SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)
Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.
Позже владелец заведения дал нам на продвижение еще 2 своих заведения. Одно из них мы запускали с нуля — Negroni 1919 (можно посмотреть здесь).
Шапка профиля ДО/ПОСЛЕ
Заведение находится по адресу Рубинштейна, дом 1. Мы обыграли это как “Первый бар на Рубинштейна”. Звучит очень круто)
Весь контент создавала наша команда: проведение съемок, дизайн, оформление, монтаж, а также написание постов и составление стратегии.
Запрос
Владелец заведения обратился к нам за продвижением через социальные сети, так как понимал, что это мощный канал для привлечения платежеспособной аудитории, а также для повышения уровня репутации и известности бара. Нам нужно было:
1) Привлечь посетителей в заведение через соцсети;
2) Создать уникальную концепцию;
3) Увеличить лояльности и вовлеченность аудитории.
Концепция
При создании концепции для профиля мы стараемся опираться на особенности и фишечки заведения (да и любой компании, с которой работаем).
В интерьере Сайгона мы увидели красивые картины и элементы современного искусства. Объединив легкий винтаж и нотки нашего времени, получилась уникальная, аутентичная концепция.
Визуал ДО/ПОСЛЕ
Нам было важно донести до аудитории, что это достойное заведение, куда приходят отдохнуть балдёжные гости, где всегда ламповая атмосфера и очень крутые бармены. Для визуала основным якорем был внедрен дизайн в коллажном стиле. Таким образом мы хотели сделать отсылку к искусству.
Пример оформления постов в коллажном стиле
Сам контент базово разделили на разные рубрики, которые обязательно должны быть в баре. И ближайшие недели опирались на первоначальный план. Это помогало не запутаться в идеях и структурировать их.
Оформление stories ДО/ПОСЛЕ
Большой упор делали на “общение” с барменами, ведь это главные люди, которые встречают гостей и создают атмосферу. Мы внедрили их характер, юмор, истории в контент, чтобы аудитория шла в бар и уже заранее знала: “Так, сегодня на смене Игнат, отлично!” + пару шуток в его исполнении (читай “коннект”).
Даже подслушали как-то раз разговор гостей, что увидели в сторис, кто сегодня на смене, и решили прийти, пообщаться, выпить! Это топ!)
Итог
Что было сделано:
- Внедрение коммуникационных техник;
- Знакомство с командой (барменами);
- Разработка дизайнерской ленты;
- Введение нового типа контента, Reels;
- Внедрение акций для привлечения новых посетителей.
Динамика роста статистики: первая неделя, первый месяц
Результат:
- Динамика роста взаимодействия с контентом +1461%;
- Увеличение числа подписчиков за счет контента;
- Увеличение числа посетителей в неактивные часы работы.
Приглашаю вас к сотрудничеству!
Контакты:
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Спасибо, интересующая меня тема 👍🏽
Отлично) у нас по барам есть еще один описанный кейс 👉🏻 https://vc.ru/349289
Хороший кейс. Сразу видно, что работа проделана большая.
Спасибо большое! Очень старались)
По сторис видно что прибавилось статуса) Хорошая работа.
Это точно! Страница выглядит солиднее и в заведение теперь хочется прийти)
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Без платной рекламы, сейчас трудно, reels спасают
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Комментарий удален автором поста
Хорошо, что я не употребляю.
Барную сферу можно полюбить и без этого; она очень насыщенная, имеет интересную историю)
Мой "мэтч" произошел на моменте, когда я узнала про разные фестивали и марафоны. Многие из них проводят по всему миру, они направлены на благотворительность. К примеру, Negroni Week.
Лучший марафон - это марафон умного быстрого мозга.
А я жалею, что не употребляю )