{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» запустит платформу для закупки рекламы на конкретных сайтах «Частные сделки» Статьи редакции

Доступ к ней можно получить по заявке с 23 марта.

«Яндекс» запустит платформу для автоматизированных покупок рекламы на определённых сайтах «Частные сделки». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Платформа позволит размещать рекламу на разных площадках, и при этом настраивать и оценивать её эффективность с помощью инструментов «Яндекс.Директа». Открытое бета-тестирование начнётся во втором квартале 2018 года.

Такая система позволит избежать ситуации, когда разные сайты по-разному считают показы: например, засчитывают показ, если пользователь видел половину или меньший фрагмент баннера, считают в «Яндексе».

С начала марта любое рекламное агентство может размещать медийную рекламу в «Яндекс.Директе». С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории — не думая о том, на какой площадке состоится контакт.

Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определённом месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе

Леонид Савков

При помощи «Частных сделок» можно будет разместить рекламу на сайтах, которые используют систему AdFox. Пока платформа доступна только для рекламных агентств, в дальнейшем «Яндекс» может запустить сделки для крупных рекламодателей и остальных агентств, пояснили в компании.

В марте 2018 года «Яндекс» запустил открытое бета-тестирование нового инструмента в «Яндекс.Директе» — медийных кампаний, где стоимость размещения зависит от показов.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Бурдин

Могли бы просто добавить возможность таргетироваться по вайтлисту как в Adwords

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Кащеев

Ладно хоть не +100% в год, а то бы у меня уже холодильник и пылесос дзен показывали...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кащеев

В AdWords уже сейчас это есть и без таких сложностей

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Белов

Подскажите, пожалуйста, правильное название функции и как ее найти?

Ответить
Развернуть ветку
AleZX

"AdWords Места размещения" загуглите.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Назаренко

Чтобы получить доступ к платформе вам нужно сначала обратиться к своему менеджеру в Яндексе, открытое бета-тестирование платформы начнётся во втором квартале 2018 года. Новый тип кампаний так и называется - "Частные сделки"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null