Как увеличить количество заявок и снизить их стоимость в 2 раза в юридических услугах с помощью контекстной рекламы

Всем привет, на связи Марат Хабибулин, частный интернет-маркетолог. Сегодня я расскажу о том, как можно увеличить количество целевых заявок, уменьшить их стоимость и увеличить конверсию в заявку в 2 раза с помощью Яндекс.Директ и Гугл Рекламы.

11

А продукт - услуга, предлагаемая клиентом, чем лучше всех остальных тождественных услуг? Представьте себя на месте клиента. Заказали бы услугу, пусть даже с неограниченным рекламным бюджетом. Какая польза услуг, в каких случаях и что конструктивного принесет клиенту? Польза продуктов питания очевидна. Пользу юр услуг очень сложно оценить простому потребителю, если лн не знает следствия, к чему такие услуги ведут.

Ответить

Согласен. В этом и сложность юридических услуг (как и большинства услуг). Юридических компаний, просто частников огромное количество, конкуренция высочайшая. Даже в регионах. По сути клиент выбирает исполнителя из множества одинаковых предложений, ничем не выделяющихся от остальных. Поэтому так важно особенно в этой нише работать над комплексным маркетингом, а не упираться только в один канал. Об этом я как раз и пишу. Только в этой статье я делал упор на платной рекламе и аналитике. Контент-маркетинг, развитие личного бренда очень важно в юридических услугах. Но это тема отдельных статей.

Ответить