{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Фишки Instagram для бизнеса, про которые вы можете не знать

Собрал пять фишек, которые помогут работать в Instagram эффективнее.

Всем привет! Меня зовут Кирилл, я продакт менеджер в Пачке - сервисе по командной работе в мессенджерах.

За время работы поняли, что у нас накопилась экспертиза в работе с мессенджерами, в том числе и в Instagram, поэтому я решил поделиться функциями для бизнеса, про которые вы можете не знать.

Сначала я расскажу про сами фишки, а в конце дам инструкцию по подключению каждой.

1. Автоответчик

Как правило, клиенты пишут в соц. сети бизнесу с целью получить быстрый или даже мгновенный ответ на свой вопрос, но зачастую у бизнеса есть режим работы менеджера, который занимается ответами в Direct.

И бывает такое, что клиенты пишут в нерабочее время и ждут рабочих часов, чтобы получить ответ на свой вопрос. Еще хуже, когда клиент не знает, что вы работаете, например, не по Московскому времени, а по Екатеринбургскому, и ждет от вас ответа.

Для этого в Instagram есть функция Автоответа, его можно настроить на определенные часы или просто, когда ваш профиль не онлайн.

Это может быть простое уведомление о том, что вы сейчас не работаете, или же упоминание о том, что вы отвечаете в течение 15-20 минут.

2. Быстрые ответы

Обычно у клиентов есть типичные вопросы: “Сколько стоит доставка?”, “Какие условия по работе с вами?”, “Можно оплатить потом?” и так далее.

Чтобы ваш менеджер не тратил время на набор текста каждому клиенту, в Instagram вы можете создать шаблоны сообщений.

Мы рекомендуем организовать работу с шаблонами так:

  1. Проанализируйте и выберите часто задаваемые вопросы клиентов в Direct.
  2. Подготовьте на них ответы.
  3. Создайте Шаблонные сообщения.

3. Бот на частозадаваемые вопросы

У любого аккаунта есть топ вопросов, которые задают ему клиенты. Бот поможет экономить время на типичных вопросах, в то время как менеджеры смогут отвечать на более сложные вопросы клиентов.

То есть клиент, отправляя вам сообщение может просто нажать на кнопку и получить ответ на вопрос

4. Флажок и папки

Со временем сообщений становится все больше и появляется необходимость в их структуризации. Для этого в Instagram есть две функции: флажок и папки.

Рекомендую флажком выделять те сообщения, на которые вы не знаете сейчас ответа. Например, пришел вопрос по доставке, а курьер пока не на связи и, чтобы не потерять диалог, вы отмечаете его флажком. Позже в Direct вы сможете отфильтровать диалоги по флажку.

Разделяйте сообщения по папкам. В Instagram их всего две. Например, в первой папке у вас могут быть клиенты, а во второй — блогеры для сотрудничества.

5. Instashopping

Пока полноценно эта функция не работает в России, но часть вы можете внедрить уже сегодня, сейчас расскажу, какую именно.

Начнем с того, что это такое.

Instagram Shopping — это функции Instagram, которые позволяют пользователям покупать товары прямо из ваших фото или видео в любом разделе приложения.

Вы сможете отмечать в публикациях товары, которые продаете, и указывать информацию о них: цену, размеры и так далее. Но купить в самом приложении у клиентов пока не получится.

Эта фишка позволит вам выделиться среди ваших конкурентов.

Instashopping можно подключить в РФ, только если есть онлайн-магазин с оплатой, иначе доступа не будет

Как и обещал, вот тут можете скачать гайд по тому, как внедрить все эти фишки. Надеюсь, что они помогут вам сделать работу с Instagram эффективнее.

Если будут вопросы, пишите в комментариях.

0
1 комментарий
Наталья Игнатюк

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда