Kwork.ru – популярная в русскоязычном интернете платформа оказалась…

До этого публиковал статью о топ платформах для фриланса по критерию популярности. Пришло время рассмотреть детальнее одну из них, в дополнение поделиться опытом взаимодействия с платформой, заказчиками, которые публикуют свои предложения. В целом, я далеко не в восторге от этой платформы. Дальше расскажу почему. Но для начала немного опишу, что она из себя представляет. Количество посещений в месяц около 1 500 000.

Интернет-магазин услуг в разных направлениях – краткий обзор о kwork.ru

Да, именно так. Суть платформы kwork.ru в том, что после регистрации и заполнения некоторой информации пользователю открывается возможности покупать чужие услуги и продавать свои услуги, или чужие услуги. Это осуществляется через специальный интерфейс сайта. Объявление об услугах здесь обозвали словом «кворк», типа фишка такая уникальная. Пользователь публикует объявление о своих услугах, описывает в 1200 символов все качества услуг, добавляет фото или иллюстрации к объявлению, предоставляет инструкцию покупателю, чтобы он предоставил необходимые для работы данные, добавляет работы в портфолио. После публикации объявления оно выводится в поисковые результаты и каталог услуг, которые предлагаются на платформе. Есть фильтр, который разбивает все услуги на категории. На мой взгляд, фильтр платформы kwork.ru не все категории сортирует целесообразно. Но есть общие блоки вроде Дизайн, тексты, программирование, бизнес и так далее. В них есть подкатегории, тематики, особенности каждого микроблока услуг. Проще сказать - некие критерии, по которым можно объединять и разделять услуги для удобства поиска и предложения. Не всегда это удобно, потому как некоторые моменты не учитываются, хотя они имеют большее значение в специфике услуг, чем те, которые учитываются.

Профиль на kwork.ru – обзор возможностей

Есть возможность разместить картинку или фото, текстовую информацию о себе и своих услугах в этом разделе. Стоит ограничение по количеству символов, я даже не смог указать все навыки и сделать хотя бы краткое резюме, чтобы вместить все в то количество символов.

Внутренний чат для общения с заказчиком на kwork.ru – обзор

Правилами платформы запрещено контактирование иными способами, если это не способ предоставления услуги, например, консультационные услуги. В чате можно написать сообщение, переслать небольшого размера файлы, сделать индивидуальное предложение услуг. На этом функции чата kwork.ru его окончены.

Вкладка портфолио, где можно опубликовать изображения и файлы с примерами работ на kwork.ru - обзор

Простая и понятная страница с опубликованными примерами работ с возможностью отсортировать их по типу услуги, к которой относятся. В целом удобно разместить там примеры работ, чтобы потенциальный заказчик посмотрел на них.

Вкладка «Биржа услуг» kwork.ru - обзор

Предложения заказчиков об услугах, которые им нужны. Указывается ожидаемая стоимость работы и условия выполнения работы, информация о заказе, пожелания, ТЗ. Проще говоря, краткий оффер сотрудничества. Публикуются очень разные предложения, как по стоимости, так и по смыслу и объему работ. В целом цены занижены очень сильно, что отбивается желание отвечать на такие предложения. Ограничено количество откликов на предложения во вкладке «Биржа услуг».

Немного о комиссии за услуги kwork.ru - обзор

Для примера. Заказчику выводится цена услуги специалиста в 500 рублей. Специалисту за эту же услугу начисляется на внутренний счет 400 рублей. Затем дополнительная комиссия при выводе средств еще около 10% от суммы вывода.

Конкуренция на kwork.ru - обзор

Она везде есть. Kwork.ru не исключение. Ознакомился предварительно с несколькими отзывами, где указывали на высокую конкуренцию. Особо не заметил, что она высока. Платформа изначально ранжирует выдачу объявлений в зависимости от заложенных в программу факторов. Сюда относятся: заголовок с ключевыми словами для поисковой строки; дополнительные свойства услуги (тема, категория и т.д.), количество отзывов, количество выполненных заказов, рейтинг. Рейтинг рассчитывается исходя из показателей соотношения количество сданных вовремя заказов, соотношения количества принятых в работу заказов и количества оплаченных заказов, и положительный показатель повторных заказов. Поэтому, кто больше заказов выполнил, тот больше задач и получит, потому что показывается вверху списка.

Отзыв о kwork.ru и работе с ней – негативные впечатления

Хоть сайт сам по себе сделан в удобном виде. Все предельно просто. Дизайн очень даже уютный, приятные светлые цвета и понятный интерфейс. Относительно адекватная структура услуг. Понятная схема взаимодействия с сайтом kwork, сложностей не возникало.

Теперь к наиболее интересному. Стоимость заказов на kwork.ru занижена непропорционально. Условия, предлагаемые заказчиками часто противоречивы сами себе, либо настолько неконкретны, что выполнить работу по таким условиям просто невозможно. К примеру, написать 500 описаний к фильмам за 500 рублей, по 1 рублю (именно рублю) за 1 описание размером не менее 1000 символов полностью уникального текста. Или создать шаблон фирменного стиля, чтобы потом в итоге заказчик требовал каждый раз его переделывать, меняя свои изначальные условия, не понимая, что ему нужно в конечном результате и чего он вообще хочет, не умея объяснить простые банальности адекватным языком. И более того не мог адекватно объяснить то, что ему нужно сделать и для чего ему мои услуги, будучи специалистом в СММ.

Большинство заказчиков не умеют вести диалог, ощущение, что общение ведется с 4-классником, который свои мысли выразить не может. В итоге сотрудничество заходит в тупик, время потеряно, а я с этой биржей прекращаю работу. На отклики практически ноль реакции. При связи иными способами также 0 реакции на адекватные вопросы. Такое ощущение, что целью публикации является просто сделать публикацию, а не предложение о сотрудничестве. Во всяком случае не с целью получить услугу, потому как в ином случае, на вопросы дополнительные хотя бы ответили. Администрация в лице техподдержки осталась в моей памяти как полностью некомпетентная, неспособная посчитать, сколько процентов занимает текст на картинке объявления. Последний заказчик просто добил. Каждый раз он меняет свои же пожелания на другие, проще говоря, парит мозг и тратит и свое, и мое время.

Результат тестирования kwork.ru – не рекомендую никому работать на этой платформе

Просто трата времени с малой прибылью. Часто нереальные задачи заказчиков. Низкая стоимость услуг. Высокая комиссия. Заказчики чувствуют себя бигбоссами, но большинство даже не может выразить свои мысли человеческим языком. То ли пьяные, то ли просто неадекватные от природы. Может это мне такие просто попались, но хамовитые, зазнавшиеся, неадекватные особи на Kwork имеются, и частично влияют на ощущение всей платформы и впечатления о ней.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Jack Jackin
Автор

Я смотрел по данным pr-cy, они дали примерно такие данные, что описано в другой моей статье. Доступа к метрике вашей у меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jack Jackin
Автор

прикольно, что нет не другой, а в тексте написано не 10%, а около 10%, вы разницу видите?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jack Jackin
Автор

pr-cy кажется тоже проект мирафокс, если у меня правильная информация. Что же он получается врет чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jack Jackin
Автор

Поэтому используются те инструменты, к которым есть доступ, чтобы хоть приблизительно видеть динамику и иметь приблизительные данные о пользователях и посещениях. Пусть даже с погрешностями.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда