлечь максимально целевых людей в автоворонку (чат-бот) и сделать выручку компании, которая минимум в 5 раз превысит вложения.

Мы понимаем, что ниша наших клиентов очень высококонкурентна. Поэтому наша задача — сделать грамотную отстройку от конкурентов, чтобы покупали именно у наших клиентов.

Для этого мы разработали таблицу анализа самого продукта и портретов аудитории, которая позволяет вскопать все самые глубинные смыслы о компании и вытащить их на поверхность, обервнув неоспоримыми индивидуальными преимуществами.

Далее — дизайнер создает креативы, прописывая на них тексты, которые мы разрабатываем на основе таблицы выше.

Таким образом мы получаем эффективную рекламную кампанию, которая:

  • Выделяется от конкурентов и не сливается с серой массой реклам в интернете
  • Приносит заявки, адекватные по качеству
  • Позволяет сделать окупаемость вложений от 500%.

_______________________

Результаты, которые мы уже делали

Студия дизайна интерьеров LD Architect

Рекламный бюджет: 134 800 руб. (1587€)

Кол-во заявок: 129

Цена за заявку: 1040 руб. (12,3€)

Окупаемость вложений: 1191%

Итог в деньгах: потратили 134 800 рублей — заработали 1 605 468 рублей

Кухни на заказ Level Mebel

Рекламный бюджет: 37 900 руб. ($522)

Кол-во заявок: 87

Цена за заявку: 435 руб. ($6)

Окупаемость вложений: 3787%

Итог в деньгах: потратили 37 900 рублей - заработали 1 435 500 рублей

Студия интерьерного дизайна ArtStudio

Рекламный бюджет: 55 000 руб.

Кол-во заявок: 127

Цена за заявку: 433 руб.

Окупаемость вложений: 2400%

Итог в деньгах: потратили 55 000 рублей — заработали 2 500 000 рублей

Студия дизайна интерьеров Heg Design (результат за 3 месяца)

Рекламный бюджет: 981 000 руб. ($13 525)

Кол-во заявок: 1694

Цена за заявку: 579 руб. ($8)

Окупаемость вложений: 4545%

Итог в деньгах: потратили 981 000 рублей — заработали 23 544 000 рублей

_______________________

А еще сделали красивые креативы👇🏼

_______________________

Почему мы уверены в этой трафик-системе для ниши дизайна интерьеров и ремонта?

Напомним, мы работали и работаем только с теми проектами, в которых уверены, что можно сделать результат по этой системе. Поэтому…

…Получится! Мы сделали это уже в большом количестве проектов и знаем точную технологию для достижения результата.

Каждый проект в Вашей нише для нас — это всего лишь совокупность действий «1, 2, 3» по определенной методике, которая уже давала результат с внушительными цифрами (Вы сами все видели выше).

Наша задача — заработать денег нашим клиентам, ведь тогда заработаем и мы.

Нам не интересно работать с клиентами 1 месяц, чтобы просто получить фиксированную оплату и уйти по-английски. Мы хотим работать вдолгую, имея возможность заработать в ~10 раз больше, нежели просто фикс с одного месяца. Поэтому у нас, так же как и у наших клиентов, есть прямой интерес сделать результат в виде денег на их расчетном счету.

_______________________

Если вы дочитали до сюда, с большей долей вероятности Вы хотели бы начать работу с нами

Просто напишите в любом мессенджере «Прочитал вашу статью на vc, хочу обсудить детали»:

Сориентируйте, какие вопросы у Вас возникли после прочтения этой статьи, и мы обязательно раскроем их на звонке, который согласуем с Вами заранее.

+ Обсудим конкретно Вашу индивидуальную ситуацию в компании, подберем решение и накидаем стратегию.

Обратите внимание, такой подход на рынке в вашей нише реализуем только мы.

Почему это действительно так, я как раз раскрою на совместном звонке.

Будем рады получить от вас сообщение с предложением подробнее обсудить детали, обещаю — разговор будет интересным.

0
1 комментарий
Дмитрий Васильков

Простейшая промо-статья. Я бы даже сказал, самореклама.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда