«Яндекс» запустит платформу для закупки рекламы на конкретных сайтах «Частные сделки» Статьи редакции
Доступ к ней можно получить по заявке с 23 марта.
«Яндекс» запустит платформу для автоматизированных покупок рекламы на определённых сайтах «Частные сделки». Об этом vc.ru рассказали в компании.
Платформа позволит размещать рекламу на разных площадках, и при этом настраивать и оценивать её эффективность с помощью инструментов «Яндекс.Директа». Открытое бета-тестирование начнётся во втором квартале 2018 года.
Такая система позволит избежать ситуации, когда разные сайты по-разному считают показы: например, засчитывают показ, если пользователь видел половину или меньший фрагмент баннера, считают в «Яндексе».
При помощи «Частных сделок» можно будет разместить рекламу на сайтах, которые используют систему AdFox. Пока платформа доступна только для рекламных агентств, в дальнейшем «Яндекс» может запустить сделки для крупных рекламодателей и остальных агентств, пояснили в компании.
В марте 2018 года «Яндекс» запустил открытое бета-тестирование нового инструмента в «Яндекс.Директе» — медийных кампаний, где стоимость размещения зависит от показов.
Могли бы просто добавить возможность таргетироваться по вайтлисту как в Adwords
Комментарий удален модератором
Ладно хоть не +100% в год, а то бы у меня уже холодильник и пылесос дзен показывали...
В AdWords уже сейчас это есть и без таких сложностей
Подскажите, пожалуйста, правильное название функции и как ее найти?
"AdWords Места размещения" загуглите.
Чтобы получить доступ к платформе вам нужно сначала обратиться к своему менеджеру в Яндексе, открытое бета-тестирование платформы начнётся во втором квартале 2018 года. Новый тип кампаний так и называется - "Частные сделки"
Комментарий удален модератором