{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Crazybelka

Стратегия по таргету фб/инста в нише Кухни на заказ (подойдет под потолки, полы, лестницы, и т.п)

Cвязь со мной Instagram WhatsApp Мой сайт

Здесь не будет конкретных цифр, сколько потратил и заработал мой клиент, конкретных макетов, которые сработали, расписанных аудиторий с возрастом и интересами. Это все мой опыт, за который платят деньги и получают отличные результаты. Тем более, что в каждом конкретном случае будет своя стоимость показателя (в зависимости от гео, рекламного бюджета, аудиторий, креативов и кривых рук вашего таргетолога)

Но в этом кейсе я подробно распишу гипотезы и стратегию которой я придерживаюсь при продвижении и которая дает отличный результат.

Итак, поехали.

Ниша: Кухни на заказ

Гео: г. Екатеринбург

Компания работает 4й год.

Период нашей работы: с 30.09.21- продолжаем работать.

Другие особенности: без точки продаж, без инстаграм аккаунта, сарафанное радио и «допотопный» многостраничный сайт.

Цель проекта: конверсия в продажи через замер.

Средний чек: от 80000 тыс руб

Цикл сделки: 1 месяц

Рекламный бюджет на данный момент: 4500/сутки (изначально был 1000/сутки)

1) Первым этапом делаем майнд-карту. Расписываем стратегию продвижения, сегментируем аудиторию, прописываем лид-магниты, утп, офферы для рекламных креативов под каждый сегмент.

2) Аудитории используем следующие:

а) Широкая

б) По интересам

в) По смежным интересам

г) Lookalike по базе клиентов

д) Lookalike по оставившим заявку

е) Пользовательские аудитории квиз+сайт для ретаргета.

3)Платформы:

а) Квиз

б) Лид-форма

в) Сайт

а)Как обычно выходит в строительной нише и производствах (кухни, потолок, мебель, лестницы, полы) квиз-лендинг дал наилучшие результаты. В нашем сайте-опроснике 5 вопросов с «плюшками» за прохождение и оставление контактов. Бесплатный замер и 3d проект всегда идет в подарок, причем с условием, что уже завтра наш сотрудник будет у вас. Дополнительные «ништяки» при оформлении кухни в ближайшие 3 дня: посудомойка, столешница, кофеварка, варочная поверхность, мойка, вытяжка.

б)Лид- форма дает результаты, но заявки холодные и дорогие.

Здесь хорошо заходит конкретное предложение с ограничением по времени. Например: Только сегодня, при оформлении кухни скидка 25% или При заказе кухни сегодня, столешница в подарок.

в)Сайт был многостраничным и мало понятным для потенциального клиента. Поэтому заявки были дорогими и малоэффективными.

Сейчас заказчик разрабатывает одностраничный лендинг, думаю с него конверсия в заявку будет лучше. Также планируем поставить квиз сразу на сайт и с него дополнительно конвертировать заявки.

4) В течение 3х месяцев использовали много различных креативов. Формат статичных картинок и видео, производственный процесс и процесс установки. Креативы в работе:

а) фото установленных кухонь от заказчика

б) видео установленных кухонь от заказчика

в) видео с производства заказчика

г) видео (ускоренное воспроизведение) со сборкой кухонь от заказчика

д) фото и видео креативы из интернета

Креативы были как с текстом на самом баннере, так и без, разработанные дизайнером, креативы сделанные через шрифты Instagram, но лучше всего зашли фотографии живых кухонь от производителя с классическим типом текста в CANVA.

5)Цели рекламных кампаний:

а) трафик на сайт

б) трафик на квиз

в) конверсия на квиз

г) конверсия на сайт

д) генерация лидов

е) охват при ретаргете

ж) сообщения в Whatsapp (не зашли совсем — были дорогие и невыгодные нам)

6) На сайте и квизе установили пиксели.

Отслеживали всех, кто посетил сайты и страницу спасибо. По странице спасибо и лидам с квиза собирали похожую аудиторию и использовали Lal 1% -3%, он давал результат непродолжительное время. Аудитория быстро «выгорала».

По всем, кто посещал сайты, но не купил собрали пользовательскую аудиторию и догоняли ретаргетом с дополнительными офферами.

Конверсия по лидам на сайт не была использована, так как не давала результатов( была протестирована)

Конверсия по лидам на квиз дает самый лучший результат. Заявки горячие, целевые и дешевле остальных.

7) Аналитика и выгрузка лидов.

Изначально настроена интеграция с гуглом для отслеживания показателей в реальном времени, а заявки падают в группу в телеграмме для оперативной отработки отделом продаж.

В данном проекте мне очень повезло с заказчиком. Он сам заинтересован в развитии своего проекта и вся информация предоставляется в срок, а так как он является частью отдела продаж, то и конверсия в замеры и профессиональная отработка лидов происходит своевременно, что очень важно для качественного закрытия потенциальных клиентов. Обратная связь ведется регулярно и по всем рекламным гипотезам была возможность для быстрого реагирования по эффективности и исключения неработающих групп.

На данный момент запустили новый сегмент кухонь с чеком от 160000 и тестируем новые гипотезы. Весь упор делаем на квиз, заявки в районе 800-900 рублей при платежеспособной аудитории. Фишка для этого сегмента в том, что оффер с ценой мы сразу указываем в рекламном объявлении, тем самым отсеиваем нецелевую аудиторию и клиентов которые не потянут такой чек. Но, естественно и с ценностью предложения мы выступаем в первую очередь, потому что оффер здесь должен соответствовать цене и давать ясность на этапе ознакомления, за что клиент будет платить.

Продолжаем работать дальше.

Ниже скриншоты из кабинета, можешь прикинуть вложения))

Есть вопрос по продвижению твоего бизнеса?

Cвяжись со мной Instagram WhatsApp Мой сайт

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null