{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

[Кейс] Лендинг для компании по ремонту квартир или вся суть посадочной страницы в одной статье

Рассказываю про основу создания посадочных страниц на примере реального кейса или чего нужно придерживаться при разработке, чтобы потом не сливать бюджет на рекламные кампании.

Привет!

Для начала представлюсь, меня зовут Кирилл Броворец и я занимаюсь созданием сайтов под ключ. В основном это посадочные страницы под рекламные запуски, которыми кстати я тоже занимаюсь со своим партнером, но пока что это в основном только контекстная реклама. Думаю на этом пока достаточно, а если будет интересно, то ссылки на мои соц. сети и контакты будут в конце статьи :)

Итак, переходим к сути.

КЕЙС № 1

Вводные данные: региональная компания, которая только набирает обороты и берётся за все подряд проекты.
Задача клиента: выйти на новый уровень и получать дорогие проекты, а не ремонты отдельных комнат для «бабушек».

Ниша: Ремонт квартир под ключ с дизайн-проектом

Результат по факту:

1. Конверсия лендинга в заявку: 2,98% (можно было и больше, но тут уже дело было в самом наличии контента у заказчика, в основном это конечно же кейсы + я не контролировал саму рекламу, ей занимался его человек, а соответственно и возможности организовать какие-либо приемлемые А/Б тесты не представилось возможности)

2. Из 20 заявок в среднем сразу 1-2 замера. И дополнительно 1-2 замера позже из оставшихся заявок, т.к. многие планируют делать ремонт через недели или даже месяц (если не забивать на такие заявки, а регулярно напоминать о себе, то можно делать и более 2-х дополнительных замеров).

Итого 2 — 4+ замера из 20 заявок при вложенных 15к на рекламу РСЯ

В итоге заказчик закрыл в сентябре двух клиентов на 700к чистыми.

Для недоверчивых в конце статьи будет ссылка на сайт с его контактами, чтобы вы смогли с ним связаться и проверить эту информацию :)

Прикладываю скриншоты из личного кабинета Тильды, чтобы не быть голословным:

Есть всего два способа создания сайта под запуск рекламы в интернете:

  • Одностраничник + соответствующая этой странице рекламная связка
  • Сайт с множеством страниц под разные предложения + соответствующая каждой странице отдельная рекламная связка

Подробнее об этом подходе рассказываю в другой моей статье

Мы работали с первым вариантом, придерживаясь именно принципа релевантности. Ещё до старта проекта, я связался с человеком, который будет непосредственно заниматься настройкой рекламы и составили несколько основных офферов, чтобы на их основе уже работать над созданием карты сайта и текстового прототипа.

Какие именно действия дали результат

1. Четкое позиционирование и сужение предложения

Составляется на основе брифинга с клиентом и обсуждения проекта в целом.

a. Для начала с заказчиком определили какой тип услуги самый прибыльный для компании и уже основываясь на этом максимально сузили предложение, чтобы не делать «всё для всех», а позиционироваться конкретно на одной услуге, показывая свои компетенции именно в ней.

Сама суть лендинга в совершении одного целевого действия. С первого до последнего смыслового блока такая страница ведёт пользователя именно к этому.

b. Выбрали четкое позиционирование компании. Провели обыкновенный SWOT анализ компании и решили, что будем позиционироваться именно на личности, т.к. компания ещё не обладает теми ресурсами, с помощью которых можно было бы конкурировать с другими «гигантами» рынка.

Первый шаг на пути к формированию идеального торгового предложения – определение и сегментация целевой аудитории. Продавать всем и всё – это худший из возможных подходов.

2. Анализ и подготовительные этапы

Чаще всего включает в себя анализ конкурентов и ЦА. Выполняется как в виде самостоятельного поиска информации, так и с помощью специализированных сервисов.

a. Собрана база конкурентов по запросам с помощью Keys.so. Составлена таблица с сильными и слабыми сторонами, собраны офферы в отдельный документ, чтобы после расписать их слабые и сильные стороны для составления своего.

b. Анализ ЦА с помощью изучения людей в соц. сетях, отзовиках и форумах. Применили метод персонажа, выписав основные боли и потребности потенциальных клиентов именно под нашу услугу. И да, ни один агрегатор не предоставит вам подробно описанную ЦА так, как это сделает человек. В этом кейсе это было достаточно просто сделать, а вот в другом моем проекте пришлось знатно так повозиться, общаясь с конкурентами в тематических чатах (малоприятный опыт) и создавая опросы через гугл формы.

Преимущество метода персонажей заключается в том, что вам не нужно определять всех возможных персонажей – достаточно только тех, с которыми вы действительно хотите работать.

c. Сборка карты сайта согласно существующего контента и информации от заказчика. В частности: к банальным пунктам о компании/отзывы/ответы на вопросы/контакты и т.д. добавились блоки именно по выбранному позиционированию вроде информации про дизайн-проект и особый подход именно личности к работе.

d. Составление текстового прототипа на основе собранной информации. Формирование оффера на первый экран, распределение текста по блокам, при необходимости рерайтинг. По сути это просто совмещение карты сайта с текстами, которые будут на нём.

На этом вроде всё, не буду сейчас подробно останавливаться на дизайне, всё таки основа статьи не про это. Думаю хотя бы парочку моментов вы для себя подчеркнули, и статья была вам полезна.

Сайт был полностью реализован на Tilda при помощи графического редактора Figma. Сам сайт можете посмотреть по ссылке

Чуть подробнее про этот кейс у меня также есть пост в инсте

Также я провожу бесплатные консультации, поэтому если вы не уверены нужен ли вам вообще сайт и как он может облегчить ведение бизнеса, то можете без проблем написать мне. Для вас я соберу информацию по конкурентам и предложу возможные решения ваших задач в бизнесе с помощью продающего сайта.

0
3 комментария
Икс Маска

Конверсия лендинга в заявку: 2,98% - это очень мало! Есть сервисы (такие, как https://slon.biz/), которые без усилий с вашей стороны (на имеющемся трафике) поднимут этот показатель до 10%

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Ездящие преимущества прям 90е напомнили и народ с юкозом

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Имхо, хороший кейс, хорошая рекламная публикация.
Если позволишь, совет: бери какой-нибудь один аспект и его разжевывай, пусть у ЦА появится ощущение — ну я сам сейчас всё сделаю, но… за советом постучатся к тебе, это же просто ощущение 🤪
И ещё, поменьше ссылок на сопутствующие темы, достаточно одной, веди потенциальных клиентов по ссылкам, пока ведутся, не надо "всё для всех".☝️

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null