TikTok отказался от идеи готовить еду в США — и уволил главу маркетинга, который объявил об этом, никого не предупредив Статьи редакции

«TikTok не занимается ресторанным бизнесом», — заявил сотрудникам один из руководителей компании перед его увольнением.

18 января The Information со ссылкой на источники сообщило, что глава отдела отдела маркетинга Ник Тран покинул компанию. Причины его ухода были неизвестны, источники считали, что дело в разногласиях с руководством. Позже представитель TikTok подтвердил Ad Age, что Тран больше не работает в компании.

Согласно информации The New York Post, причиной увольнения стали маркетинговые кампании, которые придумывал Тран.

Например, в декабре 2021 года TikTok сообщил, что запустит доставку еды в США в марте 2022-го. Блюда должны были готовить по самым популярным рецептам из соцсети.

По словам одного из источников издания, в начале января один из руководителей компании на звонке, где присутствовало около 200 человек из отдела маркетинга, заявил, что «TikTok не занимается ресторанным бизнесом и не должен притворяться им». Сразу после этого Трана уволили.

Другая причина — коллекция NFT, которую TikTok решил выпустить вместе с пользователями и знаменитостями, среди которых называл рэпера Lil Nas X, певицу Grimes и блогера Беллу Порч. Запуск не состоялся, а Тран попытался замять историю.

По мнению TikTok, кампании, которые предлагал Тран, не соответствовали целям соцсети и уводили пользователей слишком далеко от основного бизнеса компании.

Ник Тран

Тран присоединился к TikTok в 2020 году, до этого он работал с Samsung, Hulu и Taco Bell. Как пишет The New York Post, за достижения в маркетинге Тран не раз получал награды от Forbes, Fortune, Adweek и AdAge.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Galymzhan Mussagaliyev

По мне идея была интересная, хоть и революционная, как минимум в сфере доставки многие всполошились

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Косман

🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда