Управление репутацией на картах (Яндекс.Карты, Google карты, 2Gis). Полный обзор/разбор

👋 Hello, my friend!

Сегодня я хотел бы поделиться очень важной информацией для онлайн/офлайн организацией, которые непосредственно занимаются или хотят заниматься своей репутацией не только на основных отзовиках, но и в геосервисах. В данной статье я расскажу как с ними работать, как работать над репутацией своей компании в геосервисах.

В данной статье вы узнаете:

  1. Введение
  2. Как зарегистрироваться на картах? (Информация для новичков у которых не зарегистрированы компании)
    - Как добавить компанию на Яндекс Карты?
    - Как добавить компанию на Google карты?
    - Как добавить компания на 2Gis?
  3. Как размещать отзывы на картах?
  4. Стоит ли заказывать попадание в ТОП на картах ?
  5. Как получить синюю галочку в Яндекс Картах и зачем она нужна?
  6. Заключение

Введение

В 21-х веке каждый из нас часто обращается к поисковикам, приложения для телефона для поиска мест где можно хорошо перекусить (кафе/рестораны), посетить бар с друзьями (бухнуть), провести ночь в хорошем клубе т.д. И для того, чтобы найти эти места обычно мы обращаем к геосервисам (Карты) с помощью которых мы не только можем построить маршрут до места назначения, но и посмотреть отзывы, информацию о месте, посмотреть оценку данного места и многое другое.

Также хотел бы заметить, что геосервисы это дополнительный источник рекламного трафика, который не только бесплатный, но как показывают опыт ЭФФЕКТИВНЫЙ. Ведь если вы будете заниматься своей репутацией и продвигаться на картах, то вы попадете в видимую зону для клиентов, которые искали то место которое им было нужно.

Как зарегистрироваться на картах?

Как добавить компанию на Яндекс Карты?

Добавить организацию на Яндекс Карты очень просто. На данный момент Яндекс улучшаем постоянно способы регистрации организаций на картах, поэтому на данный момент регистрация займет у вас 5-10 минут максимум.

Давайте разберемся, поэтапно в действиях:

  1. Нужно авторизоваться в Яндекс Почте. Если у вас нет аккаунта, вам придется зарегистрироваться.
  2. Переходим в Яндекс.Справочник
  3. Нажимаем кнопку (Добавить)

Мануал от Прокофьева Даниил:

1. Переходим в Яндекс.Справочник и нажимаем кнопку добавить

2. Вбиваем название вашей компании

3. Вбиваем вид деятельности вашей компании.

4. У вас есть офис для клиентов?

4.1 Если у вас есть место, которое может посетить каждый ваших клиент. Например: отель, кафе, офис и т.д, то вам нужно выбрать пункт (Да, есть филиал, магазин, офис).
- Вбиваем адрес вашего места.

4.2 Если у вас онлайн магазин (Нет, у меня онлайн-компания)
- Вбиваем тот регион где ваша предоставляет услуги.

5. Вести ваши данные, для связи с вами
- Вести ваш сайт или социальные сети
- Номер телефона

7. После заполнения всех необходимых данных вам нужно будет подтвердить ваш номер телефона с помощью смс/телефонного звонка. После того, как вы подтвердите номер телефона вам будет доступен полный функционал Яндекс.Карт.

Как добавить компанию на Google карты ?

Прежде чем добавить вашу компанию на Google картах, вам нужно зайти на свою почту Gmail, после того как пройдете авторизацию вы сможете зарегистрировать компанию в Google My Business (Google карты).

Давайте разберемся, поэтапно в действиях:

  1. Нужно авторизоваться в Google. Если у вас нет аккаунта, вам придется зарегистрироваться.
  2. Перейти в Google My Business
  3. Заполнить все предоставляемые поля и отправить заявку на добавление.

Мануал от Прокофьева Даниил:

1. Перейдите в Google My Business и нажмите Начать

2. Нажмите на кнопку Добавить адрес. Если вы хотите добавить множество адресов компаний, то нажмите на кнопку cоздать группу адресов.

3. Заполните все поля, которые вам представлены

3.1 Вбейте название своей компании

3.2 Укажите вид деятельности вашей компании

3.3 Здесь вам нужно выбрать, хотите ли вы, чтобы ваше местоположение вашей компании виднелась на картах или нет.

3.4 Укажите свой адрес компании

3.5 Если предоставляете выездное обслуживание, то вам нужно выбрать (ДА, обслуживает), если не обслуживает, то выбираете (Нет, не обслуживает)

3.6 Если ваша компания обслуживает, то вам нужно выбрать територию обслуживания.

3.7 Вбейте полностью информацию о компании ( Сайт, Телефон ) 3.3.3

3.8 Закончили настройку компании, остался совсем последний этап

4. Финиш, осталось только подтвердить свою организацию:

- Подтверждение по телефону (На номер телефона будет выслан код)

- Подтверждение по почте (Вам нужно будет получить официальное письмо от Google на ваш адрес )

- Подтверждение по эл.почте (Будет прислан секретный код)

5. После подтверждения всех данных вам будет доступно множество инструментов от Google для ведения репутации/продвижения на картах

Как добавить компанию на 2GIs?

2Gis очень хорошая площадка для работы над репутацией . Также хотел бы подметить, что после регистрации карточки на 2GIs у вас автоматически появится карточка на Flamp.ru. В следующей статье я расскажу вам как работать на отзовике Flamp.ru и других отзовиках.

Давайте разберемся, поэтапно в действиях:

  1. Переходим по ссылке https://2gis.ru/moscow?addOrg
  2. После перехода вас автоматически перекидывает на форму где вам нужно заполнить все данные.
В 2-GIS проводят 2-3 дневную модерацию компании, после этого на указанный контактный телефон, вам перезвонит менеджер и подтвердит все данные.

Вот мы и закончили регистрацию на геосервисах (Яндекс Карты, Google карты, 2GIs). В следующих пунктах мы разберем все момент работы по размещению отзывов на картах, методы продвижения и т.д.

Как размещать отзывы на картах?

На данный момент есть очень много способ размещать отзывы на картах.
Давайте разберем по пунктам:

1. Самостоятельное размещение
- Очень хороший способ если вы только начали размещать отзывы на Картах. Для вас доступно только размещение 1 отзыва на 3-геосервисах, поэтому данный способ размещения только для начала.

2. Друзья/Сотрудники
- Это самый лучший способ, чтобы начать развивать свою карточку на ресурсах, но и самый, наверное, не долгий. Этот способ недолгий, поскольку друзья и сотрудники всегда кончаются, и постоянно просить какого либо знакомого/сотрудника очень тяжело, поэтому для размещения хотя бы 10 — 15 отзывов подойдет оптимально.

3. Репутационные агенства
- Этот вариант оптимальный для тех, у кого есть бюджет на репутацию, поэтому мой вам совет у кого есть бюджет выбрать то агенство, которое сможет выполнить данную услугу.

4. Размещение отзывов через сервисы (Qcomment, Advego и т.д)
- Очень рискованный пункт. Для размещения через сервис вам нужно быть уверенным в своем ТЗ для исполнителей + вы можете схлопотать через сервисы БАН

5. Обратиться ко мне )
- В любом случае все понимают, что через статью идет реклама. Поэтому здесь я сделаю открытую рекламу. Вы можете обратиться ко мне за управление репутацией на Картах.

Стоит ли заказывать попадание в ТОП на Яндекс картах ?

Приоритетное размещение в Яндексе стоит использовать только тогда, когда у вас уже сложился рейтинг на Яндекс Картах + вы уже уверенны, что можете выделить лишние деньги на дополнительный рекламный бюджет на приоритетное размещение.

Преимущества приоритетного размещения:

  • Поднятие вашей организации в ТОП по запросам в своей категории
  • Увеличенные возможности карточки организации, в которой вы сможете добавить логотип, информация о предстоящих и нынешних акция и конечно же добавить товары и услуги
  • Вы показываетесь у конкурентов, НО что самое прикольное что блок с конкурентами не показывается

На данный момент я могу согласиться, только с тем что приоритетное размещение на Яндекс Картах может привести каких-то либо клиентов, но приоритетное размещение на картах не самое лучшее пока что решение для вложения в рекламу, так как минимальная стоимость приоритетного размещения 29 160 рублей на 90 дней.

Я могу посоветовать приоритетное размещение только тем компаниям у которых есть лишний бюджет приоритетное размещение на Яндекс Картах, а если у кого нет лишнего бюджета, то я посоветую заняться своей репутацией или же вложить в контекстную/таргетированную рекламу.

Как получить синюю галочку в Яндекс Картах и зачем она нужна?

Знак “Информация подтверждена владельцем” может получить каждая компания, которая была зарегистрирована на Яндекс картах. Данный инструмент абсолютно бесплатный и очень важный для организаций, так как галочка распространяется на Яндекс Карты и Яндекс Навигатор.

Зачем нужна галочка в Яндекс Картах?

С помощью “Информация подтверждена владельцем” вы получаете увереность в том, что вы получите дополнительный рекламный трафик, так как при выборе мест ваши потенциальные клиенты склоняются к тем месте, которые находятся не только в видимой зоне, но и то что компания следит за своей карточкой и Яндекс доверяет эту месту.

Как получить синюю галочку в Яндекс Картах?

Чтобы получить данную СИНЮЮ ГАЛОЧКУ вам нужно заполнить полностью данные/профиль организации в своем личном кабинете на 95%. Чтобы увидеть свой процент вы можете увидеть его в левом нижнем углу.

Переходим во вкладку “Об организации” в категорию Данные ( Здесь происходит получение галочки)

Основные

В данном пункте вам нужно заполнить почти все, что вам предложено, но самые необходимые пункты вы можете посмотреть снизу.

  • Логотип
  • О компании
  • График работы
  • Контакты ( Сайт, Социальные сети, номер телефона, электронная почта)
  • Подробная информация (Здесь вписываем название вашей компании на русском и на английском)

Особенности

В данном пункте мы заполняем дополнение к вашей организации ( Есть ли Wi-Fi, парковка, онлайн оплата и т.д)

Реквизиты

В данном пункте вы заполняете актуальные юридические данные вашей организации. Если у вас:

1. ИП
- ФИО
- ИНН
- ОГРН

2. Юридическое лицо (ООО)
- Юридическое название организации
- Юридический адрес
- ИНН
- ОГРН

После заполнения всех данных вы должны пройти модерацию. Обычно модерация занимает от 1 часа до 3 дней, после вы получите “Информация подтверждена владельцем” или же синюю галочку.

Крутая репутация по себестоимости

Дорогие друзья, после публикации второй статьи мне написали очень много компаний, которые хотели бы заняться своей репутацией по моему предложению в 30 000 рублей.

Поэтому я решил предложить новый бонус для каждого, кто хотел бы заниматься своей репутацией. Он рассчитан на несколько компаний, которые хотели бы заняться репутацией. Поэтому я предлагаю почти полный комплекс услуг по сниженной цене, то есть компания платит за себестоимость данной услуги.

Что будете входить в комплекс:

1. Написание и размещение отзывов

После заполнения определенного брифа, где я получу от вас полный пул информации о вашей компании, мои копирайтеры напишут качественный нативный текст, который будет подходить по всем форматам + написанные отзывы будут размещены на всех площадках.

Количество - 40 шт (Возможно увеличение объёмов)

2. Написание и размещение статей

Копирайтеры напишут 3 статьи, которые будут строго согласованы по темам. Данные статьи будут написаны по ключевым словам, которые будут выходить в выдаче по запросу “Бренд Отзывы”.

Количество - 2 шт

3. Продвижение отзывов

Комплексная работа над продвижением положительных отзывов на различных отзовиках.

4. Отчетность

Еженедельно будет предоставляться отчетность по работам для того, чтобы каждый из нас мог видеть как проходит работа.

P.S. Дополнительные услуги, которые вы хотели бы включить в работу, обсуждаются индивидуально. На каждый запрос готовиться индивидуально коммерческое предложение на котором будет расписан текущий план и стратегия.

В чем суть данного предложения?

Это предложение направлено на те компании, которые очень часто обжигались с репутационными агентствами или хотели бы начать свое первое знакомство с репутацией. Также по этим компаниям я хотел бы написать статью и сделать мини кейсы.

Самое главное, что компании, которые будут взяты в работу и по которым будут написаны статьи, не будут раскрыты или где-то опубликованы.

Главное - это собрать для себя благодарственные письма, получить какой либо фидбэк по работе + сделать скрины от и до работы с данными компаниями.

В чем выгода?

Данное предложение направлено не на выгоду, а на качество, которое я могу показать. Одновременно это начало для тех, кто хотел бы заняться своей репутацией или хочет исправить репутацию.

Это предложение рассчитано на разные компании. Цена предполагает только покрытие рабочих процессов для выполнения какой либо цели.

Какая цена?

Данная цена рассчитана за услуги которые были прописаны вверху за комплекс. Такую цену вы нигде не найдете, так как она будет доступна только для некоторых компаний, которые НАЧИНАЮТ свой путь в управлении репутацией.

Итог - 20 000 р

P.S. Среднерыночная цена на данный пул услуг - 60 000 - 100 000 рублей за полный комплекс.

Также оставляю здесь свои контакты для связи:

  • Номер телефона: +7 (968) 947-36-22 .Перед звонком напишите, пожалуйста, в WhatsApp, чтобы согласовать время звонка.
  • Почта - [email protected]
  • Instagram - https://www.instagram.com/loksmarkt

Заключение

Дорогие друзья, если Вам понравился материал, поставьте, пожалуйста, лайк и сделайте репост друзьям, коллегам.

Буду рад услышать отрицательные и положительные комментарии.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Руслан

Купить положительные отзывы о своей шарашке👍
Всегда надо смотреть негативные отзывы о предприятии, а не положительные.
Большая часть положительных отзывов: классно; хорошо; мне понравилось; всегда захожу сюда со своей троюродной прабабкой от сводного брата сестры мамы по линии дяди моего младшего кузена от первой жены бабы Аллы и т.п.
А вот отрицательные отзывы уже показывают реальные проблемы компании: долгая готовка блюд, манера общения персонала и т.п., и если таких отзывов несколько, то стоит обратить на это внимание.
Но также есть отрицательные отзывы, которые на деятельность компании не сказываются для клиента. Просто клиенту могло не понравится, что дверь открывается на себя, а не вовнутрь.
Так что не стоит себя тешить положительными накрученными отзывами, лучше потратить эти деньги, на то где у вас пробелы, которые отмечают ваши клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Руслан, я с вами не соглашусь, так как негативные отзывы могут писать прямые конкуренты. Тогда как здесь ориентироваться на компанию и мнение о ней?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Если о заведении не оставляют положительные отзывы, то заведение явно не вызывает симпатию. А отрицательные отзывы от конкурентов всегда выглядят нелепо.
Накрутка отзывов это показатель неспособности к конкуренции.
На картах есть возможность общения с клиентом, и при грамотном общении с ним можно узнать точно он ваш клиент или конкурент. Тем более отзывы можно удалить через поддержку, если объясните почему этот отзыв не должен быть.
ГИС системы дают возможность оставить любой отзыв, главное чтобы он не нарушал правила. Но так же они дают возможность владельцу этот отзыв обжаловать.
Я против положительных и отрицательных отзывов, которые не несут никакой информации о заведении.
Иногда посетив заведение у меня о нем положительное мнение, но это дело случая: работала другая смена, хороший работник и т.п.
Но приходя во второй раз, ты получаешь совсем отрицательные эмоции.
Ну и писать отрицательные отзывы о конкурентах это низость. Тем более такие услуги предоставляют на рынке такие же агенства как и ваше.
Агентства должны работать с отзывами настоящими: обрабатывать их, добиваться удаления негативных необоснованных отзывов(в большинстве случаев их удаляют, если оно не несёт никакой информации о заведении); вести карточки предприятия, обновлять информацию.
Но за накрутку надо давать таким как вы штрафа, и предприятиям.
Так как заведомо ложная информация предоставляется.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Руслан, я полностью с вами солидарен по поводу того, чтобы удалить эти отзывы.НО! Это отзывы нельзя убрать из нашей с вами системы, поэтому хотел бы вам сказать такую вещь, то что негатив на заказ не делаем, так как это заведомо порча репутации своей компании, так и чужой а тем более это просто дезинформация пользователя с помощью ЧЕРНОГО PR + это уголовная ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

Ы) Вы от какого лица сейчас говорите? От ООО или ИП?)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Могу от двух)

Ответить
Развернуть ветку
Regies Linkas
Репутационные аге[b]нст[/b]ва

ой да боже мой!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Можно пожалуйста расшифровать, то что вы написали. "БОЖЕ МОЙ!"

Ответить
Развернуть ветку
Regies Linkas

Можно открыть словарь и посмотреть как пишется агентство?
И, вроде, не такая уж разница в возрасте, чтобы не помнить обозначения [b][/b].
Я бы сделал без этого изврата, но не знаю как в этом редакторе жирным выделять. Маркдаун тоже не работает...

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Открою в следующий раз. Спасибо за замечание. Возраст наверное играет большую роль. Я уверен!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Гена

А как с вами заключают договора юр лица?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

У нас есть ИП и ООО.

Ответить
Развернуть ветку
Гена

Посмотрел ваши соц сети, как то скудно. Кстати,на "хипхоп" тоже глянул, про озон и вайлдберис будет статья? Фоточку выпускную 11 б тоже чекнул. Желаю вам удачи)

В следующий раз ждем от вас не менее увлекательную статью. Можно что-нибудь на тему регистрации телефонного номера в салонах связи?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

Кстати Hip-Hop вам понравился? Мне очень интересно ваше мнение. Ух, а еще и фоточку мою глянули за 2019 год. Да, блин вы оказывается детектив! Я обращусь к вам обязательно.

Следующую статью я обязательно напишу для вас. Как тролить троллей.

Гена, я думаю оценку статьи я от вас не услышу. А так я благодарен за ваш комментарий хоть не по теме.

Ответить
Развернуть ветку
Гена

"ХипХоп" так же беспощаден в своей скудности, а жаль. Все ваши контакты указаны вами, просто интересно стало, какой у вас бэкграунд...

Касаемо стеба (не путь с троллингом), сами посудите, вы описали все то, что по умолчанию знает каждый кто связан с прекрасным и необычным миром digital. Просто на какой уровень рассчитана ваша статья, и знаете ли вы точно свою ЦА?

Считаю, что темы я.карт и 2гис не раскрыты полностью, хотя вы заявляете своим кликбейтным заголовком обратное. Какой уж тут троллинг батенька?

Почему ни слова о 2гис бизнесе( https://business.2gis.ru/) и т.д. Словом все очень поверхностно, возможно ваша ЦА на ЯДзене?

Оценку вашему труду давать не берусь, а вот свое субъективное мнение вам написал.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Прокофьев
Автор

🤦🏼 Диалог с вами уже нужно заканчивать! Ведь с вами диалог вести бессмысленно.

Кстати Я вспомнил ваши комментарии, которые вы давали в прошлой статье и они такие же сейчас как и в прошлой статье.

Ответить
Развернуть ветку
Гена

Я всего лишь ответил на ваш комментарий, но вам как говорится виднее. Удачи вам.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда