{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Таргет есть - продаж нет?

Почему таргетированная реклама не даёт продаж? Или даёт, но не в течение тестовой кампании или даже (о ужас!) после одного месяца?

1. Да, это может быть плохая настройка. Либо вы наняли новичка/малоопытного, и по-другому от не смог, либо нечестный специалист, пообещавший невозможных результатов.

2. Маленький бюджет. Да, на таргет нужны деньги. И это не 5000 руб., особенно в Инстаграме/ФБ, где нужно количество результатов для оптимизации алгоритма. Нужны деньги, чтобы провести тест, а потом масштабировать лучшие комбинации форматов, текстов и креативов.

3. Маленький срок. Если продукт имеет длинный цикл сделки, то, возможно, и один месяц ведения таргетированной рекламы не покажет результата. Сколько человек может думать перед тем, как заказать баню на загородный участок? А сколько, чтобы пойти к психологу? Вот то-то и оно.

4. Быстрый спрос. Виды бизнеса, где решение воспользоваться услугой/купить товар принимается в короткие сроки, лучше продвигать с помощью контекстной рекламы. Ремонт смартфонов, вызов платной скорой, ритуальные услуги и пр. Социальным сетям же требуется некоторое время, чтобы добавить человека в группы по интересам таргетинга.

5. Неудачные тематики для продвижения в соцсетях. К ним относятся специализированный B2B-бизнес, дающий мало контента, лечение определенных болезней, все, которые с трудом проходят модерацию.

6. Офлайновый бизнес, работающий для жителей окрестных домов, например, маленькая кулинария. Вряд ли даже ради чешских трдельников многие поедут на другой конец города.

7. Сезонность. Понятно, что на игрушки после Нового года будет снижение спроса, а поздней осенью снижение спроса на купальники.

8. Плохое качество контента в соцсетях и плохой сайт. Разбираться как сделать заказ и какие есть ещё цвета никто долго уже не будет.

9. Отсутствие УТП. Это "замануха", которая привлечёт внимание потенциальных клиентов и выделит среди конкурентов. Если вы можете написать только "широкий ассортимент и самые доступные цены", то вряд ли на этом можно построить рекламную кампанию.

10. Плохие продажи в сообщениях. Лаконичный ответ про цену может привести к потери клиента. Задержка ответа может привести к потери клиента. Навязчивая просьба оставить телефон может привести к потери клиента.

0
2 комментария
Стелла Даутова

Последний пункт в яблочко... часто бывает так, что привлекаешь действительно качественных лидов, а продажи проседают.

Мы стараемся давать своим клиентам рекомендации на всех уровнях, где может провалиться продажа

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жирина
Автор

Эх, да, даже обидно смотреть на такое....

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда